Общество грязи...

…Какой грязный город!  Ужас!

И я столько времени, в нём жил и не видел этой грязи. Вот бегу и слева от себя вижу, как четверо джентльмена во фраках зажали молоденькую девочку в тёмном переулке, и навряд ли они хотят с ней просто пообщаться.

Они знают, что девочка никому и никогда не расскажет о том, что с ней сейчас произойдет.
А смысл? Кому хочется возиться в грязи? Ну, разве что свиньям. Но ведь никто не признается, что он свинья, хоть и живёт в грязи. Поэтому и нет смысла. Смысла просто не видно. Ведь взор заляпан остальной грязью этого города.

Обычно, если кто начинает видеть грязь вокруг он, либо тонет, либо всплывает.  А таких мало, несколько десятков в год. А вот выходят из этой грязи всего лишь единицы. Некоторые убегают. Убегают от всего этого. Я убегаю…

Лучше убежать из этого города. Туда где нет грязи, туда, где нет ничего схожего с этим городом. Нет бомжей, которые убьют за случайно выпавшую десятку, самого хозяина этой десятки. Именно поэтому в этом городе если, что-то уронил, то лучше не поднимай! А то пропадёшь.

Вот, наконец, выбежал из своего ужасного района. И оказался в подобном. Но главное, что подальше от того места. Как вспомню, до сих пор в дрожь бросает. Скандал, гнев, мысль, труп, много трупов вывернутых наизнанку. Это было ужасно. Я не могу поверить, что вообще кто-то способен на такое. А уже тем более сделать всё это одной только мыслей.
Нет!  Это невозможно. Хотя в этом городе всё возможно. Но не может это сделать один человек всего лишь силой мысли и желанием. Да и вообще не верю, я в такие способности. Но после того, что произошло, в голове периодически помелькала мысль: «Мысли материальны, мысли осторожно». Но даже если в мыслях надо за собой следить, то где можно не следить. И почему остальные не следят?

Я сам лично много раз замечал, что девушки, парни, почти все не следят за своими мыслями. Они могут думать о чем хотят и где угодно. А некоторые умудряются ещё в порыве своих мыслей их исполнить.

Тупиковая ситуация. И что же делать теперь. Я бегу, но незнаю куда. Лишь бы подальше от того двора. Видимо у меня начинается паранойя. Мне кажется, что я подбегаю к трупу с оторванной головой. Фух, слава богу.  Хотя какой здесь может быть бог. Скорее дьявол, хотя нет, даже он бы сюда не сунулся. Тогда надо сказать по-другому. Слава бо… Кхм, непривычно. Привык уже ему славы желать. Так скажу медленно.  Слава моему сознанию.  Фух, получилось. Надо следить за этим теперь. Одно хорошо, у меня не паранойя. Мне не показалось, там действительно труп. Кхм, что за труп? Ребёнка? Девочки? Ужасы продолжаются.

Передо мной, на дороге, около мусорки лежал труп девочки, лет 14-16. Она была полуголая, босая. Вся была испачкана, какой-то странной грязью. Весьма странно. Дождя не было, да и вокруг никто воду не проливал. Откуда взялась это непонятная грязь? А что за ужас в её глазах, и какая ненависть. Крикнул на эту девочку: «Не смей меня во всём винить». Не понимал я, зачем это сделал. Вообще не смогу осознать своё состояние. Я был в панике, в ужасе.… Если уже трупы меня винят в случившимся. И я побежал. Прочь. Как можно скорее и подальше от этого места. Бежал, пока силы не покинули меня. Остановился. Сел на бочку. Оглянулся и увидел ещё одну мусорку. А возле неё лежала женщина лет 20-25. Весьма симпатичная. Все ещё тяжело дыша, подошёл к ней, но она даже не услышала. Я прислушался, не было слышно даже дыхания. Только быстрее удары моего сердца. Как будто оно вырывалось из тела, стукалась о футболку, и влетало обратно. Очень быстро оно билось. Даже показалось, что футболка начинает рваться. Повернув девушку за плечо. У меня сердце чуть не остановилось. А может и остановилось и камнем упало в ноги. Девушка была в ужасе. Её лицо замерло в лике ужаса, который она увидела. А в глазах у ней была бездна. Бездна пустоты и тьмы. Я отшатнулся от ней. Потом попытался проверить пульс.
Пульс не нащупывался. Его просто не было. Ещё один труп. Её глаза были полны ненависти и ужаса. Я снова в панике и ужасе побежал дальше. Меня колотило, дрожь уже стала привычной. Бежал быстро, непонятно от куда взялись силы на такую скорость. Посмотрел по сторонам и только сейчас заметил, что людей вокруг не было. Они куда то все ушли. Исчезли? Из за чего они исчезли? Я остался один в городе? Нет! Такого не может быть. Скорее всего, я просто перестал их замечать, а они боялись подходить, к бешено бежавшему человеку. Инстинкт самосохранения наверно. Возможно не зря. Я бы не остановился, а может и остановился бы… Не знаю…

