Неsosчитать

С годами я стала терпимее к вам.
Болью стала мудрее. И равнодушней.
К поступкам, к мыслям, к словам.
Не жалят кинжалом и острой иглою
"Я не могу, быть больше с тобою",
"Так получилось","Так нужно","Бывает".
На дно моей памяти  не оседает.
"Прости" и "Прощай".
Да разве так отпускают...
И руки трясутся. И держат мой пульс.
Боясь. Что вот- вот разобьюсь.
А я улыбаюсь.
Я научилась в слепом одиночестве.
Уметь написать о грядущем пророчестве.
И знать что случится вот так. Не иначе.
Что чувствую я. Да что оно значит...
Ночами я столько раз умирала.
Что можно все счетчики перемотать.
А дальше по новой. И все сначала.
Но только тебе этого не понять.
Я научилась крича тихим шепотом.
Когда в голове скрежетом,топотом.
Таким,что кажется просто оглохну...
И хочется убежать. Быстрей убежать.
Как ультрозвук. Но я остаюсь.
Молчать. Смотреть и молчать.
То мое лишь безумие. Об этом знает тетрадь.
Промокших листов в полнолуние. Не сосчитать.
Четыре стены. Да крыши далеких домов.
Они наблюдают со стороны. Без слов.
И это наверное хорошо. Что умеют молчать.

Revival
23.12.2011.


Рецензии
Одиночество в толпе рвет душу на части.

Дрэйпер Дональд   23.12.2011 23:40     Заявить о нарушении
И нет страшнее одиночества,чем одиночество в толпе,когда безумно всем хохочется,а плакать хочется тебе...

Полина Анненкова   24.12.2011 17:53   Заявить о нарушении
Категорически поддерживаю вашу точку зрения. Стопроцентно согласен.

Дрэйпер Дональд   24.12.2011 21:11   Заявить о нарушении