Выписки из дневника...

ВЫПИСКИ ИЗ ДНЕВНИКА

26 августа.
Итак, сегодня 26 августа. Уже неделя как мы разошлись. чувствую себя прекрасно после разрыва с ним. Я даже рада что так получилось. Очень рада. Я знала всегда, какой он, почему была с ним, сама не знаю! ;Смешно даже.

2 сентября.
Я была абсолютно не права… Мне плохо без него…Я не могу спать…Не могу есть…Чувства терзают меня из нутрии…Я постоянно вспоминаю красочные моменты моей жизни с ним… Как он мог найти другую так быстро?! Всего 2 недели прошло … Не ужели всё перегорело…? А ведь он так часто говорил мне что любит …Его чистая, нежная  улыбка не давала мне усомнится в этих словах… Когда же я его забуду..?

5 сентября
Сегодня он позвонил мне ночью, именно в тот момент когда я не могла заснуть и в очередной раз плакала… Я не знала ответить мне или нет… Я нажала зелёную кнопку на мобильнике и ни чего не сказала… он что то говорил…похоже он извинялся… как же низко он пал…как можно любить такого эгоиста? Прозвучали слова «прости что разбудил» он немного помолчал и продолжил «прости, но я люблю тебя…и буду ждать когда ты простишь меня» после этого прозвучали гудки… И я вновь захлебнулась нахлынувшей порцией слёз… в этот момент я была ошарашена и не знала что мне делать, но всё же…я не могу существовать без него…Не могу…


Рецензии