Как я научилась вязать

Как я научилась вязать

Большое просторное здание института, светлые коридоры, солнечные комнаты с большими окнами, раннее утро. А я люблю спать по утрам, больше чем ложится рано вечером, но учеба есть учеба, благо я знала - это не навсегда, а после я организую свою жизнь так, как я хочу.  Я вхожу в аудиторию, плюхаюсь за парту,  преподаватель по психологии как раз начинает лекцию, тема интересная сегодня - «Трансерфинг реальности». Он продолжает: «Трансерфинг, господа – это способность выбирать свою судьбу как товар в магазине. Единственное, что нужно человеку сделать в этой жизни – это выбрать!!!» И так многозначительно поднимает указательный палец, затем смотрит на него и делает паузу. «…. У каждого из нас есть свобода выбора,  то есть способность выбирать судьбу, которую вы хотите... Существует на сегодняшний день две основных концепции судьбы: Первую можно выразить словами «От судьбы не уйдешь» - Такая концепция требует смирения и веры в другие лучшие загробные жизни потом. Вторая концепция, как вы уже наверное догадались, прямо противоположная и ее можно обозначить фразой «Человек – сам кузнец своего счастья» - такая позиция означает, что человек строит свою судьбу очень активно и вся его жизнь - это борьба  с собой, с миром, с Богом....почему с собой? Потому что если что-то не получается, кто виноват? Правильно, только он сам. Что первично сознание или материя....до сих пор нет ответа на этот вопрос......Трансерфинг предлагает третью концепцию судьбы... Реальность – есть иллюзия, которую мы создаем сами....Сознание человека формирует его судьбу....»

Вдруг я заметила, что Александр Петрович, так звали преподавателя, смотрит на меня, и как будто бы говорит все это лично мне, а потом вдруг подмигнул. Я никогда не считала себя девушкой, которой может подмигивать преподаватель на лекции, меня, если честно, разозлила такая несколько нескромная шалость Александра Петровича и я, как любая женщина – кошка, стала не моргая смотреть в упор, с абсолютно серьезным лицом, без намека на какую-либо мою эмоцию в его сторону. Но Александр Петрович, казалось, не замечал моего ответного удара и продолжал говорить: «Мы получаем то, что выбираем. Мир имеет многообразие и многогранность форм проявления реальности. Многовариантность – свойство этого мира. В пространстве вариантов – есть все.... Излучение мысленной энергии материализует потенциальный вариант....».

Я немного ослабила взгляд и что-то, едва уловимое, показалось мне странным в позе и движениях преподавателя, я начала его рассматривать, медленно так и внимательно, его взгляд периодически опускался к рукам, которые были спрятаны за большим, чем все остальные парты, столом. Можете поверить, мои мысли были далеки от эротических фантазий, я подумала о шпаргалке по лекции, мне показалось это забавным, и я решила его раскрыть перед всеми. Ну не только же им это делать, когда мы сдаем экзамены. Я подошла к столу, отодвинула его перпендикулярно (удивляясь собственной смелости или наглости и силе) и сказала, громко так, чтобы все слышали «А что это у Вас тут?» и тут - все увидели, что Александр Петрович – ВЯЖЕТ!, Да, да еще как?! - По бабушкиному, с мешочком клубочков, спицами, со снятой обувью в носочках, рассказывает нам лекцию и вяжет, поэтому периодически его глаза опускаются вниз. Я конечно онемела, потом покраснела, кураж пропал, а Александр Петрович говорит, спокойно так: «Лена, хотите вас научу вязать, вы, если я не ошибаюсь, не умеете?» То ли от стыда, то ли от упертости идти в этой глупой ситуации до самого конца, я еле слышно, но уверено прошептала: «А  почему бы нет? Научите.» После этого Александр Петрович просиял, развернул стол и начал: «Смотрите вот две спицы, вот таким образом их держите в руках, ряд есть внешний и внутренний, ну типа изнаночный и лицевой, поддеваете вот таким образом петлю и захватываете нитку спереди, а можно сзади.... » Студенты как один и наперебой оживились и попросили у него пустить по рядам клубок со спицами, чтобы все попробовали, мне достался первой, Александр Петрович стоял за спиной и следил, раза с третьего у меня стало получаться, я испытала неописуемый восторг, Александр Петрович меня поддерживал: «Лена, вы представляете, это ж вы теперь из ничего, из какого-то бесформенного комочка ниток можете создать, что угодно: и носки и шарф и трусы и кофту и шапку и еще большое многообразие шерстяных изделий.... я  потеряла счет времени в потоке своей радости . Сквозь мой эмоциональный внутренний восторг, я вдруг отдаленно услышала: «В каждой точке пространства существует свой вариант того или иного события. Пространство вариантов – бесконечно, есть время и есть пространство, его можно условно разделить на сектора, в которых человек выстраивает свою линию жизни... Реальность разворачивается по линии жизни, в зависимости от выбранной точки отчета. ..» Я вдруг очнулась, в классе тишина: ни ниток, ни клубков, ни эмоционального Александра Петровича, так любящего вязать, а только его обычный голос, спокойный, ясный «...Вариант включает в себя сценарий и декорации. Хотите изменить сценарий – меняйте характер мыслей...». Последовала пауза, я протерла глаза, еще не веря, что это был лишь сон.  «Хорошо, на этом все», - сказал Александр Петрович. «К  тому же я вижу некоторые из нас успели даже выспаться... и их я опрошу отдельно, с особым пристрастием на экзамене». – сказал Александр Петрович и подмигнул мне вставая из-за стола, убирая в карман пилочку для ногтей.

Лекция прошла, я пришла домой, попросила у мамы клубок ниток и спицы, включила аудиокурс «Трансерфинг реальности» и по научению Александра Петровича вновь начала вязать, и ведь получилось, а я размышляла: «Что же это будет в пространстве вариантов: носки, шапка, шарф, а может новогодний костюм, для новой себя,  чтобы начать связывать новые знания со своей жизнью в бесконечном пространстве вариантов....»

Copyright@Elena Generalova2011
   


Рецензии
Когда покупаешь книгу, то есть некоторая энергия активации, которая заставляет вчиаться и не бросить. Ну как же - ты все-таки выбирал книгу, какю-то денежку заплатил, изволь прочти сколь-нибудь, глядишь зацепит, потом. В сетевой литературе выбор огромен. Авторы почти все незнакомы. Так что читаешь, если цепляет сразу. Вот чем-то зацепило, сначало фотографией, потом плавностью речи преподавателя. Линией "он - она". Парадоксом! В общем на двух страницах было все - и реальностть и сон. Короче браво!

Александр Прохоров   29.12.2011 20:45     Заявить о нарушении