Ведьмин приворот

(ГЛАВЫ 1-8)

С Идой я познакомилась случайно, когда однажды июльским тёплым днём решила съездить к себе на дачу.
Так уж случилось, что погода оставляла желать лучшего, но по закону жанра, я обломалась в деревушке, через которую ехала. На улице лил сильный дождь, и мне пришлось зайти в первый попавшийся домик, им оказался  дом Иды.
Я постучалась, дверь мне открыла приятная женщина в возрасте, её моё появление явно удивило, но, тем не менее, она пригласила меня войти.

Я посмотрела на свою спасительницу.
Ида представляла собой женщину невысокого роста, рыжие волосы, с седыми проблесками, аккуратно заплетенные в косу,  уложенные вокруг головы, глаза (как мне показалось на тот момент) толи серые, толи зелёные.
Сразу было заметно, что в этом доме она живёт одна, и помогать ей некому.
Она пригласила выпить с ней чаю. Между нами завязался разговор.
Ида меня спрашивала кто я, чем занимаюсь, где живу. И я ей немного рассказала о себе:
Что зовут меня Викторией, но друзья называют Викки, что работаю журналисткой в газете – веду колонку о магии, и обо всем необычном, что нынче достать стоящий материал практически невозможно, так как народ сейчас мало чем удивишь, а писать, что попало, нет никакого желания.
Решив поддержать разговор, я тоже стала спрашивать  её  о жизни, но женщина всячески уходила от ответов. На очередной из вопросов она спросила: « деточка, ты зачем ко мне приехала?
В поисках сенсации?»

-Да ну, Ида, Вы меня неправильно поняли. За всей этой суматохой я даже забыла с Вами объясниться.
Просто я ехала на дачу, когда меня застал дождь, и обломалась машина, а Ваш дом оказался рядом, вот я и решила постучаться, и  попроситься в гости пока он идет, а дальше видно будет.
-Ясно, но скорого прекращения  ливня ты не жди – он пошёл в обложной,  закончится не раньше завтрашнего вечера.
-Хорошо…
Простите, а откуда Вы знаете? Кто Вы такая?
-Знаю. Просто поверь, и всё. Кто я? – я та, кого обычно боятся люди, как это принято называть  в народе – ведьма. Хотя я себя таковой не считаю, за всю свою жизнь я не причинила никакого зла, не считая одного случая, о котором я по сей день жалею, и с твоего позволения  не стану о нем рассказывать. 
Мой дом все стараются обходить стороной, оттого  мало кто и когда ко мне заходит. Именно по – этому я и удивилась, когда увидела тебя на своём пороге.
Что же касается сенсации – ну, ты же сказала, что ты журналистка, вот я и решила, что ты приехала, что бы что – нибудь выискать.
-Ведьма???
-Ну, чего же ты сразу испугалась – то?
Боишься, что я что – нибудь с тобой сделаю?
-Честно сказать, я не боюсь, просто стало не по себе…
-Успокойся, всё будет с тобой в порядке, пожалуй, зря я тебе это сказала, ты от моих слов побелела  как стена.

На этом мы и закончили наш с ней диалог.

                2.
Остаток вечера прошёл незаметно, но в какой – то напряжённости, мне было неловко перед хозяйкой дома, за тот инцидент, я несколько раз хотела извиниться, но из – за неловкости так и не смогла.

Всю ночь без умолку шёл дождь, даже к обеду он  не думал прекращаться, но  я не могла злоупотреблять гостеприимством, а потому стала искать место, где мобильник стал бы ловить сеть.
С горем, напополам поймав заветные три палочки,  я дозвонилась в город.
Наверно для того и существуют друзья – чтобы выручать…
Димка (это мой друг детства, по образованию инженер, но уже года три работает автомехаником, и уже в который раз выручает меня…) приехал достаточно скоро и в считанные минуты реанимировал мою «ласточку».

