Маврик и Василий. Кошки

                1
     Я уже писала раньше о кошках вообще, а теперь хочу немного рассказать о моих теперешних котах. С ними каждый день что-нибудь да случается. Иногда веселое. А к празднику хочется поделиться радостным.
     Мавр - кот породистый и очень серьезный, хозяин утверждал, что он даже котенком никогда не играл, но у меня он вот прямо сейчас гоняет мячик по комнате, и я даже боюсь, что он меня со стула сметет. Вася пытается мячик отобрать, ведь это его законная игрушка, но не тут-то было. Поэтому свалка идет та еще. Хорошо, что они быстро устают и ложатся рядышком на диван. Вообще они иногда дерутся, но судя по тому, что через несколько минут после драки они лежат рядышком на диване - это игра. Иногда они гоняются друг за другом: Мавр за Васей, потом Вася за Мавром. А еще Васенька очень любит есть корм Маврика, но теперь и Мавр не остается в долгу и бежит к миске Васи, а тот мчится отстаивать своё. Так и бегают от миски к миске. А если я сажусь на диван почитать или телевизор посмотреть, то открывается битва за место рядом с хозяйкой. Причем почему-то оба притендуют на место справа, хотя можно одному лечь справа, а другому слева. Кончается тем, что я сгоняю их или укладываю одного справа, другого слева. Такая же битва разгорается когда я ложусь спать. Оба претендуют на мой правый бок. Но тут кончается тем, что я обоих разношу по комнатам и сплю одна. Зато утром, ровно в 5 часов, оба будят меня, скребутся в двери и требуют свободы. Я встаю, кормлю их, убираю за ними и сама завтракаю. Потом они ложаться досыпать: Маврик в своём домике, Вася на диване. А я начинаю свой трудовой день. Так что с ними не поспишь до обеда...
     У Василия Кузьмича есть странная для кошки привычка - он любит все яркое и бле-стящее как сорока. И вот однажды случилась с ним такая история. У меня есть перстень с изумрудом, мне его мой муж еще женихом подарил, как обручальное. Я его снимаю редко. И вот однажды я обнаружила, что оно пропало. Все обыскала, подо всю мебель заглянула - нет нигде. Поплакала, погоревала и смирилась, ну что поделаешь. И вот как-то Вася что-то натворил, я его ругаю и грожу отшлепать, а он убежал, идет обратно и в зубах несет что-то. Смотрю, а это мой перстенек. У меня просто челюсть отвалилась. Не знаю уж случайно это было, или он и правда в извинение мне перстень принес: "На, мол, только не сердись!"
     А еще с Васенькой был такой случай: у меня был в гостях внук Егор, я уложила его спать на диван и пошла за простынкой, чтобы накрыть его, прихожу и вижу " картину маслом" - лежит Егорушка на полу у дивана, а Вася на его месте на диване. Поменялись...
                2
     На Новый Год Васеньке подарили мышку. Он так ей обрадовался, что игает ею и всё время носит её с собой. Доже спит с ней. Приносит мышку ко мне, сует её мне подмышку, на сохранение. Зато Маврику остался мячик. Так что каждый при своей игрушке.
     В праздники у меня были гости и кошки выпендривались вовсю. Они устраивали показательные драки, гонялись друг за другом, играли в свои игрушки.
     Кошки очень рады, что я подолгу бываю дома в праздники и они не одиноки.
     И вообще они очень были возбуждены когда я наряжала ёлку. Они даже уронили вазу, в которую я поставила лапники пихты. К счастью ничего не разбилось, только вода разлилась. Пришлось убрать вазы с лапником в другую комнату. Сначало коты рвались туда, но теперь смирились.


Рецензии
Отличный рассказик. Живой, как сама жизнь.

Елена Макаревич   23.12.2011 21:41     Заявить о нарушении