101-ая лампочка

Вот загорится 101-ая лампочка, тогда я приму верное решение.
Сколько же таких лампочек  так и не загорелось, сколько потухло, а, сколько попросту перегорело? А ни одной!
Не хочу жить заново! Ни о чем не жалею! Что решила когда-то, то не изменить, а было ли то решение правильным – уже не важно. Если я живу дальше, значит, все не так уж трагично закончилось.
Главное 101-ую лампочку не разбить. Жалко её. Лучше тогда не брать в руки, отдать другому, кому нужней, кто сможет её принять.
Важно и то, чтобы она загорелась ярко, без мерцаний, дребезжаний и неуверенности. Гореть, так с шиком!
Мечтать, так о великом, чистом и бескорыстном. Любить, так по настоящему, всем сердцем. Любить не за плюсы или минусы, а просто так, без условий, без правил, безгранично, безвозмездно, бесконечно! Но не безумно, не безбашенно, не бездумно, не слепо!
Любовь не ослепляет, она окрыляет! Она даёт силы! Она открывает всё заново! Она помогает заметить красоту, даже в страшном и разрушительном!
Вот же она 101-ая лампочка! Моя любовь! Только вот тут она решила за меня и горит, не тухнет!
Странно, вместо «Я люблю тебя» услышать «Ты моя 101-ая лампочка!». А что? Мы живем в век оригинальности.
У каждого своя 101-ая лампочка! Единственная и неугасающая! Горите! Только по настоящему!

22 декабря 2011 г.


Рецензии
понравилась мне эта ваша миниатюра. удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.12.2011 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо.=)

Егорова Юлия   28.12.2011 23:28   Заявить о нарушении