Дальше всё было как обычно – я забила на эту злосчастную дачу, и мы с ним вернулись в город, я его напоила у себя кофеем. Спустя минут 40 он уехал к себе, оставив меня в гордом одиночестве.

Возможно, я бы вскоре и забыла бы всю эту историю – завалы на работе делали своё чёрное дело, но после той поездки в моей жизни стало что – то меняться, и что самое интересное так это то что, не понятно в каком направлении.
Вначале, Димка стал активно звонить, напоминать о себе, искать поводы для встреч, а потом в один прекрасный момент вообще пропал. Я бы подумала, что это обыкновенная обида, которая должна была пройти очень скоро, если бы это молчание не затянулось.
Мне стало не хватать моего друга. В нашей жизни всякое бывало, но дольше чем на две недели мы никогда не прощались, а сейчас…сейчас уже пошла пятая неделя с того дня, когда он звонил мне в последний раз.
Я чувствовала, что тут что – то не так, ведь он прекрасно знал, что пропади он без всякого объяснения, я буду волноваться, а потому в голову лезли всякие нехорошие мысли, которые я всячески старалась гнать от себя.

Прошла ещё одна неделя…
Приходя с работы, я просто валилась с ног, забив на всё, падала на диван и засыпала.
Дима всё не звонил и не звонил.
Чтобы не забивать себе голову дурными мыслями, я намеренно ещё больше ушла в работу.

Спустя полгода таких мучений раздался звонок, как раз в тот момент, когда я решилась идти в полицию.
Вернее я и раньше туда ходила, там работал наш общий друг с Димкой – Слава, но он почему-то не хотел принимать заявление о пропаже, говоря, что наверняка у Димы возникли проблемы, ну или ещё что – то в этом роде, и он скоро объявится.

Так вот, зазвонил телефон, и это оказался ОН!!!
Меня стали переполнять эмоции: радость, ненависть, злость, нежность.
Я была в не себя от радости, что он жив, здоров, что, наконец, позвонил мне.
Но с другой стороны – я была готова убить его за свои нервы, за эти полгода которые выпали из жизни, из-за этих ожиданий.
Иногда мне даже казалось, что я люблю Димку, что за всё это время он мне перестал быть просто другом, но сказать ему об этом я не решилась.
Димка сказал, что  возвращается в Питер, и что при встрече он мне всё объяснит, и ещё у него для меня какие – то новости. А потому, все разговоры о любви, я решила перенести на личную встречу. 
 

Встреча прошла в маленьком, уютном кафе, недалеко от моего дома, но не совсем так, как я этого ожидала…

Я пришла незадолго до назначенного времени, заказала себе чашечку кофе, став ждать Диму.

Он пришёл ровно в 20:00 как мы и договаривались, но только не один, как я думала, а с какой – то длинноногой брюнеткой.

Привет – сказал Димка, знакомься, это Аня представил он мне девушку, моя невеста.

От этих слов у меня всё внутри оборвалось…
Невеста, у него есть невеста, но как же так, почему??? Почему я об этом не знала? У нас никогда не было с ним секретов друг от друга, он не мог так долго от меня это скрывать…
Мысли крутились в голове и крутились, я даже толком не слушала, что он мне рассказывал, я была где – то далеко, очень далеко, временами  посматривала на девушку и пыталась понять, что такого он в ней мог найти…
Да, она была милой: длинные прямые волосы, зеленые глаза, что – то в её образе было чарующие, наверно именно так и должна выглядеть настоящая женщина, чего конечно нельзя сказать обо мне, я была её полной противоположностью.

Я являюсь натуральной, голубоглазой блондинкой, невысокого роста.

До этого момента я была уверена, что нравлюсь Димке, но теперь поняла что ошиблась…
Очередной укол ревности дал о себе знать…

Не помню, как наша встреча закончилась, но зато чётко помню облегчение, которое  испытала, оказавшись дома, на родном диване, с ноутбуком в руках.
Я вновь открыла книгу Рубальской  и стала читать вслух, не знаю почему, но именно ее стихи меня всегда  успокаивали.
 В скором времени я легла спать, голова жутко болела, мне очень хотелось поскорее всё забыть: Димку, его невесту, нашу встречу, свою любовь ...

