абстракция

что находится между окружающим пространством и осознанием существования этого пространства? сказать по другому что находится между проекцией пространства на сетчатке глаза и пониманием этой проекции?
почему мы смотрим кино по телеку и понимаем что есть экран, кино там а мы тут. По чему мы не воспринимаем себя там? хотя иногда бывает что смотришь телек и проваливаешься кино так что не воспринимаешь пространство вокруг себя. и часто бывает что вернуться оттуда не просто. вот так зовёшь человека несколько раз пока он вывалится из экрана.

но почему сетчатка глаза являясь экраном оставляет нас в этом кино? почему мы застряли в этом кино на долго? почему никто не может понять что это просто кино, реальное кино. То есть 5Д. и какова степень реальности этого кино. а что там в не кино?

мы воспринимаем себя не как часть пространства и не как создателя пространства вокруг себя,
мы себя воспринимаем внутри пространства. а есть ли оно?
есть проекция на сетчатке глаза. она показывает яко бы существующий мир который подкрепляется другими датчиками. и на основании их мы видим всё то что вокруг нас.
а есть ли это всё?

а никого просто нет. и ничего нет. и мира никакого нет.  есть ты и есть ментальная проекция созданная где то при помощи мозга на основании датчиков. и по этому важно то что в тебе. и не важно то что в не тебя. потому что то что в не тебя то не существует.  это примерно так же как ругаться на телевизор вернее на тех кто в нём, или на картину когда то нарисованную, что на ней кто то кого то убивает. нет этого. есть ты. и важно то что в тебе. меня кстати так же нет. я ментальная проекция которая существует наверно для того что бы что то корректировать в тебе, это точно так же как ты существуешь для меня что бы объясняя что то тебе я выполнял свою миссию и развивался так как должен.
всё не понятно. тебе надо менять отношение к окружающему тебя пространству.
поверь я точно так же как и ты раньше ахуевал от всего окружающего. а однажды понял. что ничего нет и никого нет.
вот например я иду по улице, я смотрю на всех так как будто меня закинули куда то на экскурсию. я просто наблюдатель. я не часть всего того что я вижу.
по этому меня в этом мире нет. я просто наблюдатель. я смотрю и делаю выводы.
вот ты смотришь например интересный для тебя сериал по телеку. и ты с одной стороны часть этого сериала. потому что ты почти там. ты переживаешь, ты плачешь, тебе противно, ты реагируешь на всё что там так же как в реале. но ведь ты то понимаешь что всё это не существует. оно есть и в то же время его нет. тогда зачем смотреть?

задумайся зачем смотреть это? но ведь смотрят смотрим и ты смотришь то что тебе интересно. а некоторые фильмы много раз смотришь хотя знаешь всё слово в слово и наизусть. и всё равно смотришь.

просто когда ты смотришь телек и сериал, ты понимаешь, что ты его видишь сквозь этот мир сквозь это пространство. а если на тебя надеть стерео очки. то этого пространства нет.  есть ты и то что в телике. тот же сон. где он? что он? но ведь часто просыпаешься в слезах. мне сегодня всю ночь снились менты. причём начался сон с того что я на компе как бы играл в стратегию какую то. ну типа виртуальный город. ну понаделал там всякие игровые реальности. а потом постепенно провалился в ту созданную реальность. причём когда начинал там играть решил поиздеваться над игрой, сделал ментовский пост на дороге чтоб посшибать бонусы в игре. а когда провалился в игру не заметно получилось так что менты просекли и мне пришлось сваливать от них. и я даже там подумал что вот нехрен с ментами связываться даже в игре. и я сваливал от них и хорошо что проснулся.
а всё от того, что когда я начинал играть там во сне, я же не думал о том чем это кончится. просто играл, создавал игровые ситуации. а потом провалился в них. но создавая я ж не думал об игровых последствиях. и когда провалился и когда всё так получилось мне некуда было сваливать, потому что создавая игру я не подумал что надо было сделать вариации для сваливания.
так и в "реальной жизни" создавая вариации главное не провалиться в них, и на всякий случай создать все возможные вариации.

но там то было всё реально. вопрос. где реальность реальнее во сне или в реале? а никто не знает. где реальность во сне или вне его? я например не уверен где реальность реальнее. просто во сне там вариаций больше. это как гармоники. есть основная радио частота и есть куча гармоник второго порядка потом третий и тд. они как бы резонанс основной частоты. то есть нет основной и нет гармоник.
хотя можно создать гармонику при помощи основной частоты а потом основную отфильтровать. и тогда останется гармоника как основная. но тогда из неё не будет выхода. потому что некуда будет выходить.

ну то есть я к тому что весь мир вокруг тебя это основная частота. а фильмы по тв, сны, всякое подобное, на пример вот эти письма это гармоники, и это надо понимать, все люди которые ёбнутые на голову, то есть те которые в дурках, они вышли с этого мира, и не могут вернуться потому что некуда. нет основной частоты. и по этому они там где то, в других проекциях застряли.

а другие проекции они не стабильны. и по этому нет личности. она там где то в других мирах. и вернуть не возможно.
по этому не важно что во круг тебя. важно то что в тебе. важно то что есть ты. То есть твоё Я. смотри на всё как наблюдатель. относись ко всему как наблюдатель. это надо понять 1 раз. и мир поменяется. это как в матрице в первой когда нэо попал первый раз назад в матрицу. он ехал на машине как обычно всегда ездил, но он понимал что всё это не реально. это ментальная проекция. и он понимал что всё что во круг его не реальное и что все те кто вокруг не понимают это. и доказывать им нет никакого смысла потому что они сами есть матрица.

