Sincity глава 2

                «Каждый вечер мы умираем,но мы-мертвецы,наделенные памятью»




11 февраля. 13:17
Ламбер сидел на подоконнике и смотрел в окно.
-

-Эй
Эрос протирая глаза позвал парня

-О,милый,ты проснулся

-Привет прелесть моя
     мягко улыбнувшись он позвал Ламбера к себе
-иди ко мне ,зайчик

Ламбер спрыгнул с подоконника и грациозно подошел к кровати
Правую ногу он поставил около

-Ох..не делай так…
-Эрос показал зубы в волчьей улыбке

-А тебе не нравится?-озабоченная физиономия покрыла лицо голубоглазого парня
Иди ко мне,мое дитя порока-Эрос приподнял одеяло
-Мой!...

***

-Эрос!
Да?-куря сигарету отозвался тот
-Не кури ты в кровате!-Ламбер начал читать нотацию
Эрос смотрел на того,,как на последнего идиота,выслушав все до конца,он спросил его
-Ты че,дурак


-Хэй! Ламбер схватил подушку и начал бить Эроса по ноге
Тот продолжал наблюдать за его действиями,вскоре Эрос резко схватил его за талию и прижал к себе
-Я люблю тебя
он  смотрел прямо в глаза Ламберу и улыбался во все  32 белоснежных зуба
Вскоре они вновь сиганули под одеяло
***
Ты кушать хочешь?-раздался нежный голосок…
Неа..-а ты?
Да я как то не особо…хочешь кофе сделаю тебе?
Не..Лежи тут
Эрос положил ногу на Ламбера,чтобы тот не смог встать с постели
Блин..ну нужно хотя бы с кровати встать..я сегодня вообще весь день здесь
-А тебе не нравится в моей кровате?Я не держу тебя.Эрос дал пинок Ламберу
Ай(-мне больно
Ну иди ко мне…
Ламбер лежа спиной к Эросу подвинулся к нему ближе…
-Ты такой горячий…
-Ты опять?
-Что я «опять»?
-Ну..того..Эрос…сколько в тебе?
Я тебе сейчас покажу сколько
***

-Эрос…
Чего?
Я не могу встать…
Черт..извини…тебе кофе принести?
Нет…принеси мне обезбаливающих.а
Ты шутишь?-Эрос скривил лицо
Нет конечно…-я шучу над тобой..милый
Руки Ламбера потянулись к лицу Эроса…Он приблизил его к себе…И посмотрел в глаза…Затем жадно впился в губы кровавого цвета.Их сердца бились в такт.Они слились в одно единое целое.Как же они любили друг друга.
Я не брошу тебя..никогда..-тихим голосом проговорил Эрос
-Я люблю тебя…

12 февраля
09.00
Тишина.Первые лучи проковываются сквозь тяжелые серые тучи.
Ламбер встал с кровати и посмотрел в окно.На балконе что был  напротив,он увидел  соседа.Мужчина лет 40 уставился на Ламбера.Ламбер стал отводить взгляд..Его смутил тот мужчина с навященными глазами.Он был слегка пухловат,в старой полосатой футболке, и серых ,потершихся от старости джинсах
Ламбер взял сигарету и поджег ее.Открытый балкон стал наполнять спальню смардом

Эрос заметив на балконе Ламбера  подошел к двери балкона.Ламбер стоял спиной к Эросу.Тот осторожно подкрадся сзади и обнял парня,положив голову тому на плечу…

-Эрос
Ламбер взял его руки и сжал в кулак


-Кажется,палево
Мужчина стоял и смотрел округлыми глазами на влюбленных.Сигарета его превратилась в пепел.Который вскоре растворился в воздухе

Эрос крепче сжал Ламбера и злостным взглядом уставился на мужчину,показав оскал
Его глаза налились чернью.

-Зачем он смотрит на тебя?-прошипел Эрос
Он наверное удивлен..мм?...-
-Пошли домой…
Эрос подождал пока выйдет Ламбер
И с рычанием показал клыки соседу,что стоял на месте,как статуя и заглядывал к ним в окно…

-Ламбер…-он подбежал  нему и обнял,гладя рукой по голове, прижимая к себе
-Я не отпущу тебя
-Знаю
Он затаил дыхание и не расслаблял обьятий
Мне нужно идти.
Эрос посмотрел на парня и поцеловал его страстно в губы

-Хорошо
Ламбер прижался к его груди…

-Не хочу отпускать Тебя

-Я все равно ничего без тебя.Все будет хорошо.Обещаю
Они ослабили обьятия и Эрос с неохотой ушел в ванную,а затем и вовсе скрылся из вида


***
Звонок прозвенел незаметно.Эрос встал со стула и гордой походкой пошел в сторону спортзала.Это был его «любимый»урок
-Эй
Знакомый голос раздался вблизи
Чего тебе?-Эрос накидывал сумку на плечо,не оглядев взглядом девушку,что стояла за спиной
Ты идешь на физру?-нервно тороторила та
-Да
Веди себя спокойнее..А то опять всю группу будут на совет профилактики вызывать..
-Без тебя разберусь
он повернулся,посмотрел на девушку с головы до ног и ухмыльнулься
*Ненавижу эту выскочку*