Именно в этот вечер я смогла осознать, что люблю Димку но, к сожалению, моя любовь имела значение только для меня.
             
                3.

Прошло еще полгода, нет, не прошло, а пролетело…
За эти полгода столько всего изменилось, и ничего уже нельзя было вернуть назад.
Димка, мой Димка, женился на той Анне, и был весьма счастлив, ну, по крайней мере, мне так хотелось думать.
После его свадьбы мы ни разу не виделись, не созванивались, да и мне признаться честно было стыдно…
Смотрели фильм «свадьба моего лучшего друга»?
Так вот, я у него на свадьбе наклюкалась и учудила нечто подобное, с той лишь разницей, что его невеста не стала никуда убегать, а от души влепила  мне  пощечину.

Сказано все блондинки дуры…
Раньше я была в корень не согласна с этим выражением, но теперь стала понимать, что оно  оправданно, и своим примером я лишний раз это всем доказала.
Боже, какой же я была дурой…
Своим несуразным поведением я навсегда потеряла Димку – это всё, чего я добилась.

 Всё это время я жила как в аду, пока однажды  меня не разбудил телефон.

Этот день я помню как вчера:
Было 5 августа – первый день моего двухнедельного отпуска, и по совместительству – мой день рождения.
В этот день мне исполнилось 25 лет.

В 8:30 и произошёл этот звонок.
Пытаясь как можно скорее проснуться, я старалась понять, кто мне звонит в такую рань, а главное зачем.
Спустя считанные секунды, я, наконец, поняла, с кем говорю.

Мне звонила Ида, да – да, та самая Ида!
 Практически ничего, не понимая из того, что она говорит (толи она так тихо говорила, толи связь оказалась на редкость паршивой) единственное, что я смогла разобрать, было то, что она просила меня приехать, и как можно скорее.

Честно сказать, в тот самый момент, я решила что это – Судьба.
Да, понимаю, звучит глупо и странно, слышать подобные слова от человека, который не верит ни в Бога,  ни в судьбу,  или еще во что – то в том же роде, но в тот момент я думала так.
Я искренне надеялась, что после этой встречи моя жизнь вновь вернется в привычное русло, и перестанет быть перекати – полем, каким была до этого момента, и катилась-катилась-катилась всё куда-то в неизвестном мне направлении.

К Иде  я добралась довольно быстро, и успешно.
Подойдя к ее дому, я постучалась в дверь.
Из комнаты послышалось едва уловимое слуху – «открыто».
Я вошла.
Вид женщины говорил сам за себя – бледная, худая, растрепанная, того и смотри вот – вот отдаст Богу душу.
Она лежала на диване и жестом пригласила меня присесть рядом с ней.
Ты хотела знать о моей жизни? спросила меня женщина - так вот слушай.
Не задавая лишних вопросов, я села, после чего она начала свой рассказ.


                4.

Я росла в неблагополучной семье, мать с отцом пили, старшие брат и сестра умерли еще в раннем детстве, и я оставалась единственным ребенком.
Училась в целом неплохо, с одноклассниками правда не ладила, хотя сама по себе я не конфликтный человек.
Яркой внешностью тоже никогда не отличалась.
Всё было как всегда, но год, когда мне исполнилось 15 лет, я так и не смогла забыть.

