Трудно ли быть Молодым?

Молодость...В этом слове скрывается много значений. Некоторые считают, что в этом слове есть и плохие моменты. Но я с этим категорически не согласен! Ведь только в раннем детстве ты можешь  бегать  с друзьями под дождем, хлюпая ногами по лужам, баловаться, озорничать, придумывать разнообразные приключения по поиску клада и многое другое.
Но это беззаботное  время проходит , пора взрослеть. Первое, в чем ты должен проявить ответственность, это учеба в школе. Школа – следующий этап в твоей жизни.
Когда ты первоклассник, ты думаешь: «Я в школу мчусь. Ура! Я школьник, я учусь! И вот мой класс, мой первый «Б». Я в нем 2 дня учился. Узнал я столько за 2 дня,- даю вам слово – из меня – ученый получился! А когда ты будешь подростком, начнешь многое воспринимать чересчур эмоционально. Но после, успокоившись  со временем, или листая старые фотографии, ты поймешь, что во многом был неправ, многое преувеличивал и понимаешь, что нужно просить прощение.
Когда ты будешь пожилым, случайно, прогуливаясь по парку, ты встретишь своего наилучшего школьного друга.  И ты уже не сможешь сдержать слез радости и счастья. Ты пригласишь друга домой, и вы вместе откроете фотоальбом.…  За это мы и любим фотографии – они нам напоминают о лучшем из времен – о молодости. Грустно понимать, что молодость уже, не вернуть … Хорошо ли быть молодым? Я думаю, что прочитав этот рассказ, вы поняли ответ  на поставленный вопрос.


Рецензии
Молодым быть , конечно, хорошо. :) Но неплохо и в другом возрасте себя чувствовать. Например, самое лучшее для всех время - студенчество, когда человек еще молод, но достаточно умен, самостоятелен отчасти, окружен друзьями и подругами, умеет интересно проводить досуг. А играть в футбол, бродить под дождем очень интересно с друзьями в любом возрасте.
Трудно ли быть молодым? Совсем не трудно. Трудно быть немощным и больным.
Удачи в творчестве!

Татьяна Хожан   05.11.2015 11:06     Заявить о нарушении