Ника. Начало истории

Глава 1. Роковая прогулка.
Случайности не случайны
Волк. Большой, белый волк с поразительно густой, красивой  шерстью.  Его силуэт размыт, голова опущена. Он тихо бредёт к замёрзшей речке,  не оглядываясь по сторонам и не проваливаясь в снег. Даже следов не оставляет.  Тихо, очень тихо он подошёл ко льду.  Поднял голову, разглядывая тонкий серп луны, еле видный из-за облаков.  Луна подмигнула.  Он уверенно вскинул голову и завыл.  Громко, сильно, красиво...  Это была песня вьюги,  ночи и одиночества, сплетённая в ажурные нити  грусти. Песня докатилась до леса и полетела дальше.  Поле. Река.  Деревня. Вой был слышен  за многие километры от источника, дошёл до гор и затих.  Лишь эхо упрямо повторило ноты волчьей песни.  Волк устало  сел, а потом неожиданно прыгнул в ледяную воду. Откуда-то со стороны донёсся знакомый, долгий звон. Такой любимый и ненавистный….
Я вскочила и принялась собирать вещи в сумку. Школьный звонок позвенел последнюю секунду, и  школа наполнилась привычным гулом довольных учеников. На доске белело домашнее задание,  учительница заторопилась на завтрак,  а наш шумный класс дружно выкатился из дверей.  Я вскинула сумку на плечё и втиснулась в привычную, гудящее - кричащую толпу.  На переменах в кабинеты не пускали, а школьные коридоры были небольшими, так что толпы голодных и  недовольных учеников были достаточно густыми. Бедные новички, им приходилось терпеть до начала уроков, чтобы попасть из класса в класс, иначе они неизбежно заблуждались в куче дверей. Но ничего, привыкали и втягивались в ритм школы.  Пришлось.
Я направлялась в совершенно противоположенную сторону от кабинета биологии, нашего следующего урока. Знаю, что я задержусь там и опоздаю на урок, но перемена большая, да и учителя в столовой...  Ой, да имею я право опоздать чуть-чуть! То же мне, важность, биология! У меня может сны вещие, а я должна ради них ждать окончания всех уроков.
Добралась быстро. Седьмой этаж школы, чердачный,  как всегда, пустовал по причине неисправности крыши. То тут, то там стояли большие кастрюли, в которых эта вода накапливалась, весьма крупные щели законопатили всевозможными тряпками. Сюда сносили весь ненужный хлам - старые учебники, сломанные стулья и парты, доски, ещё что-то... Мрачное место, никогда не любила чердак. Хотя если сделать генеральный ремонт, то тут стало бы супер. А пока ремонт не доходил до седьмого, его обосновала моя подруга - Наталья, для удобства обозванная просто Натой.  Он изучала хиромантию и астрологию, так что могла расшифровать любой сон. Это мне сейчас и было нужно. Только она может ответить, что означает волк.  Не то чтобы я боюсь, но... Этот волк меня, мягко говоря, достал. Постоянно сниться, и главное - только когда я сплю на уроках! Вот же вредный зверь. Я осторожно ступала мимо разрухи, царящей в этом маленьком мире. Было довольно светло, и где-то в отдалённом полумраке угадывались смутные движения. Я уверенно направилась туда, и наткнулась на сосредоточенно списывающую Наташку, с будущей шпаргалкой по биологии и чьей-то тетрадкой по ней же. Похоже, она меня не заметила.
-Эй, Наташ?- осторожно позвала её я. Она у нас отличается немного вспыльчивым характером.- Ты же вроде нормально биологию знаешь?
Девушка подняла взгляд от священного клочка бумаги с мелким подчерком, одновременно вздрогнув.
-А, это ты... Привет, Ник. Какими судьбами? И, в следующий раз, пожалуйста, не подкрадывайся так. Тут теперь завхоз частенько шастает, в прошлую перемену чуть не засёк. Говори тише.
Я подсела к подруге, стараясь не задеть стопку книг по магии, разложенных на полу трав и каких-то ещё атрибутов магов. Вообще, Наташа не отличница. Далеко не отличница. Единственное что ей удаётся - это блистать на алгебре и геометрии. Ну, и ещё химии. А в остальном - весь класс удивляется, как по труду, физкультуре, физике, русскому, литературе и остальным предметам она еле-еле плавает на тройках,  даже не стараясь подтянуть оценки. Говорит, что услуги экстрасенсов дорого цениться, особенно при куче аферистов, а у неё такой дар, и ей этого ничего не понадобиться.  В принципе, это её дело. Всё свободное время Ната проводила за изучением книг, практиками, изучением звёзд и прогулками с нами, подругами. Гулять она обожает...
