Любовь-морковь-2

Вот и лето. Июнь, а не август.
Помню песни далёкой слова:
«И я знаю, что я тебе нравлюсь»,
Как кружится моя голова.

Всё прекрасно. Люблю и любима.
Мы устроили рай в шалаше.
Отцветает в садочке рябина,
Безмятежность и радость в душе.

Но с июлем пришло беспокойство:
Облетели с рябины цветы -
Уж такое растения свойство.
И сознанье пришло пустоты.

Разделили нас быта проблемы,
Ты покинул уютный шалаш
Предо мной вдруг возникла дилемма,
Нужен, нет ли такой антураж?

Много дней по тебе я скучала,
Но июль незаметно прошёл.
Я рябину в саду увидала,
Поняла, что к нам август забрёл.

О тебе уже думаю редко,
Жизнь идёт, и обида прошла.
Вчера встретила нашу соседку,
И в сомнения ясность внесла.

Оказалось, ты очень расстроен
И хотел бы вернуться ко мне.
Видно, милый, ты так уж устроен,
Что теряешь – желаешь вдвойне.

Да, сейчас не июнь, уже август,
Дождь в окошко стучит и стучит.
Предположим, что я тебе нравлюсь,
Только жаль, моё сердце молчит.

Скоро осень, кончается лето,
Ну, а в сердце моём вновь весна.
Сколько песен в душе недопето,
От любви я сегодня хмельна.


Рецензии
Соседку зачем слушать?

Филипп Ланьков   24.12.2011 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.