Сказка о зимней бабочке

Зима еще не старится,
Не близится весна…
Очнулась вдруг красавица
От ледяного сна.

Что пробудило, бедную,
Уже и не понять,
Глядит она растеряно:
«А как зимой летать?»

Порхать бы ей по лучикам,
Да по цветкам, звеня,
А тут мороз колючками
И голая земля.

Рванула, невеселая,
В нелепый свой полет,
Одним чутьем ведомая,
Что кто-то где-то ждет…

А я, поняв знамение,
Давно чудес ждала...
И вот летят навстречу мне
Два шелковых крыла…

Почудилось, что Млечный путь
Раскрылся предо мной…
Вы слышали когда-нибудь
О бабочках зимой?

Возьму ее ладошками,
Согрев своим теплом,
И вместе с чудной крошкою
Мы зиму переждем,

И мир закружит сказочно,
Подарит мне покой,
Спасибо тебе, бабочка,
Что в декабре со мной!


Рецензии
Неожиданная тема, профессиональный язык. Понравилось.
С уважением,

Александр Тяпкин-Чурсин   02.09.2012 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, весьма лестный отзыв, особенно о профессиолизме!
Доброго дня, Александр!

Катя Мишина   05.09.2012 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.