Истинный убийца. Глава 45

Глава 45.
Если утром плохо, значит, вечером было более чем хорошо. Судя по всему - эта поговорка односторонняя. Вчера мне было хреново, а сегодня еще хуже. По крайней мере, морально... Проснулась я раньше всех. Э... А разве мы не выставляли часовых?! Я быстро оглядела лагерь. Все на месте и дышат. Причем, Ник в стороне от Сиб. Та-ак...  Пройдемся дальше по народной мудрости. Если утро началось с хорошего (а раздельная ночевка чешуйчатых была отнесена мной именно к этой категории) - жди неприятностей. Я поежилась - не лето, однако! и отправилась к роднику умыться. Вдоволь наплескавшись и получив заряд бодрости от ледяной воды, решила размяться. Достав мечи, я встала в стойку. И какого противника мне сегодня выбрать? Ух, сегодня у моей смертоносной парочки было музыкальное настроение, я, не задумываясь, вошла в их ритм и, неожиданно для себя, запела:

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю!..
Что-то воздуху мне мало: ветер пью, туман глотаю...
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее…
Не указчики вам кнут и плеть…

В этот момент в пропасть, то бишь в овраг, чуть не свалилась я. Из кустов на меня смотрели желтые глаза. Если б дело происходило в моем мире, я бы сказала, что это волк... Если только они бывают та-аких размеров, с хорошего пони. Я поудобнее перехватила мечи. Но животное не нападало, как будто ожидало моей реакции, я тоже не торопилась, может разойдемся миром? Сколько мы простояли, замерев - не знаю, но тут раздался крик:
-Диии! - я на миг отвлеклась на вопль Алекса, что вообще-то вполне могло стоить мне жизни, а когда вновь посмотрела на кусты - там никого не было, даже ветки не качались.
- Алекс! Что ты орешь, как потерпевший?!
- Я волновался... Ну, после вчера... - Ушастик замялся.
- А что было вчера? – поинтересовалась я.
- А ты что, не помнишь?
- Я-то помню, но повода для волнений не вижу.
- Н-но...
- Не "нокай", не запрягал.
- Что? - окончательно растерял все мысли Алекс.
Я довольно хихикнула, и направилась к лагерю, судя по всему, побудка состоялась. Перекусить и в путь. Все время сборов Ник попытался подойти ко мне, но его злобными взглядами отгоняли бдительные Локи и Алекс. В результате - личный разговор до отбытия так и не состоялся.
На общем совете, Ника и Сиб опять же держали подальше от меня, было решено, что в селение заехать все же надо: мне под маскировкой ланинов (спасибо Герти, хоть какая-то польза от него была), Алекс сам себе маскировщик по тому же принципу, у Локи с этим вообще никаких проблем, с Сиб и так все ясно, а Ника решили оставить как есть. Ибо если один похож - то это еще не значит, что данный отряд - искомый. А если кто и проявит изрядную бдительность - так свидетели долго не живут. Наша легенда звучала так: Локи (гаденыш скопировал Самюэля, причем даже второй слой подделал! Чем привел в истерику чешуйчатую часть отряда) со своей наложницей ланой, то бишь мной (пришлось имитировать ошейник), рабом (Алексу не привыкать) и двумя телохранителями путешествовать изволят. Впереди гордо восседающая Сибилла, за ней Алекс, "охраняемая" я, Локи и Ник. Прорваться через бога ко мне последнему опять же не дали. Интересно, он так и будет "вежливо" действовать или все же пойдет на приступ? Через три часа путешествия стало понятно, решительных действий от Ника не последует. Ну и черт с ним! Когда мы выехали на более широкую дорогу бог и ушастик пристроились по бокам от меня, а в остальном ничего не изменилось. Странно, что Сиб не возмущалась тем, что ее с Ником разделили. Мне сие сильно не нравилось. Косу даю на отсечение (давно хочу от нее избавиться, но после принятия в столь именитые семьи - нельзя, так хоть повод будет), гадость змея таки задумала. Это ничего, посмотрим, кто из чьей шкуры сумочку пошьет. Это сейчас я могу позволить себе покапризничать, Ник рядом (милые бранятся - только тешатся, надеюсь...), но думаю, если возникнет реальная угроза потерять его - порву, как Тузик грелку!