Так уж получилось, что мое день рождения совпал с первым  апреля, и мои одноклассники решили меня разыграть.
Вернее не одноклассники, а одноклассник – Витя Авдеев. (об этом, конечно же, я узнала значительно позже, и не от кого-то, а от самого Виктора, когда он пришёл ко мне домой с повинной. ( Но не будем забегать раньше времени, расскажу всё, как было, с самого начала)
За ним бегал весь класс, и пол школы девчонок точно – голубоглазый блондин всех сводил с ума, но он сам был влюблен, пожалуй, только в себя самого, этакий вечный нарцисс, и так уж вышло, что и мне не удалось сбежать от его чар…

Он, подговорил своего старшего брата, когда я пойду домой разыграть попытку изнасилования.
Брат был на 9 лет меня старше, в силу своего возраста наверно, воспринял эту «шутку» весьма позитивно.
Лично я не была с ним никогда знакома, но видела пару раз и то издалека.
По этой причине и не узнала его, когда все произошло…

В тот день, я возвращалась домой позднее обычного.
После уроков, Виктор пригласил меня погулять,  я была очень счастлива!
Мы говорили о всякой ерунде, а я все смотрела на него и смотрела, не отрывая взгляда.
Мы зашли в кафе, он нам заказал мороженое и чай с пирожными, а потом, потом мы снова пошли  гулять.

Не помню, сколько было времени, когда я возвращалась домой, но всё равно не спешила, потому что знала, там до меня никому нет дела. Мать с отцом  снова пригласили всю свою компанию и глушили водку.

Все чаще приходили мысли о том, что лучше бы меня забрали в детдом после смерти бабушки, а их лишили родительских прав. Но мать тогда так плакала, и просила дать ей возможность самой воспитывать меня, что органы опеки пошли ей на встречу. Жаль лишь, что ее обещание не прикладываться к бутылке так и осталось - всего лишь обещанием.
 
Единственным человеком, которому я была нужна когда – либо, это моя бабушка, которой на тот момент уже три года как не было - сердце не выдержало.
Вначале она похоронила моих брата и сестру (их сбила машина), а спустя несколько лет, я попала в реанимацию, по той же самой причине.
Мать вместо того, чтобы перестать пить, ушла в пьянство еще больше, а бабушка умерла.

Мне так хотелось, выйдя из больницы, отправится вслед за ней, но я дала себе установку – жить.

Вот я и жила до того случия, если это можно было назвать жизнью.
А произошло вот что:
Когда мы погуляли с Витей, я пошла домой.
Проходя очередной переулок, меня кто – то позвал, но из – за отсутствия света я не могла различить, кто это был, хотя голос показался мне знакомым и я пошла на него.

Подойдя к человеку звавшему меня, я оценила его внешность, у парня была спортивная фигура, только даже на расстоянии вытянутой руки, я так и не смогла увидеть его лицо.

Он прижал меня к стене и стал в открытую домогаться.
Он целовал меня, трогал мое тело, его дыхание было тяжелым и надрывистым.
Я не знала, что мне делать…
Я боялась его разозлить.
Пытаться бежать было бесполезно, впрочем, как и кричать – этот переулок всегда славился своей безлюдностью.

Не пытаясь сопротивляться, я просто плакала, а он совершенно не реагировал на мои слезы, хотя возможно они его еще больше возбуждали, потому что он еще сильнее сжал меня своими грязными лапами, и накрыл мои губы своим  вонючим ртом, проникая вглубь языком. Это было так отвратительно, меня тошнило от всего происходящего, но в этой схватке было невозможно сопротивляться, и я просто сдалась, понимая, что то, чего я так боюсь неизбежно.
Подняв платье, он сорвал с меня белье.
 
Потом расстегнул  свой ремень и снял джинсы,  одним движением руки  он смог поставить меня на колени и стал заставлять, чтобы я взяла его достоинство в рот. (хотя это и достоинством-то сложно было назвать, так стручок)
Я стала еще сильнее плакать, просить его, чтобы он не издевался надо мной,  обещая, что ничего и никому не расскажу, а он в ответ всего лишь смеялся.

Когда ему надоело слушать мое нытье, он без труда разжал мне зубы, и спустя секунды все его существо оказалось у меня во рту.
Я не знаю, почему я его в тот момент не укусила и не убежала, наверно просто очень боялась.
Мне казалось, я задохнусь, я не успевала дышать, горло больно драло, но я терпела.
Затем он приказал  повернуться к нему задом, и я повиновалась.
А дальше, дальше он меня имел во все доступные места, время от времени их чередуя.