-Так ты что-то хотела спросить?- Наташа отложила шпору в учебник и переключилась на меня. Времени доделать напоминалку у неё полно - биология у 8 «А» через два урока.
-Ну, э...- как бы это так, чтобы она не увидела ничего плохого в сне.- Ну, мне в последнее время,- через урок, но ей этого лучше не говорить - не любит сонь на уроке.- сниться один и тот же сон.
-Всё, дальше можешь не говорить!- с видом профессионала прервала меня подруга.- Минутку, я найду сонник.- Да, она понимает с полуслова.
После недолгих поисков в куче различных эзотерических книжек, на свет чердака была извлечена новенькая, толстая книга в тёмной глянцевой обложке. Ната уверенно раскрыла книгу на оглавлении и стала водить пальцем по строчкам. Вереск, веретено, вол, волк... Тихо открыв нужную страницу, она начала искать среди текста нужное. Я от скуки разглядывала книги: хиромантия, рунология с точки зрения скандинавов, магия созвездий. Наташа ткнула меня в бок и указала на коротенькую строчку рядом с волком. Опасность, враг. Эм, оптимистично.
-И?- не удержалась и спросила я. Ох, зря.
-И? И ты ещё спрашиваешь! Обратимся к народу...
И началось... Минут десять меня запугивали, предупреждали и пророчествовали! А ведь я и так трусиха. Благородя Нате я вышла с чердака дрожа как осиновый лист. Всё, теперь буду всего опасаться и обходить лягушек стороной. Топить таких подруг надо! Нет, чтобы сказать, что это всё это бред, ты будешь жить долго и счастливо... На том свете... Мама... Если я собак на улице боюсь, крыс, пауков, тараканов, грязь, неожиданностей и парней, то что уж говорить о Наташкиных предсказаниях смерти! А ещё напоследок (мы выходили вместе, но ей было в другую сторону) она решила меня успокоить.
-Не бойся, тебя наверняка просто прокляли. Как умрёшь - проклятье с вероятностью пятьдесят процентов перекинется на наславшего его, то есть считай, что бы отомщена. Не волнуйся ты, смерть будет безболезненной...- Успокоила, спасибо! Теперь я буду каждые пять минут за сердце хвататься и ждать этой смерти... Почему она сошлась на версии смерти? Да защищаться я не смогу, силёнок не хватит, а враг смертельный, раз волк белый. В общем, добрые, спокойные сны на ближайшие пять лет мне обеспечены. Добрая подружка.
Стоило только закрыть дверь, как звонок на урок буквально сотряс стены. Удобно, что он такой громкий. С одной стороны - нельзя соврать, что не услышал звонок, с другой - не прозеваешь звонок с урока. Эх, спешить надо, а то ещё влеплят двойку. Мы разошлись. Нате-то ничего не грозит, уже все привыкли, что она опаздывает, а я... Как примерная (периодически) ученица должна приходить заранее. Так хочется иногда поспать часок и прийти утром к третьему уроку.
Я сбежала с седьмого на второй этаж, запыхавшись и чуть не падая на резких поворотах лестницы. Потом вспомнила, что кабинет биологии на четвёртом, с трудом поднялась на него, и, в конце концов, чуть не выбила дверь кабинета головой, зацепившись за линолеум туфлей. Успела выставить вперёд руки, дверь открылась, и я с шумом упала в класс. Слава богу, учителя ещё не было, зато на одноклассников такое пришествие произвело феерическое действие. Сперва гомон на минуту прекратился (а вдруг это учитель), потом все разразились смехом, а после с жаром продолжили обсуждать новости, к которым прибавилось моё появление. Ну, неуклюжая я, да. Все дальние парты, по обыкновению, были заняты, поэтому пришлось сесть на самую первую, прямо перед столом учителя. Сзади ткнули ручкой и передали записку с последней парты - от Риты, нашей с Наташей подруги. Она только в этом году перевелась в нашу школу, сразу выбрав наш маленький коллектив для себя. Некоторые называли её сумасшедшей - она постоянно была где-то, не здесь, часто сталкиваясь с кем-нибудь в коридоре. В записке было не что иное, как вопрос, какой сейчас урок и восхищения от грациозного входа. Насмехается... Она всегда спрашивает, какой урок, из-за своей мечтательности совсем не помнит расписания и идёт с потоком класса. Я быстро начиркала ответ и отправила записку в обратный путь.
