Подпись твой Серёжа. первое знакомство

Серёжа был роковой мужчина. Его любили все ,а он скорее только себя. Он был красивый,почти идеальный. Его внешняя красота сочеталась с умом,юмором,уверенностью в себе.Его страстный взгляд не оставлял девушкам никакого выбора.Взгляд был холодным,но в то же время пронзительным и страстным. Большие чёрные глаза выглядили контрастно на его бледном лице,ровный нос,слегка припухлые губы,высокий...он был человек с картинки.К девушкам он относился легко:легко знакомился,легко влюблял в себя ,легко оставлял и легко забывал.С такой лёгкостью добиваясь их,он потерял к ним интерес.И вся жизнь превращалась в одну сплошную ,увлекательную игру.
Я встретила его очень рано. Мне было 16 лет. Вернее первое знакомство произошло ещё 3-мя годами ранее.Какбудто судьба давала мне отсрочку...,но потом сводила опять.
Наступила зима. Я приехала встречать Новый год к бабушке и осталась на все каникулы.Время текло медленно,в маленьких селениях время всегда идёт медленно:одна машина проедит за день по улице,да два человека пройдут-вот и все развлечения. Скука... Я считала каждый день каникул и втайне жалела,что приехала. Друзей в селе у меня было мало:сосед через дорогу-Виталик и Аня-девушка шокирующей внешности и небольшого ума.
 В один из этих дней Аня пришла и пригласила меня пойти вместе на дискотеку.Мне конечно же эта идея понравилась. Во-первых это разбавит как-то моё скучное существование,во-вторых,в свои 13 лет,я ещё ни разу не была на "взрослой"дискотеке. Родители меня не отпустили,чего и следовало ожидать,но всёпонимающая бабушка,сжалилась и предложила мне пойти,а родителям ничего не говорить,всё равно не узнают ,ведь нас с ними разделяют 100 км.
  Я была счастлива. Подготовка началась с вечера предыдущего дня. Я долго не могла уснуть. Всё время представляла как всё пройдёт:как я зайду,кого увижу,кто познакомится,а может даже пригласит танцевать,а может меня никто не заметит;что лучше одеть,а может лучше вообще не идти,может родители правы ,мне ещё рано,может все будут издеватся,что я малолетка,а может меня вообще туда не пустят. В таких мыслях прошла вся ночь. С самого утра я начала примерять наряды,хотелось выглядеть старше.Нашла всю мамину косметику. Мне тогда казалось,что чем ярче,тем красивее.Сейчас даже страшно и смешно вспоминать на кого я была похожа.Тёмно-синие тени,красная помада,мамины бусы и туфли на два размера больше,на голове начёс! Ужас! Бабушка увидев изменения которые произошли со мной за сутки,чуть-было не стала на сторону родителей,но потом,вспомнив что обещала,всетаки отпустила,при условии,что внешний вид мой будет не такой шокирующий.
  Дискотека начиналась в 9 вечера,но я была накрашена и одета уже в 6. Эти три часа ожидания тянулись как 3 года. И вот настал заветный час! За мной зашла Анька и мы пошли. Подойдя к клубу,я увидела кучу незнакомых людей,половина из них была пьяна,слышались какие-то крики,чуть дальше ,рядом с магазинами двое пьяных парней начинали драку. Я была немного шокирована,ведь я ожидала чего другого,сказачного,темболее до этого я жила в тепличных условиях:интеллигентная семья(мама-библиотекарь,папа-инжинер),домой в 8,уроки сделаны,гимназия,танцы,английский,друзья из порядочных семей. А тут...совсем другая жизнь.Эмоции переполняли,с одной стороны мне хотелось туда... туда,во взрослую и незнакомую жизнь,с другой стороны-эта жизнь меня пугала. И всётаки пересилев свой страх я зашла.Внутри зал дискотеки оказался совсем не бальным залом,который я себе представляла.Полумрак,лиц почти не видно,музыка на столько громко играла,что создавалось впечатление,что вещи на тебе шевелятся,а внутренности все переворачиваются.Как  только мы вошли,я заметила,что все обратили на меня внмание. Я была счастлива.Мы начали танцевать. Танцевала я не плохо,т.к с детства занималась танцами.Рядом со мной начали появлятся незнакомые парни,некоторые знакомились сами,с некоторыми меня знакомила Аня. Было весело,куча внимания,комплиментов,улыбок. Вечер удался на все сто.Начался последний медленный танец. Все девушки были в ожидании,кто,ну кто же пригласит?И я была из их числа.Я ждала этого всю свою маленькую жизнь.И тут подошёл он...Он казался мне совсем взрослым:лёгкая небритость на лице,пронзительный взгляд,его уверенность в себе ,меня слегка пугала. Он прижал меня так крепко,что я чувствовала его дыхание и биение сердца.Я ещё никогда не была так близко к мужчине.В душе всё смешалось,и страх и интерес и первая страсть.Он всё время смотрел мне в глаза и от этого мне становилось ещё  страшнее,моё тело начинало дрожать от его прикосновений. До этого я никогда такого не испытывала.Танец всё длился,он всё также смотрел на менянеотрывным взглядом,я дрожала ,и вдруг от страха и от такого затянувшегося молчания,я спросила:Как Вас зовут? Он слегка улыбнулсяи ответил:Сергей,а ВАС? Мне было страшно и стыдно,чего я сказала Вы ,а не ты?От стыда я резко вырвалась,схватила Аньку за руку и потянула домой.Всю дорогу мы говорили о нём.Аня была о нём не очень хорошего мнения,сказала,что он приезжает сюда иногда к родственникам,что он несерьёзный,высокомерный,что у него каждый день новая подружка,а главное ,что он старше меня на 17 лет.Конечно умом я понимала,что общего ничего не может быть между мужчиной 30 лет и девочкой 13,которая днём играет куклой Барби,а вечером идёт на дискотеку.,но мен так хотелось пережить ещё раз эти минуты,секунды,услышать его хрипловатый голос,почувствовать дрожь в своём теле...
  Я ждала следующей дискотеки. Дискотека была весёлая,я танцевала,знакомилась,но всё время искала средитолпы его...Он не пришёл. Ни в этот день ,ни в следующие.Так закончились мои каникулы. я вернулась в город другим человеком. Я была уже не та застенчивая девочка,а уверенная в себе.Я поняла,что нравлюсь не только многим своим ровестникам,но и взрослым мужчинам.Мне это льстило.Если бы я знала тогда,что этот интерессо стороны взрослых мужчин когда-то изменит всю мою жизнь. Ровесники станут мне не интересны,в 14 лет я буду отличать годовой отчёт от квартального,их дети будут болеть вместе со мной ветрянкой,а их жёны будут ненавидеть меня. Я рано повзрослела и узнала,что такое любовь во всех её проявлениях...


Рецензии