Вот ты ушла...

Вот ты ушла - так просто это...
Обида только мне досталась:
И грусть, и что не домечталось,
Что не сбылось... И доля света -
Тепла твоей души...
И некуда теперь спешить..
Мне никого встречать не надо?!.
Улыбки той, не будет рядом,
Той - голубой мечты,
Чьё имя носишь - ты!..
Не уходящая усталость,
Мне от любви большой, осталась...
Погас во мгле - души костёр...
И трудную любовь я - стёр!..
...Но память, часто вечерами,
Мне сердце, чем-то острым - ранит!..
И искры, обжигая грудь,
Мне не дают уснуть...


Рецензии
Добрый вечер, Борис.

Не досужий вымысел. Не из пальца высосаны слова. Болью сердца написаны. И запоздалым трепетом подраненой души. Как воспоминание.
Как воспоминание: http://www.stihi.ru/2012/10/29/1636

С уважением,

Александр Васильевич Стародубцев   03.08.2013 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.