Крылья любви. 10 часть...

Прости !
Мне придётся  тебя усыпить. Ты не выдержишь дороги - сказал Орфей глядя Ирбис в глаза.
Он понимал лучше сказать правду чем солгать .

Ты думаешь я слабая ?  Я достаточно  хорошо себя чувствую!
Можешь  не беспокоится!
 
Я  совершенно  спокоен! Просто я знаю  что нас ждёт ...
Ирбис  дала сделать  инъекцию  , сон глубокий и живописный  поглотил её.
Попрощавшись с Девидом  Орфей тронулся в обратный путь.
Он бережно взял  на руки  свою ношу и полетел . 
Где то на седьмом переходе  им охватило странное ощущение , их преследовали . Внимательно всматриваясь в пространство перед собой  он чувствовал кожей  где то там кроется опасность .
Орфей попытался привести Ирбис в чувство   , но она спала глубоким сном  .
Он  напряг слух и зрение,  вдыхая  воздух  большими   глотками он пробовал его на вкус.
Да опасность была рядом и уйти от неё было не возможно.

Молния пронзила  плечо, от неожиданности Орфей выпустил Ирбис из рук , и она словно воздушный шарик полетела ввысь .
Орфей  устремился за Ирбис  пытаясь поймать её  налету ,удар сзади заставил  его принять бой  и временно забыть про Ирбис .
Он бился   как одержимый,  нанося удары со всей силы , мысль что тело Ирбис   летит  неизвестно  куда ,предавало сил.

Вдруг его оставили , преследователи  исчезли  так же бесшумно как и появились.
Орфей бросился на поиски Ирбис , но она исчезла . 
Раны требовали немедленного осмотра  ,силы покидали его.
Мысль что Ирбис в руках врага рвала   душу.
Орфей тяжело вздохнув  повернул  к земле , только там он мог найти помощь и поддержку.
Девид  не мог поверить в то что случилось.
Ирбис в руках врага , и этот враг очень опасен .

Как ты думаешь , зачем  им понадобилась Ирбис ? спросил Девид осматривая раны Орфея.

Я думаю они в курсе , и самое страшное , они за мной следили   а я не почувствовал.

Ты думаешь они тебя вели от самой земли ? Тогда почему  они выбрали седьмой переход ?

Потому что это самый трудный переход , да и воздух там  очень легкий , тело летит само по себе  притягиваемое планетой. Нужно приложить массу усилий, чтоб заставить его лететь  туда куда надо.

Да лучшего места не найти для атаки-- сказал Девид .

Вот и я о том же , они следили за мной .
 
Ты знаешь  кто на тебя напал  ? Ты видел их ? Опиши  как они выглядят?

Если бы я видел  или знал  кто это , я бы здесь не сидел - возмущенно ответил Орфей.

Успокойся прошу тебя ! Не кричи , это нечего не изменит ! Лучше подумай кто мог знать о том что  это именно  Ирбис?

Орфей задумался , мысли словно  искры вспыхивали и гасли ,но ответ не приходил, хотя Орфей чувствовал ответ где то рядом .

Ты подумай и соберись с мыслями а я посижу в компьютере , может что нибудь найду. 


Рецензии