Желанный подарок

 

Случай, который со мной произошел не давно, не как не выходит из моей головы. Как будто наваждение среди белого дня, попасть в нереальный мир, придуманный самим, и поверив, что такого не может быть не когда. О том запретном я мечтал тайком, даже от себя и говорить, об этом не смел не кому.

И так все случилось в рабочее время, в кишащих офисных кабинетах, заполненных коридорах, забитых туалетах во время перекура.

Моя работа была, мягко говоря, не какой. После несколько попыток показать себя, меня поставили на место и даже выбора не дали. Работай и выполняй то, что положено или пока.

От монотонности конвейерной линии, из-за каждодневной одной и той же работы, я постепенно тупел и превращался в бездумного робота. Сделать шаг и перевернуть страничку и покинуть эту местность не давала только она, Нина.

- Привет. В очередной раз поздоровалась та, о ком боялся думать. Она прошла мимо и только легкий ветерок пролетел вслед за ней. Я как болван кивнул ей в ответ, а нутро кричало, привет моя любимая, мое солнышко, моя жизнь.

Через двадцать семь минут мы встретились в очереди к копировальной машине, и я стоял за ней. О боже какая фигура. Белая блузка слегка в обтяжку, в районе ее больших грудей выделялся растянутый ромбик, державшийся от одной пуговица до другой.  При каждом ее мимолетном повороте в мою сторону, в магической фигуре растянутого квадрата, мелькал белоснежный кружевной лифчик. О как, я завидовал ему. Юбка черного цвета как нельзя лучше подходила к ее прекрасным формам, она облегала, не имея изъяна и только ее попа, слегка кругленькая выделялась твердым орешком. Темные каштановые волосы свисали густыми прядями, на ее маленькие плечи и казалось, что кудряшки были изготовлены одним целым, из драгоценного щелка.

Я даже не слышал, как в очереди объяснялись с задержками. Мимо меня пролетали обрывки слов, о том, что закончилась бумага, что копировать нужно восемьсот страниц, да еще в трех экземплярах и еще таких молодцов перед нами было четверо. 

Как я был благодарен, за то, что большой КСЕРОКС стоял отдельно, и когда было нужно сделать много копий, приходилось идти и стоять в живой очереди. 

Вдруг Нина повернулась ко мне и с серьезным видом сказала мне в лицо.
- Ты будешь стоять. Я пожал плечами и глупо улыбнулся.
- Пойдем со мной. Она резко вышла из очереди, а я, не посмев ослушаться, поплелся за ней хвостиком.

Нина прошла по всему коридору и зашла в комнату отдыха, где стоял кожаный диван, длинный стол и на стене висел огромный телевизор.

Я прекрасно знал про эту комнату. Она существовала для видимости и наша босс в юбке, женщина очень суровая. Перво-наперво говорила, если кого ни будь, замечу в рабочие время в этой комнате, заявление на стол, а сейчас начало третьего.

Моя тайная любовь бросила бумаги на диван, так небрежно, что они подпрыгнули, и половина их скатилась на пол, посыпавшись дальше. Ни малейшего взгляда в ту сторону. Нина смотрела только на меня.

Ее пальцы с дрожью расстегивали маленькие жемчужные пуговицы на ее блузке. Глаза горели изумрудными озерами. Пелена опьянение завладела ее тело, и страстное желание переборола все приличия.

 Я смотрел на нее и не мог пошевелиться, не веря своим глазам. Блузка полетела вслед бумагам и еще мгновение, лифчик в ту же сторону. Ее губы полыхали, любовной страстью, а грудь медленно дышала, зазывая того, кто стоял рядом.
 

 


Рецензии