Шум резко стих. Я обернулась от передатчика и увидела входящего в класс директора. Похоже, у нас замена. О, какой ужасный день. Биологию большинство даже не открывали, предпочитая делать презентации, за которые сразу ставили пятёрки, а на контрольных усилено разводили учительницу на ответы (заговаривали зубы и узнавали главное). Директор же... О, о нём лучше не говорить! Она требовала досконального знания учебника, почти вплоть до индексного номера, А если пересказывали слово в слово - ставила кол за чтение с учебника и замечание. Всегда чуть звероватая, легковыводимая и самоуверенная особа, считающая, что без её инициативы мы бы не имели возможности учится в этой школе. Хотя построил её на свои деньги сын директрисы, миллионер. Хотел сделать подарок мамочке (наверно, втайне надеялся, что она переедет в постройку жить), а получилась школа. И место такое выбрал, гад...
Школа стояла в самом центре прекрасного, огромного парка с целым лабиринтом дорожек и фонтанчиков, скульптур. Парк тоже был построен с инициативы сынка. Всё-таки, точно надеялся, что мамочка когда-нибудь заблудится. В принципе, мы все надеялись на такое. Эх, мечты-мечты...
В общем, директриса была редкостной зверюгой, от чего вся школа, включая педагогический состав, старалась выжить её с места. Химичка специально помогла ученикам сделать небольшой взрыв в лаборатории, «Случайно» не досмотрев за учениками, завхоз уронила пару фраз насчёт совсем плохой крыши, которая может провалиться от одного камушка, и дешёвых окон, а физик регулярно устраивал короткие замыкания. Ах да, ещё трудовик часто вызывался по поводу заклинивания замка в директорской. К сожалению всё было напрасно, но мало-помалу выводило директрису на экстренные меры. Один раз она уже писала приказ об увольнении, но какой-то недалёкий (мы всё порывались найти его и устроить тёмную) её отговорил.
А если учесть то, что пробегая мимо какого-то кабинета, я слышала её быстрый, писклявый ор насчёт какого-то класса, то можно предположить что сейчас будет. И я оказалась права. Она направилась к столу, на котором уже был наш журнал, не обратив внимания на быстро поднявшийся строй класса. Тишина стояла просто могильная. Директриса обвела класс взглядом, после чего рявкнула «Садитесь» так, что я подпрыгнула. Класс спешно открыл учебники и принялся изучать все параграфы с начала, экстерном. Не думаю, что это поможет, но лучше почитать или хотя-бы сделать вид - директриса спрашивает в первую очередь тех, кто бездельничает. Журнал открылся, и худой палец прошелся по верхним фамилиям. Потом она перевела взгляд на меня, и началось...
- Палевная! – Между прочим, буква «П» в середине.- Почему волосы не в хвосте? Согласно уставу школы, статься 142...-Чтобы вы спросили.
И правила дуратские в этом уставе, сразу видно, что директриса составляла. Ну как нормальный человек может составить  статью приблизительно такого содержания: «в школе запрещается разговаривать о чём-либо, помимо уроков, предметов не связанных со школой или осквернении школы.». Досконально я этот устав не учила, но за некоторые статьи уже настолько часто отсчитывали, что просто невозможно было не выучить! Кстати, по этой статье каждый божий день в школу приходят чьи-то родители. Или вот ещё, та самая 142 статья: «Учащимся запрещается ходить с распущенными волосами, если длина волос становится по плечи...». У меня как раз только-только волосы отросли для хвоста, чуть выше плеч, но с ним я выгляжу, по меньшей мере, глупо. Ну не идёт мне, не идёт! А она прицепилась. Всё, сегодня подстригусь ещё раз!
Пока она читала мне эти нотации (с цитатами из статей), пришлось встать (встань, когда с тобой директор говорит!), смотреть чётко на директрису (на меня смотри, а не на птичек за окном!), и не двигаться. Зато у остальных был шанс выучить большую часть учебника. На всё это было потрачено минут семь, после чего меня посадили и записали в дневник замечание. Так, теперь только ждать продолжение цирка – директриса меня просто ненавидит! И всё из-за одной водной бомбы…
- Палевная, к доске! – ну вот, что я говорила… Каюк мне.- Строение дождевых червей! – Очень мило, особенно если учесть то, что мы изучаем анатомию человека.
