Мобилошизоиды

С самого утра все мои телефоны разрываются, словно это их последний день существования на планете. У меня в каждой комнате по одному городскому телефону и более пяти мобильников. Я даже и не подозревал, какой это гвалт будет, если они все в один миг начнут требовать к себе моего внимания. Этим ранним выходным днем все произошло именно так, как я себе не в состоянии был представить. Бах своей примитивной органной мелодией зовет меня на кухню, Верка Сердючка настойчиво поет из спальни, крокодил Гена вместе с Чебурашкой упрямо ведут беседу, где-то под диваном и это только начало. Я мотаюсь по квартире, будто ужаленный: перелетаю через табуретки, врезаюсь в дверные косяки, сбиваю с подоконников горшочки с цветами, но на каждый звонок стараюсь ответить.
Вот с горячим чайником мчусь из кухни в ванную. Хватаю мобилку. Кричу:
— Да, слушаю! Привет пап! Что? С праздником? С каким еще праздником?!! День защиты животных! Поздравляю! Что? Чего грублю! Да нет, это я так, не подумавши сказал! Что? Ой, пап! Извини, мне звонят!
 Бегу с зубной щеткой во рту в зал. По пути наступаю на кота Ваську. Поздравляю его с праздником, и он на радостях прыгает на штору и вместе с ней как на парашюте приземляется обратно на пол, а я уже отвечаю на звонок:
— Да, слушаю! Павел, ты что ли?! У нас в городе проездом! Что с голосом? А это у меня во рту зубная щетка! (Выплевываю ее на пол) Хочешь встретиться? Вспомнить школьные годы! Да-а-а! Золотые были денечки! Ой, Пашка, друг, мне звонят! Я тебе перезвоню. Достаю из кармана телефон говорю:
— Ало! Ало! Машенька ты?!! Почему молчишь? Что? Три раза звонила? Извини, не слышал? Чем занят? Масло мажу на хлеб, хотел чая попить, только чайник не могу найти! А ты когда с курорта прилетаешь? Я тебя встречу. Что? Вчера прилетела. А почему ты до сих пор не дома? У родителей решила погостить? Машенька, как будешь ехать от родителей, позвони, я тебя встречу. Маша не отключайся! Мне звонят!
Лечу в прихожую, спотыкаюсь, падаю на пол, а вместе со мной бутерброд. Все-таки успеваю сорвать трубку городского телефона, говорю:
— Да? Слушаю? Лера? Вы меня уже не любите? Но я вас еще не знаю!
В другую трубку говорю:
— Машенька не кричи! Какой роман?!! Это какая-то сумасшедшая Лера ошиблась номером? Ало? (Идут гудки)
Кричу в трубку городского телефона:
— Вы в своем уме! Я из-за вас поссорился с женой! Что? Я еще и козел! Я не говорил вам, что я женат! Но почему я должен… (Гудки).
Бросаю трубку. Поднимаю бутерброд с пола, вместе с котом Васькой. Вырываю из пасти остаток и бросаю его себе в рот. Звонок из спальни. Беру трубку, говорю:
— Да? (В это время бутерброд неудачно заостряет у меня в горле).
Мама спрашивает как мои дела, когда приедет домой Машенька, а я все никак не могу прокашляться. Она говорит, что позвонит знакомой. Она, хороший врач и та мне перезвонит. (Гудки). Выплевываю наконец-то на пол бутерброд, бегу в ванную промыть горло. По дороге успел поздороваться по мобильнику с бабушкой. Увидел чайник, хотел набрать воду, но расплакался когда увидел, как в нем плавает один из моих любимых мобильников. Звонок. Чертыхаюсь. Отвечаю:
— Да? Да это Игорь! Вы Катя? Какая еще Катя! Какая еще медсестра!
Звонок. Беру телефон:
— Ало? Машенька! Как я рад, что ты опять мне позвонила!
Говорю в другую трубку:
— Девушка, я не болен так, что прощайте!
Бросаю трубку. Говорю в другую:
— Машенька! Представляешь я нашел чайник, а в нем… Что? Да это не Лера была, а Катя! Да как ты не поймешь, Лера — это какая-то ненормальная, а Катя — это врач. А я кто, извини, не расслышал. Скотина?! Я, скотина! (Гудки). С досады разбиваю мобильник о стену.
Одним словом так продолжалось весь день. А к десяти вечера в моем арсенале остался один на ладан дышащий телефон, остальные я потопил, растоптал, раскромсал. Я сижу на полу в окружении зубных щеток, ложек, ручек, рваных блокнотов и другого хлама. Рядом мирно посапывает кот Васька, а я думаю, как же здорово сидеть вот так в тишине не бегая и не суетясь. И тут зазвонил телефон. Я машинально протянул руку, снял трубку, спрашиваю:
— Ало?
А оттуда:
— Вас беспокоит радиоволна «Штиль», ответьте нам на такой вопрос: что говорят студенту, родственники и друзья, когда он идет на экзамен. Варианты ответов: «Всего тебе хорошего», «Ну с Богом» или…
Я не выдерживаю и говорю зло, процедив сквозь зубы:
— Да идите вы к черту!
Они же, как заорут:
— Верно! Поздравляем вас!
Я устало:
— С Днем защиты животных?
А они:
— С приобретением нового мобильного телефона.    
Я от счастья, прям на месте подпрыгнул. Положил телефон, а про себя думаю: «Надо первым делом Машеньке позвонить, сказать, что я для нее новую мобилку выиграл. Представляю, как она обрадуется».


Рецензии