Свет мой, зеркальце, скажи...

Я проходила мимо продуктового ларька, слева которого стояла пожилая бабуля и торговала всякой дешевой всячиной, которая есть у каждого в доме. И я обратила внимание на зеркальце, маленькое такое, в блестящей оправе, оно мне показалось самым красивым из той кучи, что была навалена у нее на самодельном столе...
Уже было потянулась за кошельком, чтобы купить чудо-товар, однако какая-то доля секунды и мне перехотелось... Я ускорила шаг, и пошла по аллее вдоль дороги... Пешеходный переход осталься позади меня, а перекресток, куда мне нужно было свернуть, в 3-х метрах от меня...
Я двинулась всем своим корпусом вперед, чтобы перебежать проезжую часть (в неположенном месте)...Вроде бы, как обычно, повела глазами сначала влево, потом вправо...Убедилась что автомобилей нет и ступила правой ногой на дорогу.. Доли секунды и ... Жуткий скрип тормозных колодок возле меня слева...Сантиметры и руки мои на копоте... Удара нет, но ноги подкосились...
Страх окутал меня целиком и я выпорхнула буквально с места "полустолкновения"...Как оказалась на той стороне улицы не помню.
Я постояла пару секунд, набрала в легкие побольше воздуха, услышала какие-то голоса слева от меня, но, не оборачиваясь, быстрыми шагами пошла вперед...
Повернув машинально голову в сторону отзеркаливающей витрины магазина, в моей голове пронеслась мысль о том, что если бы я купила то зеркальце была бы я сейчас жива или мертва?...И я четко ответила себе, что была бы мертва... Я бы пришла чуть позже и... Бах! А так я иду и дышу, и думаю...
Вот поворот к дому, перехожу на угол дома... С улыбкой на лице понимаю, что этот предмет отражения мне спас жизнь... Доли секунды, что-то дергает меня полезть в сумочку и достать мне свое зеркальце, родное, что со мной уже пару лет. Достаю. Открываю. Смотрюсь в него... Позади моего отражения лицо мужчины...Помню только серые глаза.... Удар...
Больно...Падаю... В области затылка горячо...С трудом пытаюсь подняться... Лезу на четвереньках до второго этажа, с еще большим трудом пытаюсь открыть входную дверь.... Получается... Вползаю в дом.......Тело все трясет, как под напряжением... Хочу подняться, чтобы посмотреть на себя, опять таки в зеркало... Приподнимаюсь, смотрюсь... Вижу себя, но мутно... Присматриваюсь...То же лицо мужчины позади меня...
Сердце вырвалось из груди, задыхаясь от страха... Руки, холодные и мокрые, его руки обхватили мою шею и давят её с неимоверной силой... Я пытаюсь разжать их, ослабить "кольцо удава"... Но, нет сил... И все это я вижу в этом же зеркале. Совпадение? Судьба или игра разума?... Нет ответа, но глаза потихоньку закрываются в наркотическо-удушливом дрёме... Мне и свободно от этого акта удушения, и немного больно и, в конце концов, сонливо... Я засыпаю, но сквозь прищуренный правый глаз вижу, как трескается зеркало... Само по себе... А на его месте образовывается новое, начиная с середины... И в нем вижу чистый пруд с кувшинками, кусты сирени, большой орех, парочку голубей высоко в небе, мою дочку, бегущую ко мне с ромашками и моего мужа, обнимающего меня сзади за плечи... Я вижу свою судьбу, оказывается, только в новом зеркале...


Рецензии