Вика, если бы ты только знала, как мне было больно и обидно! Не столько физически, сколько душевно.
Не так я представляла потерю  своей невинности, не о таком первом поцелуе мечтала…
Но жизнь не сказка, в которой все мечты сбываются по взмаху волшебной палочки, увы.

Я не знаю, сколько продолжались мои мучения, я помню как что – то теплое растеклось по моему влагалищу, я поняла – он кончил.

Затем, как ни в чем не бывало он надел джинсы, застегнулся, и помог мне подняться.

Я чувствовала, как кровь  вперемешку с его спермой стекает по моим ногам. Я вся дрожала и толком не могла стоять.
Он похлопал меня по щеке и сказал: «из тебя выйдет отличная шлюшка», развернулся и ушел.

А я, я села на землю и стала плакать.
Я плакала настолько громко, насколько могла.
Вот так закончилось мое детство, вот так я стала женщиной, а слезы все текли и текли по моим щекам.

Вернулась я домой только под утро, и в этот день не пошла в школу, и наследующий, и наследующий тоже.

Все тело болело, и я себя чувствовала униженной.
Мне казалось, что даже с бездомными собаками и то лучше обращаются, чем обошлись со мной.
Спустя неделю, ко мне зашла классная руководительница, я ей все рассказала, так как больше не могла это держать в себе,  она была возмущена невнимательностью моих родителей ко мне.
На следующий день пришла школьный психолог, и пыталась мне помочь, а ещё через день пришел Витя.
Я плакала и плакала, на его плече, а он сидел без движений, находясь как в ступоре, а потом сказал – прости.

Я вопросительно посмотрела на него.

Это был мой брат – говорил Витя, это я попросил его, тебя разыграть, но я не знал, что он так далеко пойдет, если хочешь, я сам пойду в милицию и все им расскажу.

Я была в шоке, от его слов мне было намного больнее, чем тогда там, в переулке.
Сглотнув слезы, я отрицательно помотала головой.
Он встал, и больше не сказав ни слова вышел из моей комнаты.
Мне не хотелось больше жить, я всерьез стала подумывать над тем, чтобы свести счеты с жизнью, но в ту же ночь мне приснилась моя бабушка.
Она мне ничего не говорила, а просто жалела меня по голове и плакала.
Я поняла, что должна жить, жить ради нее.
Она меня слишком любила, и будь бы она жива, она не перенесла бы моего такого ухода.

Потом я перевелась в другую школу, так и не простив Витю.

Дальше все было как у всех – институт,  работа.
Родители умерли от пьянства, когда я была на третьем курсе, и как бы ужасно это не звучало, но мне было совершенно их не жаль.
С их уходом, я наоборот, смогла жить лучше и наконец, отмыла нашу двушку в пятиэтажке, в которой мы жили все вместе, все это время.

Личная жизнь так и не клеилась.
Я очень боялась мужчин.

А еще после того случая во мне стали просыпаться те способности, которыми я владею сейчас.
Не знаю, толи стресс их спровоцировал, толи что – то ещё, но сам факт.
Единственное, что мне точно было известно, так это то, что моя прабабушка, по линии матери, тоже их имела.

Вначале они меня пугали, и я старалась с ними бороться, а потом решила – а почему бы и нет.
И стала развивать то, что мне было дано Богом, ну может, конечно, и не Богом, но это не имеет никакого значения.

Все стало складываться гораздо лучше, пока случайно я не встретилась с Витей.
Он, конечно, изменился – возмужал, перестал быть смазливым мальчишкой, и ростом стал весьма внушительным.
После этой встречи я поняла, что так и не смогла его забыть, как и не старалась.
И тогда я решила пойти на крайний шаг – приворожить его, и тем самым отомстить за все мои страдания.

