История жизни Беллы черно-белая история часть 5

Утром в школе девчонки заходили проверить щенков были все кроме Беллы.Я не растроилась так как знала что она либо на Иртыше либо домой пришла.После школы я отправились на пойске. Обходя всю територию я вспоминала все моменты нашей жизни. Как мы сней гуляли как прохожие видя ее улыбались говоря какая прилесть.А потом думала я что людям нравится только посмотреть а взять не кто не решится! Прошел час я кричала Белла... Белла... думая что она сейчас откуданибуть уже мчится мне навстречу... Я снова крикнула Белла! Было 22 октября пощел первый снег.Я представила что Белла сейчас гдето с ним играет.Ведь она не разу не видела снег!Я вышла на пустырь там была пожарная лестнила трава и осфальт. И тут я повернулась... В сердце резко закололо полились слезы.Ведь там лежала Белла она была мертва. Было много вопросов первый был кто? Я сидела на коленях держа ее на руках смоотря в глаза они покрылись какойто белой пеленой. Я позвала девчонок.Мы решиле узнать кто этот изверг. Это был человек по кличке Леший он признался что был обкурен что сожилеет. Я его так и не простила. После мы пошли чтобы похоронить нашего друга.Шел снег. мы несли беллу на доске прикрыв тряпочкой все плакали. Белла проронила окрававленную слезу. Я нехотела отпускать Беллу мимо проходил мой отец он погладил Беллочку сказав(В добрый путь миый друг!) Я все еще намогу забыть Беллу я ее люблю.                Что касается Гретты я унесла ее обратно немогла смириться. Босса и Снежинку ктото забрал.  Дину отвезла Аня в деревню.           Когда Беллы нестало моя жизнь опустела я и посей день приходила к ней на могилку и пела песни  посвещенные ей. ЭТО НЕ ВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ ИМЕНА НЕБЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ ИЗ ЭТОГО РАССКАЗА.


Рецензии