Кем умереть?

Прежде всего, кто я такой? Кто я такой, чтобы была понятна проблема – кем?

От рождения у меня были фамилия, имя и отчество, как это полагается в нашей стране с некоторых времён. Об этом свидетельствовал паспорт, выписанный в советское время на имя гражданина Черненко Леонида Прокопьевича, русского по воле паспортизовавшихся предков.

Происхождение на самом деле не имеет значения из-за моего прошлого простолюдин.

Хотя по местности – это была теперешняя Украина. Так что я - хохол, хохляцкое отродье. Хохлами нас кликали за говор, в котором особенно выделялось гортанное «г», остальное выветрилось в Северном Казахстане за три поколения, и я, теперь уже россиянин из Московской области, говорю подчёркнуто по местному выговаривая слова. Этому научился за почти полвека жизни здесь.

В современной России мы паспорт получили нового образца, и я умудрился взять себе новые фамилию, имя и отчество. Я теперь Жунусов Кайыр Ак-Кольевич, прошу любить и жаловать.

Эти данные маскируют моё национальное происхождение парадоксально, я – не казах, я казахстанец по происхождению. Это дань моей юности, я прожил восемнадцать первых своих лет жизни в Ак-Коле, местечке, которое получило наименование по станционному узлу Ак-Куль, Целиноградской области. Точнее, посёлок назывался Алексеевка, что теперь на карте вряд ли найдёшь.

Я несу полную ответственность за свой паспорт. Мне приходится испытывать всё, что связано с первым впечатлением при ознакомлении с ФИО гражданина России. И я наталкиваюсь в свой адрес на некоторое отторжение многих россиян, которые негативно относятся к,  так называемым, «гастарбайтерам». Я серьёзно беспокоюсь за перспективу поругания могилы. Поэтому встаёт вопрос – кем умереть?

Вот такая у меня карма…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.