О службе знаю, воинской...

О службе знаю, воинской,
Отнюдь - не понаслышке, я;
Служил сам на действительной: солдатом рядовым;
С нашивками ефрейтора- в запас армейский вышел;
"Понюхал вдосталь пороху"- запомнил этот дым...

Нет, в доблестных сражениях-
Не довелось учавствовать;
И может это к лучшему: нет на душе греха...
(Кто знает, довелось бы мне - благополучно здравствовать-
Служи я на "Даманском"?- Мог "вечно, отдыхать"!)

Потом в политехническом:
Там кафедра военная-
Закончил обучение, на сборах побывал...
Сержантом младшим начал их и, проявляя рвение,
Все испытанья выдержал и лейтенантом стал!

"Афганские события"-
"Бог был со мною, милостив"...
Могли ведь из запаса - меня туда призвать...
И тут, "восслався господи"- звезда не закатилась:
Осталась, к счастью целой - шальная голова!

Погоны офицерские -
Звезда на них прибавилась:
Мне, лейтенанта старшего присвоили - "за так"...
Хоть не с звездой геройскою, моя совместно плавилась;
До слёз мне этот памятен - простой армейский знак!

Моя судьба, мне дороги
Мои воспоминания:
Мои друзья-товарищи по воинским делам...
Возможно в жизни всякое - любые испытания:
"Дай бог - чтоб войн в них не было и всяческого зла!"


Рецензии