Что-то тебя не туда несет,  ты сама-то себе веришь?
Отстань, поганка, дай помечтать.
О тож! Будешь ли бороться или лапки сложишь в ожидании чуда?
Ты много чудес в нашей жизни помнишь?
Пару-тройку назвать могу.
Да? И чем они заканчивались?
Мое второе "я" заткнулось. Слишком большой была цена за несколько лет счастья. Но... Думаю, что если бы мне предложили повторить все или так и не узнать, что такое любовь - я бы выбрала первое.
Уверена? Если бы Сергей не появился на твой день рожденья в ресторане - он был бы жив. Неужели ты бы снова заставила его умирать?
Я...
Тут я поняла, что не виню больше себя за смерть близких. И мне почему-то кажется, что они тоже не отказались бы от меня, даже зная, чем это кончится. Вот только Тошка...
Мои размышления были прерваны грубым образом - наш отряд резко остановился. Наткнулись на "дорожный патруль". Впервые на землях Кшера я увидела разбойников. Никем иным этот сброд и быть не мог. Странно, я думала, что здесь такие не водятся. Шайка из десяти кериазов преградила путь.
- Куда следует благородный гран? - ехидно усмехнулся главарь.
- Не ваше дело, шасхе - надменно процедил через губу Локи. Сиб и Ник уже обнажили мечи, Алекс достал мой лук, я добросовестно изображала перепуганную орнанессу(наложницу).
- Какой грубый гран, скажите вашим лашше спрятать мечи, иначе вас нашпигуют стрелами раньше, чем вы сможете обратиться к Жорсаху, - осклабился бандит.
- Что вы хотите?
- О, совсем немного, дорожную пошлину в виде вашей наличности, лошадей и орнанессы. Причем, заметьте как мы лояльны - даже оставим вам раба и оружие.
Весь разговор происходил на руоше, поэтому Локи синхронно транслировал мне перевод. То что сейчас начнется бойня, не вызывало у меня никаких сомнений.
- А может обойдемся только рабыней? - Предложил бог. Вэк, бойня откладывается... Что там задумал этот скандинавский плут? Я скромно молчала, ожидая продолжения, а вот Ник с Алексом заволновались.
- Что, так хороша? Поговаривают, что ушастые в постели холодней Ирскского озера.
- Врут, так что? Согласны? Мы ведь тоже при оружии, сколько из вас расстанутся с жизнью, пока справитесь с нами?
Главарь был подонок, но не дурак. Сделав вид, что размышляет, а на самом деле уже все для себя решив, спросил:
- Из какого рода ушастая?
- Менестрели ветра.
- О, действительно хорошая добыча... По рукам?
- По рукам!
Э?! Не поняла? Меня что? Серьезно отдают?!
"Спокойно, Ди, все под контролем, как махну рукой - бей магией по этим деревьям", - и Локи спроецировал мне картинку деревьев.
Мне-то все понятно, и подраться я не прочь, а вот остальные откровенно обалдели. Судя по выражению глаз Ника он категорически был против решения бога, но не мог даже шевельнуться, Локи его хорошо спеленал, да и Алекса тоже. А вот Сиб даже не скрывала радости. Главарь взял моего коня под уздцы и повел к еле заметной тропинке.
- Мы можем быть свободны? - вкрадчиво поинтересовался Локи.
- А, да, конечно... - небрежно махнул рукой главарь.
И тут меня осенило! Локи выводил меня из под удара стрелков! А драка все же будет...
