Наблюдателю

Во мне живет мой наблюдатель,
Который постоянно бдит,
Всё сравнивает и анализирует
В чем тайный смысл состоит.

В чем тайный смысл состоит
Во этого движения?
О чем несказанном мне говорит
Моё телосложение?

В голове мне решает загадки,
Постоянно что-то ремонтируя,
Вырывает и клеет заплатки,
С небрежностью память насилуя.

Следит, записывает, запоминает,
Откладывает, перебирает,
Зачеркивает, исправляет,
Преображает, извращает.

Во мне живет мой наблюдатель,
Который постоянно лжет,
Мне кровь лимоном разбавляет,
Мне жить спокойно не дает.

Когда ж ты, ссука, отъебёшься?!


Рецензии
Ругайте меня, но конец Вашего опуса ужасает грубостью. Когда же Вы поймёте, наконец, что мат, это язык бесов?

Простите, но от женщины это слышать невозможно.

Всего Вам доброго, Душа.

Галина Ларская   25.07.2012 02:10     Заявить о нарушении
Галина, я с вами несогласна... Да надо ли было это уточнять. Всего вам доброго

Мария Дубровина Гончаренко   26.07.2012 23:25   Заявить о нарушении
Дорогая Мария, я не могла уснуть, так я была потрясена. Я, читая стихи, ведь не знаю, что меня ожидает в конце...
Я болею, когда такое слышу или вижу. На моей планете этого нет.
Простите, но я не смогу Вас дальше читать, я боюсь. Всего Вам доброго!

Галина Ларская   26.07.2012 23:40   Заявить о нарушении
Галина, не стоит извиниться! Читайте то, что вам по душе! На свободу выбора читателя я не посягаю. Уважаю ваш вкус и выбор. Счастливого пребывания на вашей сказочной планете! ))

Мария Дубровина Гончаренко   26.07.2012 23:57   Заявить о нарушении
Когда люди произносят (или читают или слышат - я добавляю) матерные слова, на них начинают воздействовать микрочастицы Ада, воздействуя на психику, разрушая клетки организма, укорачивая жизнь. - Омрам
http://www.proza.ru/2012/04/27/688

Всех благ, Мария!

Галина Ларская   27.07.2012 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.