Боже, кто это?!

Ты вмиг растерял свою былую скромность...

Ой, ой, оказывается, вы безудержно нескромны...и к тому же , кажется, нескромно ненасытны...

В своем желании закопаться в волосах, сломать прическу, не спрашивая разрешения у моих волосинок и меня...

В бесстыдном желании распустить свои руки, касаясь теплыми ладонями не только всего моего тела, но и моей Души...

В желании непременно и побыстрей раздеть, разбрасывая веером непрозрачные ткани...и запеленать в тончайшее кружево твоих слов...

В нескромном желании прикрывать глаза в единоличном блаженстве... и подставлять скорее
 свои пересохшие губы под мои влажные от дождя желаний поцелуи...

В эгоистичном стремлении  запереть наш мир от прикосновения с миром жизни...

Никого нет вокруг...

Только мы...

Повторяешь снова и снова ...с торжествующим покоем закона двоих...

На секунду...мысль-неузнавание..."Боже, кто это?!"...

И она пропадает также резко и быстро, как и появилась...

Пропадает вместе с... упакованностью волос...со сброшенными тканями...закрытостью Души и холодностью сердца...

Вместе с моей скромностью и моим стыдом...

Бесстыдно растекаясь перед тобой в желании таять и млеть... распустить и растрепать волосы в твоих пальцах... давая волю твоим рукам... изгибая тело... не менее пересохшими губами искать твои губы... замирать, восторженно коснувшись тебя горячим шепотом... жадно впитывать биение твоего сердца...  останавливать твое дыхание бесстыдно-нескромными словами " Ты же этого хотел..."

Ой, ой, растерялась моя скромность...

Ты не спрашиваешь себя:" Боже, кто это?!"..


Рецензии