Я шустро встала из-за стола, так же быстро направившись к доске. При этом уже успела получить замечание за слишком высокие каблуки (2 сантиметра) и неправильную походку. Итак, дождевые черви. Что же я про них знаю? А знаю я абсолютно ничего. Хоть убейте, но такие существа как грязь под ногами меня никогда не интересовали. Я простояла целых две минуты у доски, что-то мямля и старательно обводя взглядом класс.
-Садись, Палевная! И дай свой дневник – за такое разгильдяйство тебя следовало бы выгнать из школы, но я сегодня добрая.- Ой, прям благословение! Да подавись ты моим дневником.
К концу урока я собрала ещё несколько  замечаний – за нерасторопность, невнятное бормотание и невнимательность к школьному уставу. При том, что сам устав похлеще тома «Война и мир», родители мне всё это простят. Уж каких только замечаний мы с сестрой не насобирали – это можно целую энциклопедию написать. Час пытки, и вот… Он! Долгожданный звонок! И это уже предпоследний урок, это же просто рай какой-то! Тем более что сегодня пятница, и можно забить на уроки на почти два дня. Я вылетела из кабинета как на крыльях, подождав, впрочем, пока первой выйдет директор. Почти свобода. Остававшийся урок – историю – я точно переживу. Толпа, стены, двери, лестницы. До кабинета истории я дошла как в тумане, мысли уже витали на уровне «погуляем с подружками, накупим мороженого». Опять звонок, последняя парта. Я поставила сумку и положила голову на руки. Спать, после такого урока мне просто нужно поспать…
И снова он. Белый волк, почему-то уже с крыльями. Он стоит на краю замёрзшего озера, сильный, красивый. Меня там нету, но волк смотрит прямо на то место, откуда его вижу я. Глаза шоколадные, и какие-то уставшие. Он внимательно смотрел на меня,  лёг в снег…. Только тут я заметила какие-то причудливые башни у него за спиной, за озером. Какие-то незнакомые и одновременно родные. Я шагнула в сторону волка….
-Палевная, дневник!- Чтооо? Опять? Только не говорите мне, что это снова директриса!
А это была именно она. Блин, что за непруха. Ну почему именно она решила заменить у нас урок? Ещё  одно тупое замечание в дневник и напряжение весь урок. Так, спокойно, сегодня пятница, это последний урок. Был. А значит – бегом из школы, впереди выходные. Я просто метеоритом оделась и выбежала на крыльцо. Ура, я пережила этот день! Жизнь прекрасна, тем боле, сейчас подойдут Наташка и Рита, и пойдём гулять, до самого позднего вечера. О, вот и они, идут, голубушки. Под ручку идут.
-Эй, вы меня не забыли? – Девушки обратили на меня внимание. Ага, припоминают.
-Ника! В мы думали, ты уже ушла. – Наташа первая бросилась ко мне, с разбегу зажав в руках. Хватка не сильная, но чувствительная. Ох, мои рёбра.
-Ай, пусти, Наташ, пусти… - Придушенно шипела я. А тут ещё Рита решила присоединиться и напрыгнула на мои бедные плечи. Нет, они точно когда-нибуть прибьют меня! И это когда-нибуть наступит очень скоро, я думаю.
Через неопределённый срок меня выпустили (только потому, что я уронила их в снег, и подруги наелись снега при температуре минус 15).  Мы постояли, поделились впечатлениями от уроков, узнали друг от друга новости и решили нагуляться в парке вдоволь – до пяти вечера. Рюкзаки закинули в наше потайное место – кусты возле школы образовывали некую пещеру и великолепно защищали колючками наши вещи. Да и увидеть рюкзаки было невозможно – зимой ветки покрывал снег, летом листья (летом мы прятали там запасы на чёрный день), а осенью и весной голые ветки тоже служили неплохим прикрытием. Наверное, наша троица была единственной, кто знал парк как свои тридцать пальцев. Все местечки-невидимки (когда тебя никто не видит и можно  наблюдать или прятаться от опасности), скрытые дорожки, тупики, лазейки, просто красивые мест. В этом парке мы чувствовали себя как в своей стихии. Вернее, чувствовали себя пока что только я и Ната, а Рита ещё не успела привыкнуть к неожиданностям и чудесам нашей территории. Мы, кстати, ещё и подрабатывали на парке – докладывали дворникам о хулиганах, подбирали мусор и занимались мелкими поручениями. Работа лёгкая, обогащающая и с очень гибким графиком.