Та-а-ак,а следущий сдавать зачет..Пойдет ..Эрос
Мужчина лет 35 мило улыбнулся и подозвал его к себе
-Я не хочу-гордо сказал Эрос,хотя в словах его не было  гордости вовсе..Она была там..внутри…
-У тебя будет незачет
-Без проблем-произнес Эрос ,не оглянув преподавателя
-Два!
-Слушай!-Эрос встал…его глаза налились смолой…Не смей…Мне….Перечить!-он будто рычал
-А как ты смеешь мне приказывать?!!!Я тебя отчислю!-Нервно закричал учитель
-Кто ?Ты?-Чертовская ухмылка преображала его лицо…
Громкий смех раздавался из зала…Все наблюдали за этой сценой и не могли сдержать эмоции..
-Выйди из зала!
-Без ТЕБЯ знаю-спокойно сказал Эрос и пошел  в сторону выхода…
-Вот дьявол!следущий!
***
Эх..как скучно-Ламбер лежал на кровате в длинной футболке,которая лишь слегка прикрывала его достоинство
Пролежа так несколько минут,Ламбер потерял силы и  уснул

На улице шел дождь,такой долгий и непрерывный. Через черные тучи пробивался  лучик света.Он был настолько настырный,что туча пустила его на землю.Из того лучика показались белоснежые волосы…С небес спустился Ангел,его голубые глаза сияли сквозь дождь,и вскоре показались огромные крылья за спиной.Он сел на край ветхой крыши и уставился вниз.
Земля стала расходиться,огненные ступени вышли из под земли и появился он,светловолосый ,черно-златоглазый парнишка.Он посмотрел наверх
Ангел увидев черные глаза парня засмеялся и расправил свои большие белоснежные крылья
Почему ты смеешься?-спросил парень с черными глазами
-Над тобою..зачем пришел?Ты хотел посмотреть на мир?
Нет,я  хотел на Ангела посмотреть…-в его глазах рождалось золото
А ведь знаешь-заговорил Дьявол…у Вас там,на небесах каждому есть свое имя?Какое твое?
-Я Ламбер,меня назвали в честь Бога,он был очень красив,и необычайно талантлив.Но в свое время он совершил злой грех-полюбил друга своего.Его не изгнали гнить в аду,его отправили сюда,в Рай…А теперь…О нем остались лишь воспоминания.Черт забрал его душу и больше никто его никогда не видел-Дьявол с интересом смотрел на Ламбера
-Эх…А мое имя Восьмой..А знаешь почему?
-Почему?-глаза Ангела опустели
-Дьявол взял камушек и скинул вниз.
-Я умер восьмого числа…А в жизни я был  Эрос
-Бедный(-А почему с тобой так?За что?
-Я не знаю..Быть может грех большой совершил…
-А меня скинули с крыши высокой…вон той-Ангел показал Дьяволу вдаль
Я помню..как резкая боль оглушила все тело,резкий удар и за спиной и  появились крылья
Ламбер склонил голову вниз,дождь будто обходил его,не единая капля не пала  на него…
Почему Ты плачешь?-спросил Дьявол
-Глупый…Ламбер уставился в глаза Черту
-Ангелы не умеют плакать…
-А ты бы  хотел?
-Наверное..да
-А знаешь…Черт скрестил ноги и уселся на край..Ведь быть Дьяволом проще,никого не любишь,не жалеешь…
-И тебе хорошо?
-Нет…-Черт смотрел вдаль
-А ты красивый..Только ты так высоко..Мне не достать тебя…
-Я ведь рядом с тобой  сижу…
Они смотрели в одну и тоже точку..
-Только для чего я тебе нужен?
-Я хотел..посмотреть на тебя..познать то..ради чего стремятся все люди на планете..умереть и попасть в рай
-Эрос…-Ламбер вздохнул
Ты пришел из ада..чтобы…..меня..обольстить?
-Как можно не любить Ангела
Эрос посмотрел в глаза голубоглазому парню
Ламбер смотрел на Эроса,не сводя взгляда
-Любить ты не в своих силах…Не сможешь этого постичь-
Эрос на смотрел Ангелу в глаза
-Не верь тому что говорю
В душе моей не все так чисто,
Но все же может я люблю…

Ламбер улыбнулся..но вдруг скрыл улыбку…
-Я слышал твой голос…я знаю тебя…Может мы общались при жизни?
-Навряд ли..Ты наверно был паенькой..Ты же Ангел
-Нет…Настаивал Ламбер-я все же знаю тебя..не могу вспомнить откуда..и почему
Но смерть стерла его память…
-Ламбер,если бы ты знал,что попадая в ад,твои грехи остаются у тебя в голове…даже в сердце…Оно есть…я чувствую
-Если бы ты знал…что я совершил самый грешный поступок..
Если бы ты знал…что моего любимого человека столкнули злые люди с крыши…
Если бы ты знал…-что этот любимый-Ты
Я покончил с жизни..я не существовал без тебя..Разве что в муках,за свой решительный поступок…
Если Бы ты знал…Как сильно я Тебя люблю

Что-то слепило глаза..Это был Он…
Эр-о-о-ос…-немая улыбка засияла на его лице и руки потянулись к юноше,он обвил его шею руками и прижал к себе.Золотоглазый Эрос не сопротивлялся,он лег на Ламбера и стал страстно ласкать его губы.Стянув с него футболку, начал целовать ему грудь…Ламбера  это возбуждало…Он лежал..вонзив свои маленькие коготки в простынь и откинув голову…На его теле зажигались вулканы…О эти прикосновения…Такие горячие….И в тоже время ледяные….Они заводили….Он закинул на него ногу и взял за руку…Их тела плавно двигались,приводя похабное желание в платонический экстаз…


Рецензии