Фауст и сатан

Сатан.Фауст сегодня понедельник!Давай подривайся ты ещё толчки не выдраил.
Поторапливайся,а то Я там отменно просрался,а бачек что-то барахлит паскуда.
Фауст.Сатан Твою ж выебаную в,сраную дирку,Дьявольськую Мать!Ты достал,когда Ты говорил,что можеш купить мою Душу,Ты не говорил,что мне придётся ишачить на Тебя,как проклятому!
Сатан.Закрой свой рот!Вали батрачить,а то дерьмо сейчас уже начнёт вонять.Я уже ощущаю его проклятое зловоние.Хотя по молодости Я любил обмазать дерьмом какую-то хату.Так,и помойку вигреби,а то что-то говорят там дерьма уже скопилось не мало.
Фауст.Ты ублюдок,скотина,я Тебя убил бы,если бы смог.Может даш мне бонусом,еще желаньице,так,чтоб развеселиться.Я бы точно пожелал,чтобы Ты,сукин Ты сын,стал смертным.Я бы тебя уничтожил,я бы Тебя разрубил на кусочки,****ь!!!За пятнадцать лет,которые я вкалываю на Тебя.А потом Ты ещё и мою Душу заберёш?Лутше бы сразу убил.
Сатан.Всё хватит!Ты когда продавал свою чёрную,гнилую,сочную Душонку,думаю знал на что ты идёш,потому что тебе было наплевать,что будет дальше.Всё из-за сладостно-мерзостных эмоций,как гнев,месть.Я эту сладостную Душонку просто выдерживаю,как выдерживают эти примитивные людишки вино-эту Божью мочу.Считай просто,что твои персональные круги Ада уже начались.Да,кстати почему сегодня зашел Я,а не эта жирная дрянь Волондемор.Вечером эти Чёртовы ублюдки,Мои пидарастические сынки,хотят немного порезвиться,так что будь готов.Всё бывай,Мне пора подмутить несколько новых Душонок.


Рецензии