Здравствуй мир! Я - любовь!

Здравствуй мир! Я - любовь!
Я лечу лучом. Я струюсь ручейком.
Я взлечу высоко,
Свет пролью я свой далеко.

Я лечу и ищу по планете
Того, кто примет меня в своем сердце.
И в его жизни наступит весна.
Я буду вместе с ним навсегда.

Каждый день ищу я, и каждого зову я,
Стучусь я ко всем прохожим.
Прошу, хоть взгляни на меня.

Не спеши! Подожди!
Ты меня с собою возьми!
И поверь, ты не пожалеешь!
Я раскрою тебе твое сердце!
И в твоей жизни наступит весна.
Я буду вместе с тобой навсегда.

Здравствуй мир! Мы - любовь!
Мы летим лучом. Мы течем ручейком.
Мы взлетим высоко.
Свет прольем мы наш далеко.

Мы летим и ищем по планете
Тех, кто примет нас в своем сердце.
И в их жизни наступит весна.
Мы будем вместе все навсегда.

Во всех сердцах наступает весна.
В любови единою все навсегда!



Сергей Астер, 2010г.


Рецензии
Очень доброе. Хочется верить, что не все для нашего мира потеряно. :)

Елена Киба   25.12.2011 19:56     Заявить о нарушении