Мой бессмертный роман ч. 14

- Ну, здравствуй, сынок.
Миг трансформации – и Картер превратился в Джерома, моего горячо любимого отца.
Сила, сдавливающая легкие, ослабла и я, наконец, сделал глубокий вдох. Без воздуха я не умру, но с ним куда приятнее жить на этом свете.
- Я знаю, что ты рад меня видеть, но не надо валяться в ногах, - хмыкнул папаша, делая большой глоток.
- Что за день сегодня? – всплеснул я руками, поднимаясь с пола. – Ты-то здесь чего забыл?
- Мечу в местные архидемоны. С чьей-то легкой руки, - Джером показательно покосился в мою сторону, - его место теперь вакантно.
- Я тут ни причем. Меня и Макс вполне устраивал.
- На чем подловил его? – с интересом спросил отец.
- Карты, - я пожал плечами.
Макс был страстным игроком, и частенько спускал адский бюджет на покрытие своих долгов. Он жил припеваючи, тщательно скрывая затраты от начальства, пока однажды не проигрался мне – было это еще лет пятьдесят назад, но у меня хорошая память. С тех пор я время от времени напоминал о себе нерадивому картежнику, и тот неизменно оказывал мне маленькие услуги – а в ответ я тщательно берег его тайну.
- Пороки до добра не доводят, - улыбнулся Джером. Сегодня у него было на редкость радостное настроение. Я знал, что после дела Кинкейд он потерял благосклонность Ада и лишился должности архидемона – его положение и раньше было шатким, а вслед за тем случаем чаша весов окончательно склонилась против него. Моя рука мало повлияла на исход событий; все это время Джером заново зарабатывал расположение начальства. – Кстати, не думай, что если я займу город, то позволю тебе жить тут - или вообще позволю жить.
- Ну что вы, что вы, - я отвесил поклон, - даже и в мыслях не было. Мне бы найти Ясмин, да и Винсента выследить – и на том моя миссия завершена, буду и дальше избегать встречи с дорогим родственником.
- Винсента? – удивился демон. – Тоже хочешь податься в Братство Падших?
- Куда? – кажется, от изумления я открыл рот. Что еще за Братство, черт возьми?
- Только не говори, что не знаешь, - расхохотался Джером. - Я был готов поспорить на бабки, что за годы скитаний ты уже стал почетным членом их маленького безумного кружка.
Я хмурился, не сводя взгляда с демона и пытаясь переварить сказанное им.
- Слушай, я хочу найти Ясмин, пока ее не сцапали местные бессмертные, мне не до загадок, - сколь любопытен ни был бы разговор, но дело – важнее.
- А что с ней?
- Она переместилась сюда без моего прикрытия, и теперь любой может вычислить ее по излучению.
- А что, у нее ума не хватает скрыть его?
- У Ясмин нет таких возможностей, - терпеливо пояснил я.
- Что?! – переспросил отец и тут же разразился очередным приступом смеха. – Роман, за сегодняшний вечер твой рейтинг IQ рухнул в моих глазах.
- Не вижу ничего смешного, - буркнул я, направляясь к двери. На помощь демона никто и не рассчитывал, оттого терять драгоценные минуты на общение с ним я не собирался.
- Стой, придурок! – голос Джерома стал серьезным. Я остановился, не выпуская ручку входной двери. – Павшие ангелы в состоянии скрывать свое излучение – все, слышишь? – всее. И твоя смуглая подруга не исключение.
- Но как? – я не в силах был поверить словам говорившего. Столько лет я прикрывал ее, когда она могла без проблем сделать это сама? Не может быть. – Наверное, Ясмин не знает о своих возможностях.

- Не смеши меня! За время обучения в Аду ей показали все, на что способны высшие бессмертные. Хоть то, что ангелы становятся высшими, ты в курсе?
- То есть пятнадцать лет Ясмин… обманывала меня? Но зачем?!
- Видимо, ей было что-то нужно от тебя.
Хряк! – треснула в ладонях ручка двери.
Мир покачнулся, набирая скорость. Все, во что я верил годами, оказалось хорошо продуманной иллюзией. Горечь обмана захлестнула изнутри, собираясь тугим комком в горле. Ясмин, единственное живое существо, которому я мог доверить жизнь, того не стоила. И был ли смысл искать ее сейчас? Видимо все, к чему она стремилась, сводилось к одному человеку – Винсенту, а я был лишь пешкой в чужой игре, хорошим подспорьем в деле всей ее жизни.
В злости я стукнул кулаком по стене, ничего не чувствуя. Штукатурка тут же посыпалась к ногам, от места удара потянулась тонкая паутина трещин.
Вот дурак…
Потерять веру в Ясмин оказалось куда больнее, чем лишиться руки.
- Я бы на твоем месте стал невидимым, - бросил демон, заставляя вернуться в реальность. Красивое лицо бронзового цвета в обрамлении черных, густых волос, наконец-то исчезло из моей головы.


Рецензии