Вот я пробегаю бутик какой то женской одежды, ещё один, кофейня, мужской бутик, снова женский, бутик женских сумочек, платья… Как же много женских магазинов. А ведь это выгодный бизнес. Женщин много, хотя нет, не так. Женщин мало, даже очень. А вот баб много. Так же как мало мужиков, хотя мужчин много. Даже в слова если вдуматься. Нет, если обратиться к истории, то наоборот. Женщин много, а баб мало. Раньше быть бабой – это было честь.  А быть женщиной – было постыдным. Но сейчас смысл этих понятий сильно изменился. И получается, если учитывать их нынешний смысл, я всё правильно сказал. Женщин мало. Баб много.

Фууххх. Не верится, но бабские бутики кончились. Но почему, то легче не стало. Может потому, что в следующем бутике был магазин гробов и компания похоронных услуг. Напротив этого магазинчика, у мусорки, лежала куча тряпья. Ужас. Опять моё сердце налилось ледяной ужас, но как только я присмотрелся, сердце мое превратилось в лёд. В лёд ужаса. Это была не куча тряпья. Это была старуха. Бледная старуха.
Она была очень бледная. Неужели очередной труп? Да, что же за странность такая?
Что? Неужели? Кажется, она шевельнулась, или опять это мерещится? Нет, не мерещится. Старуха в лохмотьях, повернула в мою сторону голову.
- Помоги… Подойди ближ… - тяжело и медленно проговорила она.
Я подошёл ближе.  У неё шла кровь. Шла сильно, но красиво. Из-за лохмотьев было непонятно, откуда она льётся. Но этот вид завораживал. Капли крови, капающие с отдельных кусочков её разорванного пальто. Две струи обильно льющиеся из её рукавов. Некоторые потоки этой «воды жизни» текли из под неё. Она была словно красивый фонтан, в котором текла немного другая вода…

Брр, что со мной? Она ведь умирает, а мне не страшно. Ни капельки, мне наоборот приятно и спокойно. Кажется, я понимаю, почему… Меня снова затягивает обыденность. Снова я оказываюсь в этой системе. Вот от чего у меня апатия и наслаждения чужого горя. Но теперь как, то по-другому…

Вот уже старушка склонила голову, а её кровь стала течь всё медленнее и медленнее, потом и вовсе перестала двигаться. Но глаза ещё двигались, то поднимались вверх, то резко опускались вниз. Так продолжалось секунд 20-30. Потом её взор резко остановился на мне. Зрачки стали расширятся. И вот уже на меня смотрела черная бездна. И эта бездна притягивала. Эта тьма и неизвестность тянула меня. Я отвернулся. У меня потекли слёзы. За всё горе, за все несчастья, что у меня были. С кончика моего носа упала слеза. Упала в кровь старухи. И в тот же миг, как слеза коснулась крови, эта вода жизни загорелась. Ярко, весело, красиво. Этот огонь тепло не выделял. Но кровь горела и горела ярко. Огонь потух так же быстро, как и появился. От крови не осталось и следа. Труп старухи лежал, как ни в чём не бывало. Будто и не было огня. Вот только глаза изменились. Вместо тёмной бездны, в глазах была белая пелена. Своеобразная чистейшая дымка. И эта дымка стала увеличиваться и выходить из орбит. Улица наполнялась туманом. А тело старухи стало рассыпаться. И когда из-за тумана стало видно только себя и больше ничего. Труп исчез вовсе. Вытянув руку, и все, что было видно от руки, это локоть. Дальше же был этот своеобразный туман. Посмотрел на ноги, ноги тоже были видны только по колено, туман поднимался выше. Через пару секунд я не видел ничего ниже собственного пояса. Ещё пара секунд и туман захватил меня всего.  Я стоял как вкопанный и не шевелился. Я не видел больше уже ничего, кроме тумана. Туман становился плотнее. Я понял, туман становился материальным и ощутимым. Но это было только начало. Туман стал давить на меня самого. Он сдавливал меня полностью. Каждую клеточку моего тела. Я закрыл глаза. Давление продолжилось. Тогда я смирился и расслабился.  Давление резко прекратилось, и вообще ничего не ощущалось. Тогда я открыл глаза и огляделся…


