Сверхразумное, но недостаточно сверхразумное

Архиэпистемология, т.е. Зэазрософия, представляет собой в некотором смысле сверхразумное, но отнюдь не достаточно сверхразумное знание. Так же и чистый сверхразум, т.е. собственно сверхразум, называемый "сверхразумом", всё равно, "слабым" или "сильным",- этот чистый сверхразум недостаточно сверхразумен. Ибо или действительно, или номинативно, "сверхразум" всё же недостаточно СВЕРХ разума. Истинно СВЕРХ разума будет Истинный сверхразум, т.е. новая способность познания, которая будет СВЕРХ разума так же как разум СВЕРХ восприятия. Итак, для преодоления сверхразумной, но недостаточно сверхразумной способности познания и понимания её, нужен философский термин, подчёркивающий новую функцию познания- зэазровнэба (зэазрение). В связи с Архиэпистемологией, достаточно сверхразумной эпистемологией будет эпистемология созданная самими сверхмыслителями, хотя Зэазрософия, т.е. Общая теория Сверхразумности, достаточно сверхразумна в сравнении с специальной теорией сверхразума.


Рецензии