Карточка

С утра до вечера один миг, дни проносятся и тают.

Я думал, что в моей жизни нет разнообразия, но заметил, что есть: с понедельника по пятницу я пользуюсь единой карточкой метрополитена и наземного транспорта, пластиковым пропуском на работу, карточкой Сбербанка.

В выходные дни я привычно достаю пропуск в "Физкульт" для занятий фитнесом и карту магазина "О’КЕЙ".
Накопительных и скидочных карточек у меня достаточно, воспользуюсь ими перед праздниками, куплю родственникам подарки под елку.

Скоро добавится еще единая социальная карта, которую вводят во многих странах. В Великобритании, кстати, пытались ввести, но этот проект свернули и теперь у граждан Королевства в ходу водительские права и карточка любимого банка.

Водительские права я мечтаю получить в следующем году и купить машину к ним, а пока все тоже: метро, работа, магазин.


Рецензии
Друг загляни на мою страничку. Пожалуйся модератором, на этого урода - клона, что пользуется моими инициалами. Ссылка на него, у меня на странице.

Юрий Витальевич Афонин   25.04.2013 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.