Многодетный папа

Многодетный папа.
    (эпизод из прошлого)

Мы с дочкой жили тогда в семье, где были ещё двое детей. 
Детей жены от её предыдущих браков...
…Как-то дело к лету, детям нужно в лагерь, и жена попросила меня взять в школе на детей справки о прививках… (она работала и не могла это сделать сама)…
…Утром я подготовился, как думал правильно....
Подсмотрел в дневниках фамилии детей (и это не смотря, что мы уже не первый год жили вместе…, но просто фамилии чужих отцов меня как-то не интересовали..., а общался я с детьми по именам и только). Записал на всякий случай на бумажке и уверенно двинулся к школе.
        Школу я нашёл быстро, благо других школ по близости не было....
Ученики подсказали мне, где кабинет врача..., соответственно я его тоже нашёл, но на дверях висела бумажка, что все справки о прививках нужно получать в поликлинике, и указан номер кабинета...
         …Несколько озадачившись, я с помощью бабушек на улице нашёл нужную поликлинику, ну и естественно кабинет врача.
         Счастливый и уверенный, что мне всё удалось… , захожу в кабинет.
Я - «Здрасьте… Мне нужны справки о прививках для детей…, для лагеря...»
Врач, встав и направившись к стеллажу... «Номер школы»?
Я…(мысли): -«Блямс...А ведь я и не знаю».
Объяснил на пальцах, где находится собственно школа территориально....
Врач оказалась мудрой женщиной и меня к счастью поняла....
Достала папку нашей школы. Дальше вопрос:
Врач - "Какой класс?»
Тут я конкретно вошёл в ступор...
Я - "Э-э-э. Понимаете у меня трое детей»..., Пытался я, как-то разрулить неловкую ситуацию....
- «Вот фамилии»…
уверенно достаю из кармана бумажку с фамилиями детей и протягиваю врачу.
Вижу немой вопрос в глазах...
Врач - "А Вы собственно кто?"
Я - "Как кто?»  Гордо отвечаю … «Папа..."
Врач - "Ну что ж, Папа, давайте посмотрим..."
Она довольно быстро разыскала по фамилиям в папке моих детей, выдала карточки о прививках....и…. и.... написала мне на бумажке номер школы и классы, в которых дети мои учатся.
Врач, протягивая мне бумажку
- "На те вам, папа...,что бы знали где ваши дети учатся."
Я, решив хоть как-то реабилитироваться в своём фиаско,  красиво так преподнёс фразу...
- "Для меня, как отца, не главное где учатся мои дети, а важно какие оценки они домой приносят".
Врач улыбнулась, я, извиняясь, просто развёл руками и вышел из кабинета.
Да, вот так не ловко оконфузился…, но главное карточки о прививках получил.
Т.е задачу выполнил. И это главное…


Рецензии