Привет пока

Я с девушками не церемонюсь. Опоздала на свиданье, значит привет — пока, иди — гуляй. У меня каждая минута на счету, каждый день расписан по секундам. А если они не ценят моего времени, тогда пусть пишут SMS-ки на деревню конюху. А то ишь, взяли моду, парням лапшой уши забивать: проспала, каблук по дороге сломала, дедушку через дорогу переводила. Не в состоянии вовремя проснуться — спи стоя и без подушки, не научилась ходить на туфлях — ходи в кедах в них, кстати, и дорогу вместе с дедушками можно без проблем перебегать.
Вот, где ее черти носят, уже как минуту назад должна была быть здесь. Сейчас, небось, идет, где-нибудь вразвалочку и думает: «Пусть помучается, постоит, локти покусает, нервы себе пощекочет». Да больно мне надо страдать из-за принцессы такой. Ну и что, что при виде нее любой мужчина готов, птицей на край света лететь. Я тоже готов лететь! Потому что не парень, а орел! Решительный, смелый, но гордый орел! Поэтому в данный момент локти не кусаю, крылья уже распустил, клювом верчу из стороны в стороны, но локти кусать меня ни одна девушка не заставит.
Полчаса хожу как дурак вокруг остановки объявления читаю. Меня три учительницы русского языка в школе читать не могли заставить, а тут какая-то пигалица за один сеанс все исправила. Я, конечно же, мог бы сейчас плюнуть и уйти. Вернее плевал я уже неоднократно, а не ухожу, лишь потому, что последний раз ей в глаза хочу посмотреть, когда она придет и начнет передо мной оправдываться. Только все это будет неважно. Я буду глух, к ее мольбам, словно  танкист с двадцатилетним стажем. Скажу ей только напоследок привет — пока, иди гуляй и ищи меня свищи в тамбуре первого поезда.
Три часа ее жду! Три часа коту под хвост, а мне будто удар под дых! Сижу на асфальте недалеко от клятой остановки, грею руки у костра, разведенного из двух билетиков в кинотеатр и понимаю, что как бы помягче это сказать, девочка с мозгами австралопитечки, семейства питекантроповых уже не придет.
И тут взревел мой мобильный телефон. Понятное дело — звонит моя тыквоголовая золушка. Мне бы не отвечать, но раз не суждено мне в глаза ей посмотреть, то хоть голос ее услышу. Мобильник воет, а я не могу его включить. Бью по кнопкам, давлю на них, так что микросхемы издают предсмертные стоны. Ничего не выходит. Вдруг. Открываю глаза. Я лежу у себя дома на диване. Мой мобильный телефон действительно ревет и я как можно быстрее, выуживаю его из-под дивана в предчувствии беды. Наконец-то говорю в трубку:
— Да, Оленька, это ты?
— Артем, я уже тебя заждалась! Ты, что там опять спишь?!
— Нет, что ты! Скоро буду у тебя! Просто трамвайная линия оборвалась! — соврал я первое, что пришло в голову.
— Значит на такси езди! — зашипела она.
— Да, ты права! Уже вызываю!
— Пять минут жду и я тебя не знаю! — крикнула она и связь прервалась. 
Я пулей в спальню. Наспех накидываю майку, брюки, а сам про себя думаю: «Ну, идиот, сколько раз сам себе твердил, если не умеешь вовремя проснуться, то спи в кедах стоя без подушки». Ведь Оля она девушка такая, что с парнями долго не церемонится. Опоздал, значит, привет — пока, пиши дояркам SMS-ки. Да все-таки тысячу раз правы люди, когда говорят, что нет ничего хуже, чем ждать таксиста эстонца и догонять обиженную девушку.


Рецензии
Самоиронично, на контрасте! Хорошо, Сергей!

Константин Десятов   06.08.2012 01:36     Заявить о нарушении