матадор

Центральная площадь старушки Севильи,
На этой арене с быками кружили
Рауль и Хосе, и красавчик Рамон,
Теперь из Рамона готовят хамон.

Мой дед и отец – тореро, я тоже,
Движенье быка я чувствую кожей.
Остры и точны мои бандерильи,
Я не посрамлю родную Севилью.

Коррида – мужское занятье,
Кто победит, хотелось бы знать мне.


Мне розу бросает красотка Пьедад,
Женюсь, и родим с ней троих пацанят.
И вот я стою напротив быка,
Натянуты нервы, но воля крепка.

Похоже, фортуна сегодня с быком,
рога и копыта, все кувырком.
Спаси меня дева Мария, но ах!
Задергалось тело на острых рогах.

Коррида – мужское занятье,
Зажато в кулак святое распятье.


Меня не отмыть с арены и хлоркой,
Красивая сцена для Гарсии Лорки.
Сегодня мой бык был более ловким,
А дыры во мне не покроет страховка.

Мой доктор несет какой-то вздор,
Я не пациент, я – матадор.
Порвали мулету, отняли монтеру,
Душа покидает отважное тело.

Коррида – мужское занятье,
Но после нее себя не собрать мне.


Рецензии