Вчера

Вчера дочь попросила прийти с работы чуть-чуть по раньше, она хотела вместе с матерью походить по магазинам. Я рванул первым к маршрутному такси. Автобусик ехал почти пустой, и доехали мы быстро, и без приключений. Дочь с сыном гуляли во дворе. Я решил было прошмыгнуть незамеченным, поужинать, пока они гуляют, а уж потом приступать к дедушкиным обязанностям, но не тут-то было.
Дочь, поманила меня к себе. Внук ходил вокруг реденькой ёлки, поставленной в летней песочнице, управляющей компанией. Игрушек на ёлке было штук пять, ветки украшены разнокалиберными гирляндами. Пап погуляй с ним, а я пойду к маме на работу, чтобы не замёрзнуть, сказала дочь, вместо привета.
Внук, еще маленький, и, практически, ничего не говорит, т.е. он говорит, но пока ещё на своём, чисто интонационном языке.  Видимо ему было жарко. Он начал снимать варежки и по одной передал их мне. Я любезно раскрыл сумку-пакет. Затем в пакет были перемещены ветки ёлки, обломанные при установке. Ещё минут через пятнадцать я предложил внуку идти домой и он на удивление согласился, и даже подал мне руку.
Самостоятельность маленького человечка покоряет, уже в дверь он должен входить сам, по лестнице подниматься сам, в лифт тоже. На площадке нашего этажа, пока я доставал ключи, внук спрятался в соседском бункере напротив, и прикрыл за собой дверь. Пока я открывал двери, он наблюдал за мной через витиеватую дверь. Когда я его нашел, он вместо того, чтобы подать руку, начал дверь снова закрывать, но я успел и дверь остановить и за руку его схватить, и потянуть его домой.
Дома мы начали раздеваться, разбрасывая вещи по коридору. Сняв с него верхнюю одежду, я отправил его на кухню складывать рукавички и носки на батарею. Однако он увидел 20 литровую бутыль с фильтрованной водой без крышки, решил, что вместо крышки сгодятся его рукавички.  Едва не допустив утопления, я выхватил их, и разложил на батарее. Поискав крышку глазами, ничего не нашел, и пройдясь некоторыми словами по хозяйкам,  вывел внука из кухни в зал.
Сам пошел переодеваться, успел только раздеться. Ничего верхнего одеть не успел, так услышал на кухне удар, падающей бутыли. Оптимистично полагая, что бутыль наполовину пустая, прибежал в кухню, внук сидел рядом с бутылью, из которой вытекала вода.  Я поставил её на место, бутыль была наполовину полная! Я кинулся в ванную за тряпкой, которую нигде не нашел, выхватил из короба грязные полотенца и бегом обратно. Внук вторично опрокинул бутыль и теперь уже сидел в луже. Из бутыли вытекала вода. Я бросил тряпки вокруг внука, выхватил у него бутыль, в которой еще была вода, и бросился в ванную, собственно бутыль полетела в саму ванну.  А я обратно, с новомодной шваброй – губкой, которую захватил в туалете, опять оказался на кухне. Внук был поставлен на ноги в коридоре, он, как ни в чем не бывало, пошел в зал, а я кинулся собирать воду. Мы встретились возле ванны, куда я нес мокрые тряпки. Внук при этом пытался достать градусник с тумбочки, но ему достался только футляр. Тряпки полетели к бутыли в ванну, а я шваброй удалял следы воды, отжимая ее в кухонную раковину, и скоро следов воды не осталось.
По туалету была размотан рулон бумаги, корпус от градусника был открыт и плавал в унитазе, а внук чистил унитаз ёршиком. Я пресёк это безобразие, чехол выловил, ёрш поставил на место, бумагу задвинул ногой, а внука перенёс в ванну, и поставил не обрешетку. Стянул мокрые наполовину колготки, за ним оказался памперс, мокрый снаружи! Я снял его. Отнес внука в спальню, и положил к себе на постель. Позвонил дочери, спросить, где его вещи, но во время звонка телефон разрядился. Из трех зарядок ни одной на месте не оказалась, отложив телефон, и пройдясь некоторыми словами по хозяйкам,  я кинулся на поиски самостоятельно.
Когда я с вещами вернулся в спальню, оказалось внук, задрав ноги кверху, и удерживая их в руках, тихонько тужится прямо на мою подушку. Я поспел к последнему акту этого действия! Схватив продукт, за неимением нечего, руками, и тем самым закончив процедуру, я выкинул данное произведение в унитаз, и помыл руки. Внука взял под мышку, удерживая его, навел душ и, обильно намазав задницу шампунем, вымыл ребенка. Завернув внука в полотенце, я опять положил его к себе на кровать.
Внук лежал в любимой позе, задрав ноги. Если вы думаете, что он не проронил ни слова за это время, то вы сильно ошибаетесь! Мы с ним вели активный диалог, правда, на разных языках. Тут я обнаружил ряд покраснений на его теле. Я достал уз упаковки одну салфетку и протер его. Надо было смазать детским кремом.  Пробежавшись по сусекам, я опять ничего не нашел, и пройдясь некоторыми словами по хозяйкам,  случайно обнаружил присыпку. Внук во время моего отсутствия тоже не дремал, выпотрошил всю упаковку салфеток.
Мы с ним обменялись любезностями, во время которых я засыпал некоторые места в зоне бикини присыпкой и одел на него колготки и носки. Во время одевания, я обнаружил, что от «мытья» на кухне, мокрыми оказались и майка, и рубашка. Теперь я уже искал майку и рубашку, жилетка не пострадала, и пройдясь некоторыми словами по хозяйкам, я вернулся к внуку.
Он, за время моего отсутствия, рассыпал тальк по моей подушке, и мы опять обменялись любезностями. После чего (чистки подушки) я его одел, уложил, и включил телевизор, чтобы я делал, если бы не реклама? Уложив салфетки обратно в упаковку, я в изнеможении улегся рядом, о том, что надо поужинать я и не вспомнил. Когда он успел снять кожух с прикроватной лампочки дневного света, я так и не понял. Хорошо, что сегодня старшего внука забрала к себе вторая бабушка с ночёвкой, а может быть и плохо. Удалось бы чего избежать, или наоборот добавилось в ином случае, я не знаю, у истории нет сослагательного настроения. Заскрипел замок, хозяйки возвращались с покупкой из магазина. Оказывается, прошло только два часа.


Рецензии