На смерть Черненко

Был я в то время замполитом батальона. Как раз тогда, когда мерли наши партийные руководители одни за другими. И , как всегда, надо было портрет  в траурной рамке выставлять на строевой плац перед трибуной, да еще с приспущенными флагами. Ставили на стол, крепили флаги, а оно в самый ответственный момент прохождения торжесвенным маршем все падало и вместо траурного митинга получался кавардак и смех. Ну и смех и грех, короче говоря.

И вот подумал я, что раз они так мрут подряд, то видно надо что-то такое придумать, чтобы оно было стационарное, чтобы один раз сделать, а потом только портреты менять.

Ну, сказано - сделано. Сколотили "халабуду": большой ящик такой треугольной формы, лицевая сторона поката, немного назад, на сторонах две дырки для флагов. Только сделал, блин, звонит начальник политотдела и обьявляет, что генеральный - Черненко - умер. Вот блин, думаю, только сделал и сразу на тебе. Это был первый раз, когда наш портрет не упал во время прохождения торжественным маршем.

Ну а с другой стороны, до сих пор меня гложет мысль, что если бы я ящик не сделал, то он бы еще пару годочков протянул. Смотришь, и вместо Горбачева тогда выбрали бы Лигачева и все осталось бы по-старому. Выходит, в смерти Черненко и СССР частичка моей вины (или вклад, как хотите). А с третьей стороны, не было бы свободы и не смог бы я мир повидать, хоть и на старости лет.
Вот такая история.


Рецензии
Не надо приписывать себе чужие заслуги! Пусть сами о себе расскажут! Да! Уже Горбачёв признался, что он - Горбачёв Михаил Сергеевич был главным в путче, а за ним по старшинству в виновниках развала СССР, должен числиться Ельцин. В то время, Министру Обороны СССР Дмитрию Язову - Горбачёв указал на его ничтожное положение, по сравнению с ним=президентом!!!
Можно увидеть видео в интернете!
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   24.12.2011 11:52     Заявить о нарушении