Вокруг меня были стулья. Много стульев. Не было даже видно стен этого здания. И все пустые. За моей спиной был один из стульев. Настолько близко, что если бы я сместил ногу хотя бы на миллиметр, то моя пятка коснулась его ножки. Я сел на него. Передо мной была барная стойка. На ней стояла полупустая прозрачная бутылка с непонятной жидкостью внутри и обычный стакан. Мне захотелось выпить, и я уже потянулся за бутылкой. Как вдруг из-за барной стойки вылез человек. Судя по одежде бармен. Взглянул на его лицо. И пришёл в замешательство. У него не было лица. Просто однотонный овал лица и всё. Хотя нет. На уровне рта, была еле заметная линия.  Он заговорил:

- Вы хотите пить? – спросил он монотонно, без какой либо интонации.
- Да, я бы хотел промочить горло. – спокойно ответил я ему.
- Сейчас налью. – убрал, бутылку которая стояла передо мной и поставил другую такую же только полную. И на ней была этикета с моим именем. Я удивился, но спросить побоялся.
Он налил мне жидкость в тот же стакан, который уже стоял на стойке. Протянул мне, и кивком голову указал, что я могу выпить всю бутылку. После чего испарился. Просто исчез.
Я пить хотел и поэтому выпил. Жидкость была безвкусная и никак не повлияла на меня. Но жажду удалила. Я снова оглянулся. Слева от меня возник человек. То же безликий мужчина, но одет прилежно, в красном классическом костюме. В одной руке держал красную трость, в другой же свою красную шляпу. Больше ничего в окружение не изменилось.

Он заговорил:
-Зачем ты здесь? – спросил он без эмоционально, глядя в упор на меня. Вопрос поставил меня в тупик. Я ведь и не знал, зачем я здесь, да я и не знал, где «это» здесь. Ответил, что первое пришло в голову.
- Выпить воды. – Ответил я, и подумал, что лучше бы промолчал.
- И как выпил? – ответил, он так же, своим, особенным голосом. И наш диалог продолжился. Он задавал вопросы. Я отвечал весьма глупо…
- Да.
- И что теперь?
- Теперь я буду думать.
- И о чём же?
- О том, что я натворил.
- Натворил плохого?
- Да, наверно.
- Есть желания рассказать?
- А вам не всё равно?
- То есть, желания нет?
- Есть, но я опасаюсь.
- И чего же?
- Да не важно. Слушайте.
- Ты решил рассказать?
- Да. Но вкратце. Несколько назад.
- Сегодня?
- Да, сегодня. В своём районе я случайно попал в разборку, когда шёл прогуляться.
- Куда прогуляться?
- В парк.
- Зачем?
- Захотелось пройтись.  Меня ввязали в эту разборку. И когда я попытался вникнуть, разборка уже почти перешла в драку. И тогда у меня мелькнула мысль: «Умрите все, сволочи»
- И что?
- И то! Они всё умерли.
- Все?
- Ну да. У всех частично порвалось тело, и все органы будто выпрыгнули наружу.
- И что потом?
- Я испугался и побежал подальше.
- И прибежал сюда?
- Ну, получается, что да.
- И что теперь?
- Я собираюсь допить бутылку и побежать дальше.
- И куда же?
- Подальше из города, а может и из системы.
- Ты думаешь, что сможешь?
- Нет, но попытаться нужно.
- А зачем тебе это?
- Не знаю. Возникло такое желание.
- И ты сразу стал его ублажать?
- Да, я так хочу.
- Ну что же. Удачи.

