Е. А

вот прошло уже незначительное количество времени,как все быстро изменилось.у тебя,у меня.у нас.совсем недавно я ещё не знала про фиолетовое сокровенное нечто,что таится в душе каждого человека,а потом раскрывается,как цветок и цветет в душе,где-то между ребер.
Егор умер.завтра 9 дней.
Пришел ко мне во сне сегодня ночью,просил не плакать,передать остальным,что никого не винит в своей смерти.
Приход,не справился с управлением.я все увидела во сне,хотя может это глупо или что-то.
Это письмо тебе,Егор.
сильно скучаю,переживаю,как там оно тебе.
верю,что все хорошо,знаю,что умирать ты не хотел на самом деле.
Читая твой дневник за несколько дней до смерти
18:37
Мне надо уехать, очень надо, я готов жить в лесу и жрать снег (пардон, какой снег, декабрь а снега ***) ну или еловые ветки там шишки, только бы не пить как сволочь, не выворачивать себя наружу каждые несколько часов, обезболивающее кончилось, надо идти к врачу или к дилеру, как ты думаешь что я выберу?
-да и выбрал ты не то.

4/12
05:30
Мне кажется, что именно сегодня я потерял надежду.
Я вернулся из Лондона, и в один день у меня не осталось никого из тех, кто хотя бы остался в живых.

-я до сих пор не верю,что тебя нет.
Все кажется,что глаза твои синие глубокие,как небо,ещё сверкают в темноте.Что вискарь,который стоял на столе,все ещё стоит.

я даже на похороны не попала.
вчера узнала.плачу через каждые пол часа.

спросила у Темы,кто тебя хоронил,сказала,что ты не хотел,чтоб так вышло.

-Да, тихо, мирно. Не рядом с родителями, те похоронены в Московской области. Естественно, без всяких отпеваний и прочей белиберды, он был убежденным атеистом, все это знали.
Да. Выходит, что случайно? Приход, не знал, что творит, и тому подобное?

стихотворение вчера тебе писала.исписалась.
помнишь,я совсем малышкой была,а какие стихотворения писала?

помнишь...
выгляну в окно,вокруг только деревья голые.снега ноль.
ничего родной,завтра выпью,проводим тебя,чтоб душенька твоя светлая парила меж белых перьев лебедей.

прости меня.


Рецензии