Горбатая Гора

За холмом, за высокими горами
Там где ветер гоняет снега.
Там где лес, под дождливыми слезами,
Промокает, когда нет тебя.

Родилась неизбежно и искренне,
Та скупая мужская любовь!
Там в долине нас бросят под выстрелы,
Если вместе вернемся, то кровь...

Помнишь эту гору, что за облаком
Нам являлась, когда мы одни…
Реки виски, отсутствие холода
Эти ночи в шатре, я и ты!

Не могу вслух сказать, пусть безмолвие.
Я прошу, ну давай помолчим…
Вновь  хвалю в небеса имя Господа,
Что тебя мне, тогда подарил!
 
Как хотел, средь людей понимания,-
Нет запретных границ для любви!
Но у них лишь одни расставания
И жестокая зависть к другим.

Не принять им мои оправдания.
Я не стану себя унижать.
Очень тяжко нести с собой взгляды,
Когда еду тебя вновь встречать…

Уж прости, что настолько упрямый!
Не суди, что привык жить один.
Просто слишком напуган с годами,
Как нас могут с расправой убить!..

20 лет,- ожиданий и встречи…
20 лет,- шквал разлук и тоски.
Ты готов был отдать все, что было,
Только б я согласился уйти…

Ну, ушел, хоть к тебе не добрался!
Заржавели на сердце силки…
Ты хранил в своем теле лекарство,
Чтоб любовью давили они.

Не искал я себе оправданий.
Но решил все, же сделать шаги…
Убегу с тобой лесом, горами,
Чтобы люди нас ввек не нашли!..

Но мечты,… а мечты растерзали!
Люди-волки, тебя обрекли.
За любовь, что запретной считалась,
Твое тело кромсали в куски…

Без тебя, мне так мало осталось,
Быть изгоем, несчастье  в любви…
Все внутри, где то там завалялось
И немного, что взялся хранить…

Зов одежд, что так тщетно скрывал ты,
Капли крови тех дней запеклись.
И из первых, открытка с горами,
Что Горбатыми нами звались!..

20.12.11


Рецензии