И он исчез. Испарился черной дымкой. Но дымка не пропала. Она за долю секунду захватила всё помещение. Как тот туман, только теперь он был чёрный. Я опять закрыл глаза и расслабился. А когда открыл, я стоял в парке. Ветра не было. За мной была лавочка. Я стоял на бордюре велодорожки. Справа от меня вдалеке был большой валун. А в нём дыра. Мне сразу захотелось залезть внутрь. И побежал. Бежал не долго. Минуты 5. Подбежал к валуну. Оглянулся. Вокруг не души. И мёртвая тишина…

Я не задумываясь залез внутрь. Внутри было темно, но я всё равно видел весьма отчётливо. Мои глаза быстро привыкли к темноте. Я пошёл прямо. Шёл минут 10-20.
Потом упал в яму. В яме была вода, но я до дна доставал ногами. Уровень воды бал не большой, где то по грудь. Попытался лезть вверх. Не получилось. Тогда присел, под водой открыл глаза и увидел слабое свечение впереди, я поплыл вперёд. Там был подводный проход. Плыть пришлось минуту, потом  можно было идти пешком, вода уже кончалась.
Через пару метров и вовсе кончилась. А ещё через пару метров, проход расширился. Свет был вдалеке и под потолком туннеля. Тут пришлось идти, где то часа два, пол был шершавый, но как резина, идти было тяжело. Но шёл, так как выбора уже не было. Да и возвращаться не хотелось, не куда было. Как только вспоминал, что я натворил, как сразу передёргивало и хотелось бежать. Я даже несколько раз переходил на бег. Но бежать было ещё тяжелее, и я быстро выдыхался, переходил снова на шаг.
Через два часа мучений, передо мной резко встала лестница. Только ступеньки мне были по пояс каждая. Пришлось лезть. Когда поднялся примерно на 40 ступеньку, заметил, что ступеньки стали уменьшатся по размерам в высоту. Ещё через 50-60 ступенек, лестница стала обычной. Как в обычных домах. По такой я прошёл ступенек 300-400. И когда вступил на последнею. Я увидел источник света. Это был обычный старинный фонарь и весел он на бетонной стене. Или стоп. Нет, это была бетонная дверь, обитая деревянными досками. Вот только ручки были на всех сторонах этой квадратной двери. Потянул сначала боковые. Дверь не поддалась. Потом попробовал ту, которая была сверху, тоже безрезультатно. Попробовал снизу, ничего. Тогда психанул и пнул дверь. Ударил ноги, но вся дверь сдвинулась слегка вперед. Тогда немного отдохнув, я стал её толкать вперёд.
Сначала дверь двигалась не охотно. Но потом, через некоторое время, стала двигаться нормально. Через несколько минут, она вообще разогналась и почти летела. Но стоило, только расслабится и приходилось делать всё сначала. После того какая я её 6 раз разогнал, я уже стал бежать, толкая её руками и не сбавляя темпа,  через 30 минутного бега, дверь резко упала куда то вниз. И я по инерции следом за ней.  Эта была пропасть.  Через пару минут я выпрямился и летел ногами внизу. Так было удобнее. Я летел с огромной скоростью вниз, и с каждой секундой всё быстрее. И когда скорость стала уже бешенной, я ногами врезался во что, твёрдое, но это будто порвалось, и  я вылетел. Пролетел ещё минуту. И упал на что-то божественно мягкое. Я оглянулся. Вокруг не было ничего. Только белая, божественная мягка пустота. Я лёг, и расслабился. Наконец-то выбрался. Теперь всё кончено. Я вне системы. И теперь я мог отдохнуть…

И лежал вечность, а может две вечности. И я так никогда и не узнал, что на самом деле я не вырвался из системы, а перешёл в другую. В другую систему. В другой мир. В пустой мир, в котором ничего не было. Я рвался подальше от своего мира, но не задумывался куда именно. Просто слепо рвался. А зря…
Да. Я вырвался, но вырвался в никуда. И зачем? Ради чего? Из за чего?
Ответы просты.
Захотел. Ради себя. Из-за страха.
А теперь мучаюсь в пустоте.
Но я нашёл и здесь своё счастье.
Здесь нет ничего.
Вообще, а значит, и нет грязи.
Той общественной грязи.
Нету того общества грязи.
И думая об этом, я улыбаюсь.
Пока я способен думать.
Я думаю об этом.
Я счастлив.
Наверно…


Рецензии
Как те дети, которые выбросились с высоких этажей зданий. Их, видимо, мутило от грязи нашей жизни. А имунитета ещё не выработалось.

Вера Монастырская   13.02.2012 15:18     Заявить о нарушении