-Эй, смотрите. – Указала куда-то вправо Рита. – Может, прогуляемся там? Это будет интересно. Налазимся вдоволь.
Мы гуляли уже почти три часа, неустанно бродя по заснеженным дорожкам парка. Рита указывала на заброшенное здание фабрики. Когда-то там выпускали деревянные изделия – рамки для картин, налокотники для кресел, дверные ручки. Но фабрика обанкротилась, слишком уж часто там что-то горело, взрывалось и шло наперекосяк. Ходят слухи, что то место вообще проклятое, и поэтому до сих пор его так и не купили. Рай для мелких хулиганов, ведь там столько комнат и интересных вещей. Ну и конечно, я и Ната согласились пойти и исследовать это место. Три дебила это сила, без ума зато красиво. Это про нас. Здание ведь было наполовину деревянным, а мы сломя голову понеслись в него и…
Стены фабрики, надо сказать, она была довольно большая и пятиэтажная, были изукрашены граффити содержания «Вова  дурак, ботан и ваще», некоторые доски, которые забивали окна, были оторваны. Снег вокруг него был чистый, нехоженый, значит минимум неделю здесь никого не было. Значит, никто не будет нам мешать. Первый этаж, второй, третий…. За окнами уже явно темнело. Мы тем не менее с всё большим энтузиазмом обшаривали все уголки здания. Четвёртый этаж, предпоследний,  мы собирались  забраться на крышу и только потом отправиться по домам. Собирались. Я стояла под лестницей на пятый этаж, рассматривая что-нибуть интересное в подлестничной темноте. Сверху посыпалась пыль и штукатурка, мне послышался чей-то шорох. Так, о белом волке не думать, не думать. Я замерла, прислушалась. Шуршание прекратилось, а я, от греха подальше, почти выбралась из-под лестницы. Шорох возобновился,  кто-то наверху прыгнул и  каменная  лестница обвалилась. Обвалилась очень удачно для меня – всего лишь придавив ногу. Минутой назад она могла бы стать могильным курганом. Я попыталась выдернуть ногу, и поплатилась резкой болью. Либо вывих, либо перелом, как же я дойду до дома… Если родители узнают, где я лазаю, нервотрёпка будет та ещё. Или, вернее сказать, нервополоскание. Тут на грохот прибежали подруги, охи, ахи, даже полуобморок от Наташи. Ну где ещё такое представление увидишь? Только вот мне хотелось не хлопать а стонать. Боль в ноге медленно, но верно увеличивалась. Скрипнув зубами я вкратце объяснила подругам ситуацию. Камни оказались слишком тяжёлыми,  а попытавшись тянуть из завала меня ничего не вышло. Возможности вылезти не было никакой, и Риту мы дружно послали за кем-нибуть из взрослых и сильных. Оставалось надеяться, что она приведёт не бомжа от нашей помойки. Наташа осталась со мной, потому что я ужасно боялась оставаться одна. Ещё придёт кто-то, а я тут вся беззащитная. Да и спокойнее с подругой.
-Только ты так можешь вляпываться. Ты вообще о чём думала, когда под лестницу заглядывала?  Могла бы и нас подождать, ничего бы не случилось. Что это вообще за привычка убегать вперёд и нарываться на самое интересное? А ты представляешь себе, что если это перелом, то ты как минимум на неделю под бинтами? – За окном уже зажглись фонари, темнеть стало стремительнее. Где же эта Рита носиться? Я надеюсь, она не ушла в себя. За ближайшим ко мне окном промелькнуло что-то, похожее на птицу. Только очень уж большую птицу.  Я не придала этому значения, а если и придала то и небольшое.
-Наташ… Ну откуда я знала, что каменная лестница вдруг вздумает обвалиться? Стояла она себе и стояла. Кстати, она же каменная, так как же она смогла обвалиться? – меня вдруг очень заинтересовал этот вопрос. Меня, но не Нату.
