До Свидания

Прятаться …ему было сейчас не нужно.
Прятаться ,нет, не для того чтобы  скрыть от неё что-то… он просто не знал…что скажет, что подумает …и сможет ли он вообще говорить увидев её вот так.
Прятаться …ему было сейчас не нужно. Вместо всяких Слов…она едва заметно коснулась губами его лба…
Место поцелуя, будто покрылось тонким льдом…а всё что вокруг, будто воспалилось огнём…как будто ты горишь на костре . заживо, но костёр этот изнутри, и никто кроме тебя не может его затушить, а любовь- это ещё и нежелание  чтобы костёр этот угас…
Наоборот. Тьмы не хотелось совершенно.
Теперь он знал, хотя бы как выглядят и как звучат искорки этого костра , перед тем как уйти в темноту.
- мне трудно дышать…очень трудно.
Она снова прикоснулась губами к его лбу… только теперь чуть дольше и явно не столь спонтанно как в первый раз.
Он, попытался поцеловать её в губы, прижав ближе, но она отстранилась .
-Нет…прости.
-да нет, это ты прости …я не соображаю ничего…прости.
-Я пришла, чтобы ты как раз смог вдохнуть и выдохнуть.
Другим, в моём присутствии  ты никогда не будешь, и говорить кроме как о любви, ты со мной ни о чём не сможешь…так что, всё в порядке.
- Понимаешь, ты обычная …также как все собираешь ребёнка в школу и красишься одновременно.
Злишься на мужика, он с похмелья…и потому не видит что находится в общественном транспорте , он наступил тебе на ногу.
И коллеги по работе…едва ты на миг исчезаешь- хихикают, обсуждая полушёпотом твою новую стрижку.
Или что твой Французский маникюр, не так уж и французен.
Я Это всё понимаю…но для меня, ты необычная.
-вот всё что ты перечислил, вся эта обычность от неё устаёшь…
Хочется чувствовать себя необычной, особенной… был бы ты женщиной …ты бы меня понял.
-Пусть я и не женщина, но и мне хочется быть кем-то особенным…хочется быть особенным в твоих глазах, но …
Это невозможно… впрочем… если бы ты не пришла сейчас…
Я бы наверно задохнулся во сне, а так… я скоро проснусь, и снова буду счастлив тому, что живу ещё один день.  И любить тебя весь этот день, и за ним ещё и ещё…
Кстати, как ты точно знаешь …улавливаешь тот момент, когда нужно ворваться в мой сон , чтобы спасти?.
-не знаю…-она подняла глаза вверх…и закрыла.
Снова в нём медленно нарастало ощущение того, что придётся прятать своё чувство …значит, она снова должна уйти.
-ну что, До Свидания?...
-Я Тебе уже надоела?.
-Совсем нет. Просто знаю тебе пора…только я тоже не знаю, откуда мне известно, что ты должна уйти.
Просто уходи , но помни…я жив, только благодаря тому что надеюсь  что ты вернёшься…уходи …чтоб вернуться скорее.


Рецензии