Что я такое?

Кто я такой? Что я такое?..
Фантом, частица бытия?
Или Небесного огня
Искра, упавшая в земное?

Или, быть может, вещий сон,
Мечта, фрагмент воображенья,
Надежд возвышенных мгновенье
Или аккорд незримых волн?

А может я глоток желаний,
Любви космической пыльца?
Или в мистериях Творца
Я лишь строка Святых писаний?

Или всего лишь сгусток плоти,
Слепых вместилище страстей,
Из крови, мяса и костей -
Дрожащий раб на эшафоте?..

22.12.2011


Рецензии
Человек — существом тысячью лиц и сущностей, может быть всем перечисленным разом, невероятно все в себе сочетая. С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   31.12.2021 07:47     Заявить о нарушении
И всё равно "звучит гордо". Ну хоть ты тресни))))

Александр Онищенко   31.12.2021 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.