В ночь на полнолуние, в 00:00 я встала обнаженная, распустила волосы, зажгла  красную церковную свечу,  и стала капать воском на его фотографию, произнося вслух:

Ты меня полюбишь,
Ты меня запомнишь,
И поверь с другою
Счастья не найдешь,
Я тебя родной мой,
Сильно очарую,
Это знай, мой сладкий,
Ведьмин приворот.
Раз я полюбила
Ты со мною будешь,
Да, я не простая –
-Я сплошной огонь,
Я приворожила,
Я заговорила
Душу твою, милый,
На мою любовь.
И тогда, любимый,
Ты моим весь станешь,
Без меня на свете
Ты не проживешь,
Скоро, очень скоро
Ты Любовь узнаешь,
И в мой плен навечно
Сам ты попадешь.

 А уже на следующий день, он пришел ко мне с букетом роз и кольцом, и  сделал предложение.

                5.

Я была счастлива, очень счастлива…
Мы поженились, и жили душа в душу, только вот детей у нас так и не появилось.

Увы, счастье наше было недолгим – через три года он скоропостижно скончался от ликемии.
Перед смертью, я пришла к нему в больницу и заплакала.
Я знала, что это я виновата в его болезни и скорой смерти.
Чертов приворот…я ведь знала, на что иду, но мне так хотелось счастья, пусть недолгого, пусть не настоящего, но счастья.
Счастья с тем, кого я любила всю свою жизнь, хотя только теперь я понимаю, что не стоило мне этого всего делать.
Если любишь человека, значит, желаешь счастья,  а я обрекла своего любимого на смерть.
Но я нашла в себе силы ему рассказать всю правду.
Только  на ответ,  который он мне дал, я никак не рассчитывала:

«Ида, глупенькая моя девочка, тебе не стоило этого делать, я и так всегда любил только тебя.
Я понял это тогда, когда мой брат по моей наводке на тебя напал.
Я до сих пор помню те твои слезы, и до сих пор не могу себе этого простить.
Но может оно и к лучшему, я больше не мог жить с этим чувством вины, а потому совершенно не сержусь на тебя – ты избавила меня от мучений, спасибо.
Жаль только что наше счастье было таким недолгим».

Сказав эти слова, он взял мою руку и поцеловал ее.
После чего закрыл глаза.

Больше он их так и не открыл.
Мой муж умер, за что я до сих пор не могу простить себя.

Что же касается меня, то я так больше и не вышла замуж,  и вплоть до сегодняшнего дня,  ежедневно говорила с его духом.
Вот и сейчас он тут, он зовет меня, хочет забрать с собой.

Вика, я ведь уже целую неделю так мучаюсь, и всё никак не могу умереть.
Потому я и решилась тебе позвонить, чтобы хоть как – то облегчить все эти мучения.
Доченька, если не сложно подай мне водички, очень уж пить хочется, губы пересоли.

Я поднесла стакан с водой к ее губам.

Она захрипела, как будто ей стало не хватать воздуха.
Одними губами прошептала – «спасибо»,  после чего закрыла глаза и умерла.

Я была в шоке, даже не зная, что мне дальше делать, пошла, звать соседей.
Не сразу, но мне удалось их уговорить зайти  в дом Иды, и затем похоронить ее.

Одна женщина, выходя из дома, спросила меня, что я тут делаю.
Я вкратце всё ей объяснила, после чего, та с сочувствием мне сказала: « деточка, ты переняла ее судьбу. Проще говоря, она не могла умереть, так и не передав свои способности кому – нибудь, и именно через этот стакан воды, что ты ей дала, она и сделала».

Я ехала домой, думая над всем тем, что сегодня произошло, мысли путались, а по спине от страха бегали мурашки.

Я ведь знала, знала, что ведьмы не могут умереть, пока не найдут себе приемника, но в тот момент, когда она попросила у меня воды я совершенно об этом забыла!
Мне просто было безумно жаль старого, одинокого человека за которым даже некому было поухаживать!
Забыв обо всем, я искренне хотела хоть как-то облегчить страдания этой женщине, на долю которой и так выпало слишком много испытаний.