После взмаха главаря шайки бог крикнул:
- Давай, Ди! - и я бросила сплетенные из красной нити шары в указанные деревья. Стрелы прошли мимо нашего отряда, зацепив своих, и с пяти полыхающих деревьев с воплями слетели неаппетитные полупрожаренные тушки кериазов, я подняла коня на дыбы, и скатилась с его крупа проворачивая мечи в руках:
- Поиграем?
Неожидавший такой подставы от наложницы главарь на секунду растерялся, но довольно быстро пришел в себя. Пара его подручных, неудачно оказавшихся под копытами перепуганного коня, выбыли из строя.
- Митессс аэшшшор рисссте! - прошипел главарь, скрещивая свой клинок с моими.
- И вас, тем же по тому же, - дружелюбно отозвалась я, скидывая морок, чтоб не отбирал силы.
- Шалессе! - испуганно воскликнул мой соперник.
- Приятно, когда тебя узнают, - скромно сообщила я, внутренне напрягаясь, это как же хорошо должны нас искать, если даже разбойники с первого взгляда раскрыли мою личность?
Я мельком оглянулась. Расклад не в нашу пользу... По три четыре разбойника на одного нашего. Но, пока, надо отдать должное все пока справлялись. Даже Сиб. Четверть банды уже никому не угрожала.
"Ди, у нас проблема..."
"А то я не вижу", - огрызнулась я.
"Не видишь! К нам приближаются еще кериазы".
"Мать!"
"Заканчивай со своими, от остальных прикроем, и колдани чего-нибудь!"
"С Искаролом не помогло!"
"Он был сильный сай, а эти - быдло".
"Как скажешь", - я призвала безумие.
Оно сладко облизнулось, и через минуту с главарем и оказавшимися рядом с ним боевиками было покончено, остатки шайки растерялись, видимо и тут правил сильнейший, а его смерть от руки человечки явно деморализовала этих паразитов, и они частично отступили. Но самые настырные остались. Наши перебрались поближе и прикрыли меня. Тем временем я пыталась сообразить, что бы такое сплести... О! Мне вспомнились паукообразные твари из пещер, и я, сплетя красную паутину, кинула ее в сторону появляющейся на границе леса толпы.
Перебор... Кружево упало на толпу и раздались пронзительные, полные боли и муки вопли. Нити проходили сквозь деревья, кусты и тела как горячий нож сквозь масло.  Спустя миг на месте шайки осталось лишь судорожно дергающееся месиво из кусков тел. Замерли все, и наши, и сражающиеся с нами кериазы. И с одинаковым ужасом смотрели на дело рук моих. А я... А мне было уже наплевать на то что кто-то может ткнуть в меня мечом. Я упала на колени, и меня вывернуло. Но о нападении уже никто не помышлял. Оставшиеся в живых разбойники упали на колени, отсекли мечами свои волосы и протянули их в мою сторону, склонив головы. И так и стояли, пока я демонстрировала свой завтрак.
Я почувствовала, как меня кто-то подхватил и поднял на ноги.
- ..., - сообщила я миру свое мнение.
- Да-а... Мать, ну ты выдала... Даже меня мутит! - Локи, кто бы сомневался.
- Чего это они?
- Добровольно отдают себя тебе в рабство. Одно твое слово и они убьют себя, или сделают из волос ошейники, и ты обзаведешься собственными рабами-кериазами. Что выбираешь?
- Хватит смертей, на сегодня хватит смертей... - прохрипела я, отпив из протянутой богом фляжки и сполоснув рот, более уверенно проговорила, - вы мои рабы!
Восемь выживших тут же обернули свои косы-хвосты вокруг шей. Миг и те превратились в полоски металла, а на протянутых руках блеснули кольца.
- Локи, забери, а?
- Алекс, собери имущество, - переадресовал мою просьбу бог, за что ему большое спасибо, ибо убери он руки - и я рухну на землю.
