соль

Впитала насквозь соль от иссушенных временем слез.
Пролитые в память наследием былых времен, залегли соляными копями.
И горечь белая в немереных дозах изо дня в день разъедает изнутри.
Я помню плач одиночества моей бабушки.
Он врезался острыми кристаллами, впился клещами в мое пространство.
Я помню тихие капли непрожитой жизни моей матери.
Эти залежи останутся со мной навеки.
Я богата.
Только богатство мое - горький удел матерей, дочерей.
Владею немереным состоянием боли.
И это боль лавиной спустилась с горных высот, сметая на пути все живое.
Выстоять в этой схватке – это мой крик.
И им же плачу внутри.
Это слезы женщин до меня и мои, вот и рыдаю, сотрясая вершины.
Ты пойми, иначе не умею.
Ступай с миром в мир.


Рецензии
Глубокие строки. Задевают за что-то внутри...

Олег Васанта   21.02.2012 11:50     Заявить о нарушении