-Да просто подумала-подумала, и решила вдруг, что стоять ей очень уж больно надо! Ты когда-нибуть будешь думать головой, а не любопытством? А если Ритка вообще не приведёт сегодня помощь, что тогда будем делать? Денег на наших телефонах нет, а меня за помощью ты не отпустишь, да и я не пойду. Что это ещё были за шорохи этажом выше? Как бы тебя не стащили. Ни родителей не предупредить, ни отлучиться мне от тебя! Ты посмотри, уже темень на улице. А тут вдобавок холодно. Где твоя совесть? – С этими словами Ната возмущённо топнула ногой. Нет, сегодня что, пятница тринадцатое? Пол под ней и, заодно, подо мной с треском обвалился. Чёрт, нога. И синяков теперь море будет. Мы провалились на этаж ниже, и оказались в тёмной комнате с кучей мусора и без окон. Зато с тёмными проёмами дверей. Я до боли стиснула зубы, чтобы не заорать. Пусть я теперь свободна от камней, но нога мало того, что сломана (теперь я в этом точно уверенна) так ещё и затекла. Чёрт, как же больно. Но отец учил меня никогда не показывать слабость, нельзя стонать и плакать, пусть я даже девочка.  Это правило я запомнила на всю жизнь. Рядом корчилась Наташа, один камень попал ей на живот, хотелось бы надеяться, не повредив внутренне органы. Ну вот, теперь в нашей шайке уже два инвалида из трёх. Весело, блин. Ой, а нам-то сейчас будет ещё веселее. Из-за темноты трёх арок мне вдруг показались глаза. Довольно много, около двадцати. Чёрные, чернее дверного проёма, блестящие и яростные. Так. Галлюцинации. Наверное, у меня просто болевой шок. Тут одна пара глаз подобралась на шаг ближе, стало видно их обладателя. Это был чернильно-черный волк, вернее, волчица. Все глаза оказались волчьими. Наташа вскрикнула. Так, одинаковые галлюцинации у нас быть не могут – слишком разные мы люди, значит можно паниковать.
-Мамочка…- На минуту забыв о боли прошептала я. Потом волки прыгнули. Наташа вывернулась и спряталась в небольшое углубление мусора, волк пролетел мимо неё. Когти одного из волков полоснули по и без того больной ноге. Стало больно в руке. Сгиньте, чёрные галлюцинации! Среди чёрных волков (некоторые из которых уже добрались до Наташи) вдруг мелькнуло белое пятно. Ещё один волк. И вот тут мне стало по-настоящему страшно. Это был тот самый белый волк, что так часто являлся ко мне во снах. Да, это он, та же густая шерсть и эти глаза. Их я запомнила на всю жизнь. Волк оказался в самой гуще чёрных волков, и начал нападать на них. Трое, четверо… Пять волков уже полегли от огромного волка. Да, по сравнению с чёрными он был огромен. От нас с Натой отстали и все силы были брошены на неожиданного заступника. Все, кроме одного. Он резко напрыгнул на меня, целясь зубами в шею. Всё, каюк. Я выдвинула руки вперёд на чистом автопилоте, и схватила волка за шею. Интересно, долго я могу его так удерживать? Ладоням стало очень холодно, а волк непонятно хрипнул. Простудился, что-ли? А впрочем, это  не важно, главное что от меня отстали, пусть даже непонятно, почему. Белый волк начал стремительно выигрывать, но я этого уже не видела. Болевой шок сделала своё дело, и я ушла в спасительный обморок.
Не знаю, сколько времени прошло, но очнулась я от лучей солнца. Мыр, красота-то какая… Прохладно, ветерок, вода недалеко шумит. Так бы лежала и лежала. Однако быстро вспомнились подробности вечера, и глаза разом раскрылись. И тут же закрылись –  свет ударил прямо в лицо. Вот это оружие. Мне пришлось сесть, опираясь на руки (ног я  пока не чувствовала) и только тогда я смогла более-менее оглядеться. Полянка. Довольно большая, с трёх сторон окружённая густым лесом, а четвёртым боком выходящая на небольшой водопад с озером. Красиво. Жаль, мне не до этого, от резкой смены положения закружилась голова и затошнило. Хотя для сломанной ноги было весьма сносно. Все вопросы пока что мирно отлёживались и накапливались. Плечо какое-то слишком холодное, будто на морозе. Ой, пофиг, запах зелёной травы, чистого леса, тишина – ну что ещё мне надо-то? А проблемы меня сами найдут. Кажется, я снова заснула. Нет, скорее, задремала на пару минут, так как услышала тихий переговор Наты с кем-то и шелест травы. Этот кто-то сел рядом со мной. Дремота прошла, но всё двигаться не хотелось, даже открывать глаза. Что там, даже дышать мне стало лень. А вот это уже страшно. Я заставила себя резко сесть и шумно вздохнула. Наваждение прошло, рука отозвалась болью,  ногам тоже было не сладко. Блин, а голова-то за что? Я не понимаю свой организм.  Так, общее состояние офигевше.


Рецензии