Внеочередной привал - помню смутно. Единственно отметила то, что теперь вся компашка расслабленно валялась у костра, а суетилась новоиспеченная бригада рабов. К слову - кроме меня и Локи на них все смотрели с высокомерным отвращением.
Нет... Кажется мне никогда не понять нелюдей... То они обязаны стать рабами, если неудачно покушались на жизнь соперника или проиграли ему в бою. То теперь презирают поступивших так же... Или вот чешуйчатые: ритуал Крузано - это достойно, а без него лишить себя жизни или стать эжешем - позор и минус перерождение. Тикенко - вполне практикуемое занятие, но убить при этом старшего родича - позор. Тьфу... Мозги свернуть можно...
После привала наша скорость движения замедлилась, ибо рабы все же передвигались хоть и бегом, но за лошадьми им не угнаться. Посему ближайшего поселения мы достигли только через пару дней.
Встретили нас никак. То есть совсем не обратили внимания на наш отряд. А как же усиленные поиски государственных преступников? Где зыркающие подозрительными взглядами стражники? Косящиеся в сторону незнакомцев местные? Расклеенные по всем столбам и заборам наши портретики? Кхм... Со столбами и заборами - я погорячилась, их не было вообще, или наличествовали маленькие ажурные оградки. Но суть вопроса от этого не изменилась. Даже на порабощенных кериазов особого внимания не обратили.
Абсолютно спокойно мы прошагали вплоть до местной гостиницы. Благо предназначенной для кериазов, а жуткому сооружению для инородцев. Локи заказал три комнаты и места для имущества, мысленно пояснив, что рабам, как собственности, отведены специальные помещения, или они должны обитать в комнате хозяина. А так как мы с Алексом значились именно рабами - то спать придется в комнате Локи. Разбойников отправили в "камеру хранения". Оставшиеся две комнаты предназначались телохранителям и располагались по обе стороны от номера бога.
Меня обдало горячей волной сильных эмоций. Недоуменно заозиравшись я поймала отблеск тут же спрятанного взгляда Ника. Ревнует, мой хороший, умилилась я. А жизнь-то налаживается!
Ужинать Локи пришлось в номере, ибо я категорически отказалась сидеть у его ног в общем зале даже ради соблюдения конспирации. Ник и Сиб остались там, дабы разведать обстановку и послушать последние новости.
- Локи, а это нормально, что оба телохранителя оставили своего подопечного?
- Вполне, здесь лишше в основном символ успеха и благополучия, чем реальная защита. Нет, и охрана, конечно тоже, но плох тот кериаз, который не может за себя постоять.
- Все ясно, что дело темное... - Пробормотала я, заходя в комнату, быстрый осмотр привел к счастливому воплю - здесь есть ванна! Позабыв про присутствующих здесь эльфа и бога я с криком:
- Не беспокоить! - оккупировала данное помещение. Тяжкий вздох Локи и восхищенный Алекса сообщили мне, что в двери ванной комнаты я прошла уже почти в нижнем белье. Ну и пусть скажут спасибо, что я ограничилась топлесом.
Погрузившись в горячую воду я блаженно прикрыла глазки.  Если кто-то подумает, что мне дали расслабиться - глубоко ошибется. Не успела я в полной мере расслабиться, как окно, незамеченное мной, распахнулось и в него юркнул силуэт. А я опять без мечей! Что-то ничему меня жизнь не учит! Только я собиралась заорать, как порядочная женщина, как раздался шепот:
- Не надо, это я.
- Ник, тудыть-растудыть тебя через каталку! - я совсем забыла обратиться к нему вежливо. - Совсем рехнулся?!
- Нам надо поговорить.
- Ну ладно, говори, раз пришел, - я опять порадовалась волосам, скрывшим мое тело, испытывая непонятное смущение. Здрасте, приехали! Но я зря смущалась - Ник стоял ко мне спиной.
