Премия Бога

Я стоял на перекрестке,  под проливным дождем.  В свете уличных фонарей,  миллионы капель летели к земле,  встречались с ней , и потом исчезали уходя в землю,  словно сам Бог из лейки поливал любимые цветы в горшке.   Я стоял, и смотрел по сторонам.  Электронный регулировщик указывал, кому можно ехать сейчас, а кого-то заставлял ждать. Распорядитель  времени.   В своих домах на колесах, одни спешили домой, другие тянули время.  Я тянул виски из бутылки.

Двери магазинов хлопали,  туда-сюда мелькали силуэты покупателей. Одни уверенно входили, другие устало выходили. Я стоял, и слушал ритм этого перекрестка.  Такой маленький уголок, но как зеркало для большинства мест. 

У меня за спиной, в прошлом, что-то начиналось, но я все оборвал,  познакомившись с алкоголем.  Однажды,  в девятнадцать лет, в поисках работы я прибился к христианам.  Ходил с ними на их собрания, слушал бредни.  Ходил в гости к «братьям», ел и пил там.  В конце концов, ко мне приставили наставника,  его звали Йен, он работал страховым агентом.  Мы много спорили.  И казалось, что он торговал Богом.   

Мне нужна была чертова работа, и я по  прежнему встречался с Йеном и ходил на собрания.  Лицемерил и сопротивлялся.   Спустя месяц,  меня собрались крестить.  Крестили в ванной моего наставника.  Собралось несколько человек: это были добрые люди, со странным огнем в глазах.  Меня попросили переодеться в какую-то одежду, похожую на пижаму. 

Я вышел из комнаты, люди начали петь песню. Мой наставник повел меня, одетого в пижаму, в ванную комнату.. я залез ногами в ванну. Люди продолжали петь песню.  Йен  положил свою руку мне на голову и слегка надавил, как бы подсказывая, что мне надо лечь  в воду.  Подошли еще «помощники», и меня окунули всей честной братией.  После стали хлопать в ладоши, продолжая петь. Я выдавил улыбку, но ощущения были странные.

Прошло пару недель после окунания, когда мне предложили должность рекламного агента.  В агентстве все были из секты, кроме управляющего, что странно.  Работенка не из лучших, но я согласился.   Еще через неделю, я бросил посещать собрания, и встречи с Йеном тоже прервал.  Я получил свое.

И вот, я стою, на этом перекрестке, вспоминаю все былое:  угон автомобиля с приятелем,  как мы ограбили магазинчик на углу 42-й и авеню, как я послал на пике своей карьеры к ****ям весь этот рекламный бизнес, и начал что-то писать и пить.  Я был несколько раз  в полиции, по подозрению в тех самых делах что натворил, но меня проносило.   
После такой «паузы» в жизни, нашелся человек который вернул меня к той жизни, которую я прервал, я вернулся к рекламе: (той первой работе, которую дал мне Бог)  я высоко взлетел.

А сегодня, я стою на перекрестке и отмечаю премию Бога.


Рецензии