Конечно, вся эта история требовала к себе внимания, и я понимала, что одной колонкой дело тут не обойдется, а потому я стала думать над тем, чтобы выпустить книгу, в память об Иде.
Она так и будет называться «Ведьмин приворот».
Средств на небольшой тираж у меня хватит, если никто из издательств не решиться ее взять, а там, будем плыть по течению,  самое главное – это начать, что я и собиралась сделать по возвращению домой.
Все что нужно для написания книги у меня есть – информация и ноутбук, теперь это все останется доступно для каждого изложить, и дело в шляпе, как говорят.

                6.

Вернувшись, домой, я решила вначале разобраться с остатками работы, принять ванну, и только потом, на свежую голову садиться за написание книги.
Многие люди думают, что это так просто – печатай себе и печатай, что может быть легче?
Мол, каждый дурак на это способен, и учиться ничему не нужно, но как говориться в книге Никитина - «как стать писателем» это тяжкий, кропотливый, а главное ежедневный труд, и я не могу с ним не согласиться.
Пообщавшись в свое время с некоторыми писателями, правда вскользь, я поняла что порой, их писанина достает их же самих до чертиков, и они готовы от нее бежать, куда глаза глядят, но не могут.
Во-первых, не могут потому что, творческий человек, есть творческий человек, и куда не беги, а от себя все равно не убежишь.
Ну и, во-вторых – их писанина их хлеб.
 Каждый зарабатывает в этой жизни, и на эту жизнь, как может, а писатель зарабатывает словом.
Я, разумеется, не претендую  на роль писательницы, и даже в мыслях такого не было, просто  хочу сказать, что  мне понятен их труд.
Даже скажу большее – возможно им  намного тяжелее, чем людям с простой профессией, и это тоже упоминается в книге Никитина, а я, так как никогда не занималась и не занимаюсь плагиатом, снова подпишусь вместе с ним под  этими словами в знак согласия.

Разобравшись с завалами бумаг и приняв ванну, я навела чашечку своего любимого кофе – «карт нуар» и уселась за свою Соньку.
Ноутбук тихонько загудел, радостно приветствуя меня.

На самом деле стало получаться довольно неплохо.
Я описывала подробно все, что произошло со мной со дня знакомства с Идой, и уже собиралась писать историю, которую она мне сегодня рассказала.
Но, посмотрев на часы, я поняла, что попросту засиделась, а завтрашнюю работу никто не отменял.
А потому, выключив ноут, я прямиком  отправилась спать.

   
                7.

Рабочий день прошел как обычно, без каких-либо  приключений, впрочем, как и все последующие дни тоже.
Вся эта рутина затягивала до такой степени, что на книгу не было практически времени, да и желания как такового тоже.

Со дня смерти Иды прошло ровно 40 дней, и мне было как – то не по себе.

Чувство одиночества накрывало с головой.
Впервые в жизни мне захотелось напиться!

Я решила взять выходной, и так работаю как проклятая.
Купив бутылку водки и немного закуски, я стала пить.

Мда…жалкая картина, однако - женщина, пьющая водку в одиночестве.
Одолев всю бутылку, я уснула.
Мой выходной удался на славу.

Я часто думала над словами той женщины, о том, что Ида передала мне свои способности…
Я не знала чего мне теперь ожидать, и когда это проявится.
Страшно было подумать, что моя жизнь может стать еще хуже, чем сейчас.
Пусть я не верила ни во что, что не поддается человеческому мышлению, но все же проверять не хотелось.

Снова стал сниться Димка, как тогда, когда он пропал, очень хотелось верить, что с ним ничего не случилось, но, зная, его я была готова поверить в обратное.
Димка был любителем искать приключением на своё мягкое место, и был он таким всегда, сколько я его помню.