вот и я так. смотрю наблюдаю, изучаю, и иногда участвую, то есть вмешиваюсь в этот не реально существующий мир, то что я могу изменить то я меняю или пытаюсь менять. остальное наблюдаю изучаю просто потому что мне это интересно, и не более того.
потому что важно Я. и не важно всё остальное. но важно то как это Я воспринимает и относится ко всему.
но тут опять же так как в матрице. перед тем как выйти то есть понять, надо подумать. надо ли тебе это. потому что если выйдешь то назад не вернёшься. я это серьёзно говорю. потому что когда выйдешь придётся играть своё присутствие в той проекции ментальной, что бы окружающие чувствовали твоё присутствие. То есть когда ты смотришь кино, то для тех кто там тебя нет. а для тебя нет их. но ты смотришь и реагируешь. но то гармоника, а этот мир основная частота.
и по этому ты должен присутствовать в ней, ну или казаться что ты присутствуешь. тут тонкая грань. и перешагивать её или нет надо решать. я когда то перешагнул. мне это не мешает если не сказать наоборот помогает. но по началу было тяжко.
а щас всё супер. просто я не лезу в мир который вокруг меня, и мир не лезет в меня. в меня лезет только то что мне надо и то что мне интересно. если ты лезешь эмоционально во всё что вокруг тебя то это всё лезет в тебя. и получается мировой Калласс.
и ты сума сходишь от всего навалившегося. и это только потому что ты так решил. всё дело в тебе а не в мире вокруг тебя. мира никакого нет. например ты смотришь кино. ты можешь его просто смотреть и всё. а можешь обсуждать это кино с кем то или сам с собой, можешь так же рыдать плакать сума сходить переживая. можешь со злости даже в телек запустить что то.
но ведь в реале ничего не меняется. есть только ты, телек и то что в нём. и тебе решать как реагировать на это кино.

то что вокруг тебя это то же самое, ну только более реальное. То есть уже скажем так в 5Д реальности.
простой пример. ты уснул. где она эта 5Д реальность? как доказать её существование? а никак. нет её. она есть только тогда когда ты себя в ней осознаёшь. почему люди бухают с горя? потому что бы вынуть себя из этой реальности на время. но ведь это на время. хотя бывает и на всегда. а это уже белка. а белка это реальность другого порядка. это когда смешиваются несколько основных частот. а тут уже наложение и тд. и человек не понимает что реальнее из всего того что вокруг него.
а окружающие его люди так и относятся к нему как к потерянному в пространстве. он видит и понимает то что они не видят.
а это никто не понимает. и поэтому его в дурку. а там как раз люди затерявшиеся в реальностях. это так же как тебя поместить в кинотеатр где вокруг тебя 10 экранов и в каждом своё кино. То есть все сидят и смотрят тока одно а ты видишь сразу 10.

нет реальности. ничего нет. и не было ничего. и ничего не существует. сон, он был и его нет. откуда он взялся и куда делся?
но ведь ты проснулся в слезах и соплях. значит сон реальность, но какая? где она? куда делась? ты когда спишь и переживаешь во сне, с ума там сходишь от горя, ты разве думаешь о этой реальности? а её нет на тот момент. так же и эта реальность. она есть щас. но где она до и где она потом? сон это маленькая смерть. прошлого нет. есть только осознание того что оно было не более того.

как ты можешь реально доказать существование прошлого? никак. только на основании информации прописанной в мозгу. ты проснулся и говоришь. вчера было то и это. а было ли?
многие скажут что я ****улся с такими размышлениями. потому что они не могут никаким образом выйти из основной частоты. а я могу. но я могу и выйти и зайти по желанию. а они не могут. они только там. а те которые вышли и не могут вернуться те в дурке. а я могу гулять туда сюда по желанию. и поэтому я не в дурке и не среди них, я и там и тут. и мне так нравится.
 я просто наблюдатель. почему я такой я не знаю. придёт время, всё тайное станет явью.



жаль что никто не понимает смысла данного текста. но всему своё время. однажды все поймут.


Рецензии
Тоже задумуюсь над ... Приходишь к выводу что это тоже сон и однажды я проснусь. Книга Махараджи "Я есть то" очень созвучна. Что дальше? Вот вопрос который интересует ещё больше

Норисович Чак   27.08.2014 16:45     Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ ТАКТИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!! СПАСИБО!!!
все факты говорят о том что подавляющее большинство населения вообще об этом даже и не заморачивалсь. живут так, по течению безсмысленно. может это и хорошо конечно. советую поглядеть на ютубе ролик. надо набрать в поиске слово отупин.
там ролик на 2 минуты. ролик шедевр!!!!
а по поводу что дальше, то сейчас уже 100% понятно что дальше что то будет. вопрос только в том, в какой форме это всё будет, в смысле форме материи, форме сознания или ещё что. самое обидное будет то, если окажется что мы все просто коллективный разум и не более. то есть живём как упыри каждый для себя, а реальную суть не в состоянии ни понять ни осознать так как она далеко за гранью нашего разума. так же как клетки организма нашего живут сами по себе а "ментальное Я" просто приклеено на весь организм. а сам организм понятия не имеет о существовании всей ментальности которую он сам и создаёт для наблюдателя под названием Я!

Дефибриллятор   01.09.2014 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.