когда сандалики были большими...

В детстве я носила большие сандалики, чтобы перепоночки на последнюю дырочку… Мне казалось, так мои сандалики всегда наготове: вот я впрыгну в них и побегу догонять убегающую сестру.
В детстве я любила путать ажур в мамином рукоделии. Навязав по- своему петли и накиды, я аккуратно, словно ничего  и  не произошло, прятала клубки и спицы на свои места.
В детстве я любила радиопередачу «Взрослым о детях», хотя вполне понимала, насколько там фальшивы советы и сомнительны рекомендации…
… уже тогда мне открылось: дети произошли от взрослых, а взрослые всегда остаются детьми.
…Только сандалии поменялись на туфли, в которых тоже никого не догонишь и никуда не убежишь…
…А спутанные мной узоры,теперь даже мама не в силах распутать…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.