Женский портрет Дориана Грея

  Я - твоя девочка в стеклянном шаре,
  загерметизированная в чувствах и снах,
  стою на пуантах
  на одной ножке под музыку верчусь,
  только ты повернешь серебряным ключиком.
  Играй, музыкант, играй,
  танцуй, балеринка, танцуй,
  в этот снегопад,
  что вечно сыплет тебе на голову ...
  Я - твоя девочка, обольщение твоё сладкое,
  пришедшая из сказок и детских снов,
  ты не хотел даров юности моей,
  любовных ласк моих неумелых, девственностью стреноженных...
  Ты просто хотел писать мой портрет
  и рисовал ...
  а я изнывала в коконе любви к Гумберту,
  который не видел в упор Лолиты и все писал и писал картину,
  на которую я не смела взглянуть...
  Я знаю ты творил женский портрет Дориана Грея
  В какой комнате ты его спрятал?
  Я хочу увидеть, какой могла бы быть,
  если бы не осталась девочкой твоею ...


Рецензии