55

Через два часа из Большого Кремлевского дворца Георгиевского зала Президент России Д.А.Медведев будет выступать со своим очередным посланием Федеральному собранию. 5 ноября 2008 года его Послание из Кремля я смотрел дома. Как всегда, у нас дома  народ - гости. Одна из них и предложила открыть мне страничку в ЖЖ. С того дня я и дружу с ним. Я прилип с Интернету. В начале - ЖЖ, затем - Проза.ру. А тема  моего рассказа в ЖЖ стало время  середины августа 1956 года, который  я провел в этом Георгиевском зале, а лет мне всего 18.5.
Итоги  выборов в 6 Думу вызвали невероятный интерес. Много вопросов, много ответов. Вчера в МК огромный материал на эту тему, беседа Б.Ефимовича с журналистами газеты. Материал невероятно интересный. Вопросов и ответов много, один интереснее другого. Я закончу эту пресс-конференцию всего двумя строчками 9очень крутая): " Революционер из Рица: недаром свои планы по смене ненавистного режима Немцов предложил обсудить в супер элитной и самой дорогой московской гостинице - Риц. Но даже близкие сторонники его не поняли его. На таких площадках революции не делаются".
А сколько народа - голодного и холодного с Болотной площади он пригласил туда?
Р.S. Ровно 55 лет назад я был в Кремле, как свой человек.


Рецензии