- Грана Шалессе... - ну вот, опять двадцать пять. Официально до истерики. - Я хотел бы попросить вас не отсылать пока грану Сибиллу.
Он замолчал, я тоже не спешила с вопросами, пускай сам выкручивается. Не дождавшись моей реакции, Ник продолжил:
- У нее тоже есть некоторые проблемы в столице, и ближайшее время ей некуда податься. Разрешите ей остаться с нами до людских земель, там она примкнет к какому-нибудь отряду и исчезнет из вашей жизни.
Ага, из моей, но не из твоей. Хотя, возможно, я просто цепляюсь к словам.
- А что, сама она до границы не доберется? - сла-аденько поинтересовалась я. Плечи Ника дрогнули.
- На днях вы сами были свидетельницей, что наши дороги небезопасны.
- Странно, мы с Локи без проблем добрались до столицы, ну если не считать отвратительного сервиса.
- Вы - люди, связываться с вами ниже достоинства кериазов.
- Не знала, что у отребья есть достоинство, - фыркнула я. Спина Ника напряглась. Твою ж песню! Он же был рабом, а это по их взглядам еще позорнее разбойников! Но извиниться не успела.
- Простите, грана, я не так выразился. Это просто противно любому, в ком течет кровь кериазов.
Ах вот как! Молодец, достойный ответный удар! Люблю я этого мальчика, не ломается. Но как же ответить? Принять на свой счет, приравняв и его к тем, кому противно общение с людьми? Или проигнорировать? Хотя, признаю, боль он мне причинил ощутимую. Ну да ладно...
- Тогда действительно нельзя бросить девушку, - от моих слов спина змееглазого изобразила такое удивление, что мне стало смешно. -  Что ж, если у вас все - покиньте, пожалуйста помещение, но, - поспешила уточнить я, глядя, что Ник направился к двери, - тем же путем, каким пришли, не хочу афишировать нашу встречу.
Удар за удар. Если первый раз я обидела кериаза ненамеренно, то сейчас уколола вполне сознательно. Поникшие плечи Ника чуть не заставили меня выпрыгнуть из ванны и кинуться к нему со словами любви, но... Я сдержалась. Пока этот тупой змей не поймет, что в любви не бывает условностей, что если тебя любят, значит, ты этого достоин, и не стоит решать одному за двоих, причиняя второй половинке боль, даже если делаешь это во благо - я буду держаться. И пока он не поймет, что ни клятвы, ни преданность, ни подчинение не смогут заменить всего нескольких слов идущих от самого сердца, и что этими словами, да и самим чувством, от кого бы оно не исходило оскорбить нельзя - я буду держаться. За двоих. По крайней мере постараюсь.
Ник вылез в окно, я посмотрела на второй слой. Змея изящно соскользнула по переплетениям каменных лиан. Хвост нервно дрожал. Прости, любимый, но судя по всему мне придется быть сильной за нас обоих. И подлой, так как с этого дня я объявляю войну твоему напускному равнодушию.
С этими мыслями я, благополучно уснула прямо в ванной, даже не узнав, кто и когда перенес меня в комнату и укутал в одеяло.
Утро на удивление... Лениво приоткрыв глаз и одобрительно оглядев спавшего на полу Алекса, перевернулась на другой бок... И нос к носу столкнулась с Локи.
- Доброго утра! - гаркнул бог.
- Было бы доброе, если б не твой вопль... - проворчала я.
- А возмущаться моим присутствием в постели ты не собираешься? - искренне расстроился Локи.
- А ты воспользовался моим сном?
- Ди, ты вообще как с правилами приличия? - возмутился бог.
- С трудом... - честно ответила я, вызвав сокрушенный вздох скандинава. - Кстати, пригласите сюда Сиб.
- Что?!
- Кого?! - хором возопили Локи и проснувшийся Алекс.
- Сибиллу, - послушно повторила я.
- А...
- А зачем - ей и скажу, вы же пока займитесь провиантом, нам вообще-то ехать пора.
