Терпение мое уходит в отпуск...

 Мое терпение уходит в отпуск, оно так много и плодотворно отработало за все это время, что я дала ему право отдохнуть.. так сказать,расслабиться немного..сегодня выписала ему путевку на курорт, пусть там порелаксирует, подлечится, поправит здоровье свое, а я тут одна как-нибудь покарячусь... все же уважаю я его, как сотрудника... какую бы работу не дала, всю выполняет...таких нужно беречь, без таких вот стахановцев, все бы предприятие накрылось бы медным тазиком..так что, пусть маленько отдохнет, войдет в былую форму и снова в бой...я свое терпение никому не отдам... оно меня, как директора, полностью устраивает и показатели рабочие хороши..вот подумываю, как бы сначала премию выписать да грамотой наградить за особые успехи в работе, а со временем и к ордену представлю.. только пока еще не решила к какому.. ну, все... иди отдыхай, и ни о чем не думай... терпение ты мое, луковое...


Рецензии
"Я валяюсь",как говорят в Одессе:)Вообще,терпение отправить в отпуск,это как дыхание отправить в санаторий.Его часто путают с насилием над собой,такое не только в отпуске нуждается,а пророй и в увольнении...А настоящее терпение более фундаментально и осознанно.

Владимир Сальников   06.01.2012 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.