Зачем мы кормим Кавказ?

     «Власть, - говорят англичане, - делает столько зла, сколько может, и столько добра, сколько вынуждена». Тому, кто может вынудить власть делать добро себе и себе подобным, власть врагом не является. Поэтому чеченцы, получая контрибуцию с России, почти единогласно проголосовали за ЕР. Так же они проголосуют и за Путина.
      Так зачем мы кормим Кавказ? На этот непростой вопрос Путин дал блестящий ответ: мол, если мы не будем создавать на Кавказе рабочие места, то кавказцы, влившись в криминальные группировки, возьмут всё сами и силой. И власть нас защитить не сможет. Проще говоря, если мы не дадим, например, чеченцам деньги, то получим в морду.
И если дадим – тоже.
      В своё время чеченским бандитам не хватило именно денег, чтобы доехать до Кремля, в котором, благодаря именно деньгам, их представители чувствовали себя лучше, чем дома, определяя политику Москвы в чеченской войне. Их «менталитет» не изменился. И менталитет нашей власти - тоже. Сколько, чем и кому в Москве платит Кавказ, чтобы власть платила ему?
      Каждый день в Москве выезжают на охоту банды отнюдь не нищих кавказских террористов для уточнения своего понимания интернационализма. Больше заплатим – больше получим. Известное нам убийство болельщика – отнюдь не единичный и не случайный акт. Это – норма не только московской жизни. И избавиться от этих бандитов, отделив Кавказ, тоже невозможно, если они получат «свободу», то разбегутся все остальные. Так говорит Путин.
      И это тот самый Путин, который грозился кого-то «замочить в сортире» и «обрезать по самые гланды». Не получилось с обрезанием? У евреев совета не просили? Ведь только численность спецслужб России превысила два с половиной миллиона человек, а это никак не меньше, чем всё активное мужское население той же Чечни.
      Но. Для этих двух с лишним миллионов (без учёта агентуры) безопасность страны и её граждан отнюдь не главное. Смысл их существования – распилка и «обналичка» бюджета через «крышуемые» ими же коммерческие банки. Здесь и тайна могущества «партии власти». Так же финансируются этнические «бандформирования» и террористы,  необходимые власти для устрашения народа. Бандиты – часть политики Кремля.
      Рабочие места? Вы их видели? Вы вообще видели чеченца на заводе и у станка? Однако, мы видим новую мечеть. Говорят, она лучшая в Европе. А может быть, и в мире. И празднуют в Чечне с размахом, не жалея денег на приглашение звёзд мировой величины. Дым коромыслом.
      Откуда дровишки? Понятно, что Аллах дал. Он же и взял эту сумму из кармана русского народа руками Путина.  Нет других источников, кроме этого кармана и народа, для сохранения видимости стабильность и «братства народов» в России. Вот так и получилось, что у чеченцев два президента: Кадыров и Путин, а у русских – ни одного.
      Заметьте, что по известной российской традиции часть денег пошла на откаты «строителям» и «устроителям». Только на лечение смертельно больных детей в России у Путина денег нет. И слезам Москва не верит. А родители этих детей, в отличие от кавказцев, не в состоянии заставить власть помочь себе с помощью оружия, террора или самого примитивного «отката». Сама власть ничего полезного по доброй воле делать не будет. Разве только непосредственно перед выборами, надеясь на очень короткую память избирателей. Поэтому выборы так редки.
       
       Нельзя отделить Кавказ, потому что разбегутся и другие? Во-первых. Если мы кормим Кавказ, то и других тоже, хотя и в разной степени. А это «неравноправие» является побудительным мотивом не только для чеченского терроризма: если чеченцы выбили из России содержание силой, то мы-то чем хуже? Мы тоже могём. Со временем это дойдёт и до русских. И они тоже смогут.
       Поэтому пусть бегут. Но не одни. А со всеми одноплеменниками, живущими вне своей территории. Хуже не будет. Тем более что «врагов у нас нет». Да и Великобритания, например, уходя из своих колоний, сохранила там влияние и защитила свои интересы.  Понятно, что Путину и нашей «элите» такая политика даже присниться не может. Не тот интеллект. Но это – не проблема народа, платящего за тупость и трусость власти.
       Во-вторых, от хорошей и разумной власти, справедливого суда и высокой культуры ещё никто не убегал. Наоборот. Если люди бегут, то их не устраивает российская власть и её порядки. Если так и дальше пойдёт, то разбегутся все, включая русских. Так, из России сбежали за десять последних лет миллион двести пятьдесят тысяч человек, с интеллектом, превосходящим в сумме все то, что ещё может разбежаться. Не заметно, чтобы Путин сильно переживал по этому поводу, предлагал кому-то заплатить или создать рабочие места. Зачем? Ведь они-то морды  не бьют, и не стреляют! И нефть с газом с собой не увезли. А это для власти – самое дорогое. 
 
       Разбегаются и потому, что на нищего, замордованного властью и «политической целесообразностью» пьяного «патриота» Ваню и наркоманку Маню никто из «инородцев» похожим быть не хочет, видя в именно них своё будущее, будущее своих детей и России в целом. Что сделал лично Путин, чтобы создать привлекательный государственный механизм и сделать русских примером для других народов? Ни-че-го. И это своё безделье и бессилие он пытается компенсировать деньгами, отнятыми у русских детей и стариков, ещё более усугубляя проблему. Не так ли поступает трусливый мальчик, откупаясь от уличных бандитов деньгами, украденными у родителей?
       Можно было бы заметить, что какие родители такой и мальчик. Увы. Мальчик этот не родной, и он, в отличие от «родителей», знает это. Его предки приехали в Россию то ли в 17, то ли в 18 веке. Что ещё больше обостряет ситуацию ввиду естественного для нашей элиты конфликта интересов, задевающего тёмные глубины национального подсознания. У Кадырова и чеченцев таких проблем нет. Проблемы есть у нас. С властью и Кавказом.
       Что  касается сохранения государства, то государство, грабящее и уничтожающее  государствообразующий этнос, обречено. Геноцид в отношении русской нации – главный признак конца империи, поскольку все другие инструменты сдерживания распада себя исчерпали. Да и какое русскому (и российскому) народу дело до сохранения своего врага? У этого народа нет уже ничего: ни родины, ни культуры, ни истории, ни элиты, ни земли и её ресурсов. Он предельно «атомизирован», и потому предельно беззащитен. Он – раб власти. Не грабит его и не издевается над ним только ленивый.
 
       Как заметил знакомый чеченец в откровенном разговоре: «Ваше дело – содержать государство. Наше – наплодить и воспитать как можно больше детей. А это – несовместимо». Поможем чем можем? Но какой в этом смысл? Сколько волка ни корми…
       Что же дальше? Проблемы надо решать, а не замазывать деньгами. Всё когда-то кончается. И деньги – тоже. Поэтому прогрессирующий кризис Запада будет одновременно концом нефтегазовой России и власти, даже если у нас хватит «ума» ещё раз избрать Путина. 


Рецензии
Если мы уйдем с Кавказа, туда придет НАТО. Дороже встанет. А вообще, не стоит разогревать вражду между народами. В советское время я была и на Кавказе, и в Средней Азии. Там встречала только хороших людей, даже замечательных. Это политикам нужны войны и расколы, не надо лить воду на их мельницу, и петь в их дуду. У каждого своя голова на плечах, она должна быть трезвой.
С уважением,

Ила Опалова   22.12.2011 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.