Третья Москва, май 2011

77, 78.

77 - По возрасту - 45 лет
78 - Тогда же (третья Москва, апрель 2011 г.) во время работы в охране



.


Рецензии
Здесь Вы выглядите как модель!
Очень хорошо.
Спокойное выражение лица и глаза не такие, как на главном фото.

Илья Бек   31.08.2014 19:45     Заявить о нарушении
Наверное, это обманчиво. Тогда ещё не прошло полгода, как я перехоронила СВОИХ, не обретя взамен никого. Но я ещё играла в войнушку, в которой ещё была иллюзия возможности победы (не личной, а настоящей), а значит - и полного разгрома того, что победило сейчас и аналога Нюрнберга, - и мне ещё подыгрывали так, что я ещё немножко верила. Возможно, это воодушевление и сказалось. Сейчас впереди однозначное ничто (какая-нибудь "личная жизнь" мне после пятидесяти не нужна категорически: не желаю издеваться над самой собой, глядя в зеркало и ВСЁ ЗДЕСЬ понимая, - а о "людях" вообще - я уже всё написала:
http://www.stihi.ru/2014/08/23/5484 )...

Алла Тангейзер   02.09.2014 14:58   Заявить о нарушении