Различение, что это такое и как его обрести?

РАБОТА НЕ ОТКОРРЕКТИРОВАННА....

Я поделюсь СОБОЙ,своими открытиями в этом ВОПРОСЕ,а Вы если хотите,послушайте...)

Соглашаться необязательно!)



      УМЕТЬ ОТЛИЧИТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО-

даёт возможность:

-ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

-ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА В ЖИЗНИ ВО ВСЁМ

-ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИЛЛЮЗИИ

-ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ ВЕЩИ ТАКИМИ,КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

-И БЫТЬ В ОСОЗНАНИИ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

       А как этого РАЗЛИЧЕНИЯ ДОБИТЬСЯ???

-Откуда оно берётся??

-Что нужно делать,чтобы его получить в пользование?

Однажды ,как я понимаю,всё это заслуживаешь перед Жизнью,своими действиями,ПРАВИЛЬНЫМИ,как я понимаю и как узнала...)
Но чтобы совершить Правильное действие,тренировка идёт с помощью неправильных)...
Поэтому Ошибки нам очень помогают,если мы извлекаем из них СВОИ УРОКИ!)

Но есть такая поговорка:"Обожглась на молоке,-дую на корову..."
ЭТО ОЧЕНЬ серьёзный ,на мой взгляд,МОМЕНТ,чтобы продолжать отогнать СТРАХ и продолжать ДЕЙСТВОВАТЬ в каждой НОВОЙ ситуации!Некоторых ошибка побуждает к БЕЗДЕЙСТВИЮ...Это ЛОВУШКА!
Потому что Истина просто так НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ,ЕЁ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ ДЕЙСТВИЕМ!Само по себе ничего не случится,если всего бояться.Но ОСТОРОЖНОСТЬ имеет место быть,НЕПРЕМЕННО,как я прочитала в Духовных писаниях.
Видите,как быстро и наглядно я вам всё рассказала!!!!)

ПОТОМУ ЧТО Я МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЭТО НИ О ТОМ,ЧТО Я УЖЕ ВСЕ РАЗЛИЧАЮ СРАЗУ,Но это о том.ЧТО Я ЗАДАЮСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ и ОТКРЫВАЮТСЯ НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЕЩИ!!!!!!!!

ВООБЩЕ,когда человеку чего-то в Жизни нужно-ВСЁ ОТКРЫВАЕТСЯ,при условии ПРАВИЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ,СЛОВ И ДЕЛ!

Не стоит при Выборе чего либо брать на себя  СЛИШКОМ МНОГО),
 НУЖНО вспомнить про БОГА и обратиться к НЕМУ с ВОПРОСОМ,с просьбой, помочь!!!!!!
А потом уже делать ВЫБОР...

Как я сегодня поняла,что РАЗЛИЧЕНИЕ даётся человеку БОГОМ за его ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в жизни и за ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ этого ДЕЙСТВИЯ! ЧТОБ КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ БЫЛО РАДИ ЖИЗНИ,то есть с ВЫСОКОЙ МОТИВАЦИЕЙ!!!
Что же помогает постичь Правильное действие???

ПРЕЖДЕ ВСЕГО -САМО ДЕЙСТВИЕ:,только совершая его открывается ИСТИНА!!!
---И КОНЕЧНО,ЭТО ЛЮБОВЬ!!!Я думаю,что ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ,чем нами можно управлять С ВЫСОТЫ....ЧТО С НАМИ ДЕЛАЕТ ЛЮБОВЬ???!!!

ОНА НАС ПРЕОБРАЖАЕТ И НЕВОЛЬНО заставляет ИЗМЕНИТЬ своё сознание,ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ,О ЧЁМ и не думали.....И НЕ СОБИРАЛИСЬ.

ЖЕЛАЯ ПОПАСТЬ В ЭТУ ЛЮБОВЬ,ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН НА МНОГОЕ-НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СЕБЯ!!!
ЛЮБОВЬ НЕ ЗАХОЧЕТ КОГО-ТО ИСПРАВЛЯТЬ,ОНА БУДЕТ ТРУДИТЬСЯ НАД СОБОЙ И ДЛЯ ДРУГОГО,

ибо,кого любишь-он всегда кажется совершенней тебя.


ЛЮБОВЬ МОЖЕТ ВОСПРИНЯТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ.Сатья Саи.

ЛЮБОВЬ ОНА БЕСКОРЫСТНА,ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ОТДАЁТ.

ОНА И ОТКРЫВАЕТ это самое РАЗЛИЧЕНИЕ!!!!


ТО ЕСТЬ-ЗАСЛУЖИТЬ РАЗЛИЧЕНИЕ МОЖНО ЛЮБОВЬЮ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ,КОТОРЫЙ РЯДОМ,то есть- БЛИЖНИЙ.


Я говорю ни только о любви личной МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ...У ЛЮБВИ много ИПОСТАСЕЙ.


Как я полагаю,что ЛЮБОВЬЮ к БЛИЖНЕМУ заслуживается МИЛОСТЬ БОГА,а МИЛОСТЬ БОГА и даёт РАЗЛИЧЕНИЕ.
И по мере того,сколько человек отдаёт ЛЮБВИ (бескорыстной)ЖИЗНИ,растёт МИЛОСТЬ БОГА и растёт РАЗЛИЧЕНИЁ.

Это БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС,пока человек живёт.

БЛИЖНИЙ,как я понимаю-ЭТО ТОТ,КТО РЯДОМ в ДАННЫЙ МИГ!

Не стоит ограничиваться родственными связями.НАС  ЖИЗНЬ С КЕМ-ТО СВОДИТ,для чего-то....

И РАЗОБРАТЬСЯ в этом ПОМОЖЕТ РАЗЛИЧЕНИЕ!

Я ПОЛАГАЮ,ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ,У ТЕХ,КТО ТРУДИТСЯ НАД СОБОЙ,ОТКРЫВАЕТСЯ-

ВИДЕНИЕ!

ЭТО И ПОЗВОЛЯЕТ отличить

- ДОБРО ОТ ЗЛА,

-ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ПЛОХОГО,

-ЛОЖЬ ОТ ИСТИНЫ

И ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЛОВУШКИ ИЛЛЮЗИИ,

ЧТО ПОЗВОЛИТ ИДТИ К СВОЕЙ МЕЧТЕ!

Я ВАМ ВСЕМ И СЕБЕ ТОЖЕ ЖЕЛАЮ РАЗЛИЧЕНИЯ ВО ВСЁМ!!!!БУДЕМ СЧАСТЛИВЫМИ В ЖИЗНИ ,ВСЕГДА!!!

Слушайте Гаятри Мантру.
Эта Главная Мантра Всесленной,независимо от вероисповедания!
Её нам Дал Сатья Саи Баба!

Слушая постоянно эту мантру,просветляется Сознание,что позволяет видеть вещи такими,какие они есть на самом деле,без иллюзии,а значит обрести РАЗЛИЧЕНИЕ и сделать Правильное действие,Правильный Выбор в данный МИГ!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!


http://www.youtube.com/watch?v=8wfMk-voutU


Рецензии