Мальчики послушно ретировались. Спустя пару минут в дверь постучали.
- Войдите.
- Грана Шалессе...
- Мы вроде на ты перешли,  - улыбнулась я Сиб.
- Ди, ты хотела меня видеть?
- Не очень. Но за тебя очень просил Ник, поэтому я разрешаю тебе остаться в отряде до людских земель.
- Вы очень добры, - прошипела кериаза.
- Нет, я все же надеюсь, что ты гордо кинешь мне в лицо мое снисхождение. Ну так как? Остаешься?
- Исключительно, чтоб досадить тебе.
- Вот и договорились. И учти, полезешь к Нику - порву на британский флаг.
Меня поняли правильно.
- А если он сам меня захочет? - ехидно обнажила клычки змея.
- Значит он сам меня остановит, если я тебя убивать начну, - парировала я.
- Гасэтшера! - возмутилась Сиб.
- Все свободны! - не осталась в долгу я.
Как только кериаза вышла в дверь тут же ввалились бог с эльфом.
- У тебя...
- Да все в порядке. Кстати, а что значит «гасэтшера»?
Оба переводчика переглянулись.
- Ммм… нечистоплотная женщина… - помявшись, сообщил эльф.
- Какой богатый однако у кериазов язык! – съехидничала я. – Пора мне заняться его изучением. Интересно, а у них тут азбука или букварь руоша есть? Ну там, из серии учимся читать, писать и разговаривать…
Ушастик изумленно глядел на меня, судя по всему опасаясь, что мое психическое здоровье и так пребывавшее не в самом лучшем состоянии, ухудшилось.
- Ди, у нас не учат языки по книгам.
- А как же? – вытаращила я глазки.
- Магические кристаллы… Правда их сложно достать, но они есть. 
Тут я обратила внимание, на прикидывающегося тумбочкой бога.
- Локки… Ты знал?!
- Конечно.
- А почему не сказал?
- Ты никогда не изъявляла желания выучить язык. А лишь требовала перевода. Если бы ты попросила – я без проблем бы передал тебе знания необходимого языка или языков. Вот так, - и Локи кинул в меня какую-то зеленовато-желтую нить. В виске кольнуло, и все накопленные за время путешествия незнакомые слова на руоше и веалтаре стали мен понятны. И не только они. Со знанием языков пришло и знание обрядов, этикета, значения клятв и тому подобного. Но не всего, видимо только открытые сведения.
Все… Это финал! Я молча встала, завернувшись в одеяло, подошла к стене и принялась несильно биться в нее головой. И ведь не поспоришь с богом… Он прав. Спустя минуты три, все в том же гробовом молчании я вернулась на кровать, взгляды присутствующих становились все тревожнее. Я, мило улыбнувшись этим негодяям и вошедшему Нику, гаркнула:
 - Где мой завтрак?! – змееглазого и эльфа буквально вымело из комнаты, но я успела услышать, как ушастый поясняет недоумевающему Нику мое состояние тихого бешенства: «Не на том боку спала!».
А вот бог решил меня доконать!
- Сейчас будет, проглотики вы наши... - умилено произнес Локи, многозначительно глядя на мой живот, и уворачиваясь от летящей в него подушки – моего последнего аргумента, так как дар речи у меня пропал.

После завтрака я  хотела избавиться от рабов прямо в том же селении, но мне отсоветовали это делать - мол они все расскажут новому хозяину, а нам погоня не нужна. Сия идея перекрыла мысли о скорости, посему пришлось тащить змееглазую кагалу дальше. И спустя час мы продолжили путь к границе.


Рецензии
Диана,наконец-таки новая глава!!Героиня взяла себя в руки? Или это обманчивое впечатление? жду продолжения=)радуйте нас почаще!

Анна Барс   24.12.2011 23:47     Заявить о нарушении
Постараюсь :)

Диана Пламенная   25.12.2011 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.