Молитва

   Ученые установили, что у погруженного в молитву человека мозг работает на той же частоте, что у маленьких детей. Молитва – прямой путь стать как дети, прямой путь в Царствие Небесное. Конечно, и без ученых известно, что молитва исправляет человека, молитвенное правило, но все-таки в их наблюдениях есть своя изюминка.



Фотография Галины Карасевой 


Рецензии
Действительно, есть! Особенно для супер-пупер-атеистов. Им тут и крыть нечем!

Люся Иващенко   09.10.2013 00:52     Заявить о нарушении
Атеисты бывают очень разные. Я сама из атеистов.

Христина Либенсон   09.10.2013 19:50   Заявить о нарушении
А я боюсь, когда люди говорят: " Я - атеист". Мне чувствуется, что в момент произнесения этой фразы человек лишает себя защиты и подвергает большой опасности...

Люся Иващенко   09.10.2013 23:34   Заявить о нарушении
Люся, Вы от рождения верующая?

Христина Либенсон   10.10.2013 14:17   Заявить о нарушении
Хороший вопрос! Я не знаю, как ответить на него, Христина. Раньше я могла бы сказать, что семья моих родителей не была верующей, т.к. о Боге разговоров не бывало никогда. Но "с высоты прожитых лет" мне понятно, что семья всегда старалась жить по заповедям, т.е. правильно, по-человечески. Может, потому что родители были врачами, а это требует милосердия и самоотверженности, учитывая, к тому же, что жили мы в маленьком городе, где все на виду... Моя теперешняя семья похожа на мою родительскую семью и на такую же родительскую семью моего мужа. Те же жизненные ценности. И тоже стараешься жить по заповедям... Насколько это тебе удается...
А с какого момента сама поняла, что верую, я точно сказать не могу. Наверное, после смерти отца, которую я страшно тяжело пережила, несмотря на то, что у меня уже давно была своя семья и уже почти 30 лет к тому времени я жила вдали от родителей...
Я знаю, что Бог есть и что он помогает ВСЕГДА. Но не балует, а помогает только тогда, когда сам уже не справляешься!:) Или когда стараешься для других...
А в церковь хожу совсем не регулярно. Даже можно сказать - редко. И молитву знаю только одну: "Отче Наш". Думаю, что это - тоже грех. Но Дашку стараемся причащать хотя бы два раза в год...
Вот такой мой длинный ответ...
Спасибо Вам за вопрос, Христина!

Люся Иващенко   10.10.2013 19:21   Заявить о нарушении
Вот видите, Вы сами говорите, что люди старались жить по заповедям, при этом не знаете, насколько они были верующими и религиозно образованными. Вряд ли они могли перечислить заповеди (Вы наверно тоже не можете, судя по предыдущему сообщению.) Это потому, что Закон Божий написан не только в книге, а и в сердцах людей. И я знаю множество людей, которые стараются жить по заповедям, считая себя атеистами.
А вот осознанно верующему крещенному человеку, надо подкреплять свою веру делами. Причащать ребенка - это замечательно. Но очень печально, когда взрослые не причащаются, хотя считают себя верующими. И количество молитв надо понемножку расширять, и Евангелие читать.

Христина Либенсон   10.10.2013 19:55   Заявить о нарушении
Вы правы, Христина!

Люся Иващенко   10.10.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.