С виду обычный парень; русые волосы, карие глаза, средний рост.
Но все же было в нем всегда что – то, что меня привлекало и тянуло, как к магниту.
У него было хорошее чувство юмора, в любой компании он всегда был в центре внимания, девушки тоже  липли как пчелы, а вернее как мухи (на что уточнять не стану, думаю, меня и так все поняли).
Видно вся его магия заключалась в харизме.
За его харизматичность он был любимчиком у всех преподавателей, как в школе, так и в институте.

И вообще, он потрясающий доброты человек!
Никогда не откажет в помощи, никогда не подведет.
Именно это меня в нем и подкупило в свое время, мы стали общаться, а потом я просто не заметила, как мы подружились, и стали лучшими друзьями.

Как же жалко, что это все ушло.
Как жаль, что нашей дружбе пришел конец, и пришел он из-за моей дурости.

Я стала терять счет времени, мне уже ничего не хотелось, я стала часто выпивать и подумывать над тем, чтобы уйти с работы.
Мне все до такой степени надоело, что даже порой просыпаться не хотелось...

В один из вечеров, когда я вновь выпивала в гордом одиночестве, в дверь позвонили, и я пошла открывать.
Открыв, не задумываясь, я на пороге увидела Димку.
Потеряв равновесие, я просто свалилась на него, это хорошо, что он меня еще поймал и помог дойти до дивана, а то мне страшно становится, при одной только мысли что это могло, закончится по-другому.
Оказавшись рядом, мы смотрели друг на друга.
Вернее, это он на меня смотрел, а я только пыталась.
Дальше, все было как во сне – мы стали, как бешенные целоваться, а потом, сама камасутра отдыхала на нашем фоне.

Проснувшись утром в его объятиях, я не знала, что и думать, как дальше вести себя, но мне не пришлось ломать долго голову, Димка сам дал ответы на мучавшие меня вопросы.
Открыв глаза, он поцеловал меня, и я поняла что он не жалеет о случившимся.

Послушай, Вик – начал он: ты не думай, что я решил воспользоваться тобой, и твоими чувствами ко мне…
-ты знаешь о моих чувствах?
-разумеется. Это знаю теперь не только я, но и все  те, кто были на свадьбе.
Хотя, если говорить конкретно обо мне, то я о них узнал еще тогда, в кафе.
-но как? Я ведь ничего тебе не говорила!
-все гораздо проще – глаза. Твои глаза все за тебя сказали. Видела бы ты свое лицо, когда я сообщил тебе что женюсь.
Столько отчаянья я еще никогда не видел.
Не уже ли это и в самом деле любовь?
-да.
-Странно, раньше я ничего подобного в тебе не замечал по отношению ко мне.
-А раньше этого и не было, это появилось тогда, когда ты пропал.
Вернее, правильнее будет сказать не появилось, а проявилось.
Я никогда не задумывалась над тем, что чувствую  к тебе потому что, ты всегда был рядом, а когда исчез, всё сразу стало на свои места.
-Сразу?
-почти сразу. Спустя несколько недель, если быть точной.

Он снова посмотрел в мои глаза, и я в очередной раз в них утонула, удивляясь, как я раньше могла противостоять этому бархатному взгляду, цвета виски, который опьянял не хуже качественного спиртного.

                8.
Время вновь полетело с невообразимой скоростью…
Мне казалось, что я счастлива, хотя, почему казалось?- я действительно была  очень счастлива!
Я любила, и была любима, мы с Димкой проводили очень много времени вместе.
Прошел уже не один месяц, после того как мы переступили границу дружбы, и в наших разговорах частенько всплывала тема его развода.
Мне искренне хотелось, чтобы наши отношения имели продолжение, а не сводились только к встречам урывками.
Я хотела построить семью с этим человеком, родить от него ребенка, готовить ему борщи, одним словом - полноценного, тихого женского счастья.
Только наши разговоры так и ничем не заканчивались, его «я не могу» стало уже бесить меня так что, в один прекрасный день я поставила его перед выбором - либо она, либо я.
 


Рецензии