5 - Встреча

                НАША   ВСТРЕЧА

               
                " Врата любви - пути прекрасного начало.
                Порой тернист он, сложен, даже крут.
                И дай всем Бог достичь достойного причала,
                Дойти до Врат Любви, что впереди нас ждут."
                (Т.Подцветова)



               Итак,   я  сегодня  должен  был  встретиться  с  девушкой  своей  мечты... И  весь  день  я  прожил  под  этим  чувством  трепещущей  радости  и  тревоги...
               А  вдруг  она  передумает ?   а  вдруг  не  придёт ?
               Эти  нелепые  мысли  постоянно  возникали  у  меня в  голове и  я  просто  ни  о  чём  больше  не  мог  думать.  как  о  предстоящей  встрече.

               Из-за  своих  тревожных  мыслей  я  заранее  освободился  от  всех  дел  и   поехал  в  центр  города,  а  потом  свернул  к  цирку.
               Я  думал,  что  быстро  найду  незатейливое  кафе  "Клоун",  но  ошибся...  Пришлось  покружить  вокруг  здания  цирка  и  даже  обратиться  у  стоявших  около  здания  странной  компании  за  помощью.
               Распивающие  баночное  пиво  ребята  презрительно  осмотрели  меня  и  сквозь  зубы  процедили,  что  кафе  ищи  в  аптеке...

               Мимо  аптеки  я  проходил  уже  раза  два-три,  но  никакого  кафе  я  там  не  заметил...
               Пришлось  ещё  раз  пройти  мимо  и  повнимательней  посмотреть  на   витрины...
               Аптека  находилась  в  стеклянной  пристройке  и  справа  была  сама  аптека,  а  слева  ветеринарная  аптека,  а  прямо,  в глубине  между  двумя  аптеками  скромно  светилось  название  "Клоун"... И  это  кафе  с  чисто  цирковым  название  я  только  теперь  и  увидел...
               Времени  до  встречи  было  в  обрез  и  я  подумал  о  том,  что  за  время  моих  поисков,  моя  знакомая  могла  уже  придти  и  уже  сидеть  и  ждать  меня  в  кафе.

               В  волнении   я  прошёл  внутрь,  идя  по  неширокому  проходу  между  двумя  аптеками  и  вошёл  в  полупрозрачную  дверь  кафе...

               Я  вошёл  и  огляделся.... Это  было  небольшое,  но  уютное  кафе  с  незатейливыми  украшениями  из  циркового  инвентаря...   
               Посетителей  было  раз-два  и  обчёлся,  что  меня  весьма обрадовало  и  я  выбрал  наиболее  удобный  столик  в  углу. Очень  хотелось закурить,  но  я  не  знал,  можно  ли  курить  да  и  не  был  уверен,  что  это  понравится  девушке,  которую  я  ждал.

               Я  ещё  не  успел  ничего  заказать,  как  появилась  Она !
               Быстро  вскочив  со  своего  места,  я  поспешил  ей  на  встречу.  Она  шла  неспеша,  по  пути  приветливо  улыбнувшись  бармену  и  я  понял,  что  она  здесь  своя...Но  об  этом  можно  было  догадаться,  так  как  кафе  было,  конечно,  цирковым  и  моя  новая  знакомая  явно  связана  с  цирком...

               Мы  сели  за  выбранной  мною  столик  и  заказали  кофе,  мороженное  и  пироженное...
               
              -Я  очень  рад,  что  вы  пришли,  -  начал я,  рассматривая  её  милое  юное  личико  и  любуясь  её  шелковистыми  светлыми  волосами.
               Она  была  в  белом  платье,  красиво  облегающее   фигурку. Никаких  украшения  и  никакой  косметики,  -  всё  в   ней  просто,  ладно  и  очень  симпатично.  Я  чувствовал,  что  с  каждой  минутой  она  мне  нравится  всё  больше  и  больше...

               После  ничего  не  значащих  фраз,  я  осторожно  стал  расспрашивать  её  о  цирке...
              -Я   очень  люблю  цирк,  -  с  детства...Но  я  не  из  цирковой  семьи.  У  меня  родителя  педагоги...  Они  хотели,  чтобы  я  с  братом  (  да.  у  меня  есть  брат) тоже  стали  учителями,  но  мы  не  послушались...  Брат  поступил  в  цирковое  училище   и  теперь  он клоун.  а  я  заканчиваю  учёбы  и  хочу  подготовить  номер  со  своей  лошадкой...
              -Белой ?
              -Да,  с  ней...Она  приболела  и   её  хотели  списать,  но  мы  с  братом  решили  её  выкупить  и  теперь лечим...- девушка  замолчала.
              И  я  молчал,   не  сводя  с  неё  глаз...
              -В  тот  вечер,  когда  мы  встретились,  я  ехала  с  ней  на  ипподром.  Там  хороший  ветврач  и  он  будет  лечить  мою  лошадку,  а  жить  она  пока  будет  в  его  гараже,  пока  мы  не  арендуем  для  неё  стойло  в  конюшне...  Вот  этими  заботами  я  была  и  занята  вчера  весь  день...
              -Надеюсь  всё  удалось уладить ?
              -Да,  всё  нормально...
              -Я  могу  чем-то  помочь ?
              -ВЫ ?  Не  знаю...  Я  об  этом  не  думала.
            
               Пока  мы  тихо  разговаривали,  кафе  заполнялось  посетителями  и  они  не  скрывая,  разглядывали  меня.
              -Давайте  пойдём  погуляем  по  свежему  воздуху,- предложил  я  девушке  и  она  сразу  же  согласилась.
               Мы  вышли  на  улицу  и  медленно  пошли  по  вечернему  городу.
               Где-то  высоко  вверху  темнело  небо  и  неяркая  луна  плыла  над  крышами  домов  и  порой  терялась  среди  городских фонарей.

               Это  был  удивительный  вечер  и  всё  пело  и  дрожало  у  меня  внутри.  Я  был  влюблён,  словно  первый  раз  в  жизни  и  всё  вокруг  казалось  мне  прекрасным  и   удивительным.
               А  моя спутница  казалась  мне  ангелом,  который  спустился  ко  мне  в  самую  тяжёлую  минуту  моей  жизни.  И  я  знал,  что  она  моя  судьба.
             
               




                Энергия любви

                " Пронзает лишь двоих энергия любви,
                Двоим она доступна и открыта.
                Рождаясь ниоткуда, из зари,
                Что зажигает в сердце Афродита.
                Из блеска глаз, из шепота, из грез,
                Из вздоха при луне или мерцанья звезд.
                Из щебетанья птиц и шороха листвы,
                Заката у реки, где вместе я и ты.
                Ее рождает взгляд, идущий из глубин
                Душевной теплоты от детства до седин.
                Энергия любви рождает жизни чудо.
                Незримое для глаз и взявшись ниоткуда,
                Оно в утробе матери растет,
                Своей минуты терпеливо ждет,
                Чтоб миру показать свое рожденье.
                Апофеоз любви! Восторг и изумленье! "
   
                (Подцветова Татьяна)


Рецензии